Патент 168

Приспособление, заменяющее сигнальную веревку

 

№ 1б8

Класс 74d

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ приспособления, заменяющего сигнальную веревку.

К патенту Я, В. Елютина, заявленному 21 января 1921 rolla (заяв. свид. № 74340).

0 выдаче патента опубликовано 31 марта 1925 года. Лейств15е патента рвспростран55ется на 15 лет от 15 сентября 1924 г.

Сигнальная веревка, употребляемая рых вагонов, благодаря увеличившемуся для связи состава товарного поезда, натяжению 55говолоки, паровозный свиввиду громоздкос1и этого приспособле- сток дает сип5ал о несчастьи. Для

1 ния 55ри большом составе поезда и удобства отцепления части состава трудности натяжения веревки, часто до- поезда или придачи новых вагонов на водится только до первого тормаза, проме>куточпых станциях, проволока по т. е. до главного кондуктора; такая длине делится на несколько отдельных короткая сигнальная веревка не может звеньев, соединяемых сжимами. выполнить своего назначения в случае Ворот, служащий для натяжения проразрыва поезда или крушения в конеч- волоки, состоит из рамы, привертыпых вагонах. Для легкости сцепления, ваемой при помощи струбцинки к стойи портативности самого приспособле- ке вагона. В рамке, на оси АВ (фиг. 1 ния, автор предлагает заменить веревку . и 2), имеющей храповое колесо С, сиироволокой в 2 — 3 мм. диаметром та- дит катушка Е, на которую наматыкой длины, чтобы ее хватило на всю вается конец проволоки; катушка соедидлину состава товарного поезда. Про- непа неподвижно с храповым колесом волока наматывается на катушку, кото- прп помощи упорного винта D. Врарая должна находиться на паровозе. j щенпе оси АВ производится при поДля установки сигнального аппарата мощи рукоятки F. берут конец проволоки и тянут. ее вдоль всего состава до последнего ва-: ПРедмет изовРетения. гона, где конец проволоки навертывается на катушку ворота (фиг. 1 и 2), Приспособление, заменяющее сигналькоторый в свою очередь прикрепляют, ную веревку, характеризующееся прик стойке вагона. С помощью ворота менением сигнальной проволоки, сопроволока натягивается, а конец прово- ставленной из частей с сжимами, намалоки, находящийся на паровозе, соеди- тываемой на ворот, несущий на своей няется при помощи сжима со свистком осп ЛЬ катуп1ку, cllc51ляемую с ochlo паровоза, Таким образом, в случае при посредст ве ви151à 1>, yc I а1ц влс IIразрыва поезда или крушения некото- него в храповпке, заклиненном на оси.