Механизм управления диафрагмой и отрыва покрышек к форматору-вулканизатору

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к производству пневматических шин и может быть использовано в форматорах-вулканизаторах и производства автои авиапокрышек. Цель изобретения - упрощение конструкции механизма. Для этого цилиндры 3 и 4 коаксиально смонтированы с одной стороны корпуса 1. Цилиндр 3 нижнего бортового кольца расположен снаружи. Шток 7 для верхнего бортового кольца выполнен полым для размещения трубки 2 подачи теплоносителя и установлен между цилиндрами 3 и 4. Шток 8 для нижнего бортового кольца размещен между цилиндром 3 и штоком 7. Предлагаемое конструктивное выполнение механизма управления позволяет уменьшить его габариты. 1 ил.

COIO3 СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (5цэ В 29 С 35/02

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4693257/05 (22) 22.05.89 (46) 30.09.91. Бюл. М 36 (71) Бакинский шинный завод им. 40-летия компартии Азербайджана (72) Г, Ф, Дьяков, Ф, А. Гусейн-заде и Д. К Аскеров (53) 678,058.3:678,065(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

М 292416, кл, В 29 С 35/02, 1968, Авторское свидетельство СССР

М 1147578, кл. В 29 С 35/02, 1985. (54) МЕХАНИЗМ УПРАВЛЕНИЙ ДИАФРАГМОА И ОТРЫВА ПОКРЫШЕК К ФОРМАТОРУ-ВУЛКАН И ЗАТО Р У (57) Изобретение относится к производству пневматических шин и может быть исполь,, Ы,, 168053ОА1 эовано в форматорах-вулканизаторах и и роизводства авто- и а виапок ры шек. Цел ь изобретения — упрощение конструкции механизма. Для этого цилиндры 3 и 4 коаксиально смонтированы с одной стороны корпуса 1. Цилиндр 3 нижнего бортового кольца расположен снаружи. Шток 7 для верхнего бортового кольца выполнен полым для размещения трубки 2 подачи теплоносителя и установлен между цилиндрами 3 и 4, Шток 8 для нижнего бортового кольца размещен между цилиндром 3 и штоком 7.

Предлагаемое конструктивное выполнение механизма управления позволяет уменьшить его габариты. 1 ил.

1680530

Изобретение относится к производству пневматических шин и может быть использовано в форматорах-вулканизаторах для производства авто- и авиапокрышек, Цель изобретения — упрощение конструкции механизма за счет коаксиальной компановки силовых цилиндров, На чертеже изображен механизм управления диафрагмой и отрыва покрышек к форматору-вулканизатору.

Механизм управления диафрагмой и отрыва покрышек к форматору-вулканизатору содержит корпус 1 с жестко смонтированными на нем трубкой 2 для подачи и отверстием слива теплоносителя и коаксиальными цилиндрами 3, 4 перемещения верхнего 5 и нижнего 6 бортовых колец, причем цилиндр

3 нижнего бортового кольца расположен снаружи. В цилиндрах 3, 4 установлены коаксиально с возможностью осевого перемещения полые штоки 7, 8 для перемещения верхнего 5 и нижнего 6 бортовых колец с соответствующими поршнями 9, 10, причем шток 7 для перемещения верхнего бортового кольца 5 расположен между цилиндрами

3, 4, перемещения верхнего 5 и нижнего 6 бортовых колец, а шток 8 для перемещения нижнего бортового кольца — между цилиндром 3 и штоком 7. Трубка 2 выступает над цилиндром 4 и размещена в полости штока

7, в котором выполнены в два этажа отверстия для подачи 11 и слива 12 теплоносителя из диафрагменной полости 13. Поршни 9, tO и штоки 7, 8 делят пространство между цилиндрами 3, 4 на полости 14, 15 и 16, соединенные со средствами подачи и слива силовой гидравлики отверстия 17, 18 и 19, выполненными в корпусе цилиндра 3. Для настройки мехайизма на различные размеры покрышек 20 предусмотрены наборные втулки 21, устанавливаемые по штоку 7 поршень 9. Ка бортовых кольцах 5, 6 закреплена эластичная диафрагма 22.

Механизм управления диафрагмой и отрыва покрышек к форматору-вулканизатору работает следующим образом.

В положении загрузки верхнее бортовое кольцо 5 вверху; а нижнее бортовое кольцо 6 внизу. В диафрагменной полости

13 создан вакуум, диафрагма 22 вытягнута.

Заготовку покрышки 20 устанавливают на диафрагму 22 и нижнее бортовое коль. цо 6. В полость 15 через отверстия 18 подается гидравлика, одновременно в диафрагменную полость через трубку 2 и отверстие 11 подается формующее давление.

Шток 7 с верхним бортовым кольцам 5 опускается вниз, а эластичная диафрагма 22 увеличиваясь в диаметре, формует заготовку покрышек 20, иэ полости 16 гидравлика сливается в систему через отверстие 19, бортовое кольцо 6 удерживается в нижнем положении за счет подачи гидравлики в полость 14. Верхнее бортовое кольцо 5 дошло

5 до caoего крайнего нижнего положения, ог раниченного ходом штока 7, покрышка 20 окончательно отформована. Форматор-вулканизатор закрывается в диафрагменную полость 11 подается теплоноситель через

10 трубку 2, отверстие 11 штока 7 сливается через отверстие 12 и отверстие слива корпуса 1. После окончания процесса вулканизации прекращают подачу теплоносителя и сливают конденсат из внутренней полости

15 цилиндра 4 открывают форматор-вулкани: затор. Затем подают в диафрагменную полость 13 вакуум, гидравлику из полостей 14, 15..При этом происходит подъем штока 7 с верхним бортовым кольцом 5 вверх, вслед20 ствие чего диафрагма извлекается из покрышки 20 и под действием вакуум складывается. В результате дальнейшего подъема штока 7 поршень 9 наборными втулками 21 упирается в поршень 10 штока

25 8 и поднимается последний вместе с нижним бортовым кольцом 6, при этом происходит отрыв покрышки 20 от нижней. части пресс-формовой оснастки форматора-вулканизатора. Величину подъема верхнего

30 бортового кольца 5 относительно нижнего 6 ограничивает высота наборных втулок 21, настраиваемых перед началом работы на определенный размер покрышек. После отрыва покрышки 20 ее снимают с диафраг35 мы 22 и в полость 14 через отверстия 17 подают гидравлику, одновременно сбрасывая гидравлику из полости 16, при этом нижнее бортовое кольцо 6 совместно с верхним

5 и вакуумированной диафрагмой 22 опуска40 ется до положения загрузки механизма управления диафрагмой.

Далее цикл работы механизма повторяется.

Предложенное выполнение механизма

45 управления диафрагмой и отрыва покрышек к форматору-вулканизатору позволяет по сравнению с прототипом упростить конструкцию, уменьшить габариты и снизить металлоемкость, что в целом увеличивает срок

50 службы данного механизма.

Формула изобретения

Механизм управления диафрагмой и отрыва покрышек к форматору-вулканиза55 тору, содержащий корпус с жестко смонтированными на нем трубками для подачи и слива теплоносителя и закрепленные на корпусе цилиндры перемещения верхнего и нижнего бортовых колец с коаксиально расположенными с возможностью oceaoro

1680530

Составитель А. Теплюк

Редактор А. Долинич Техред М.Моргентал- Корректор M. Кучерявая

Заказ 3274 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина. 101 перемещения штоками для верхнего и.нижнего бортовых колец, отл ич а ю щи йс я тем, что, с целью упрощения конструкции механизма, цилиндры коаксиально смонтированы с одной стороны корпуса, причем 5 цилиндр нижнего бортового кольца распо- ложен снаружи, шток для верхнего бортового кольца выполнен полым для размещения трубки подачи теплоносителя и установлен между цилиндрами верхнего и нижнего бортовых колец, а шток для нижнего бортового кольца размещен между цилиндрами перемещения нижнего бортового кольца и штоком для верхнего бортового кольца.