Устройство прерывистой подачи материала в машине для вырубки
Иллюстрации
Показать всеРеферат
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК
1680572 A l (19) ((1) (5!)5 В 31 В 1/08
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ
ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ
ПРИ ГКНТ СССР
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4685105/12 (22) 28.04.89 (46) 30.09.91. Бюл. № 36 (72) Е.Б.Альтшулер и А.B.Áåëåõîâ (53) 676.81.05(088,8) (56) Авторское свидетельство СССР
¹ 1047729, кл. В 31 В 1/08, 1982. (54) УСТРОЙСТВО ПРЕРЫВИСТОЙ ПОДАЧИ МАТЕРИАЛА В МАШИНЕ ДЛЯ ВЫРУБКИ (57) Изобретение относится к переработке бумажной продукции и позволяет повысить надежность работы, Цель изобретения — поИзобретение относится к технике для механической обработки бумаги, в особенности к приспособлениям для выполнения вспомогательных операций в устройствах для изготовления из бумаги отрезных изделий, в частности к механизмам для осуществления прерывистой подачи бумаги в устройство для вырубки дискообразных прокладок.
Цель изобретения — повышение надежности работы.
На чертеже представлена структурная схема устройства, Устройство содержит толкающие валы 1 и 2 рулонодержателей 3 и 4 для исходной 5 и обработанной 6 бумаги и приводной узел
7 с выходным валом 8 качательного вращения. Выходной вал 8 приводного узла 7 связан через зубчатые колеса 9 и 10 с шестерней 11 реечного редуктора. Шестерня 11 реечного редуктора приведена в одновременное зацепление с приводной 12 и тормозной 13 рейками. Приводная 12 рейка оснащена присоединенными к ее противовышение надежности в работе. Устройство содержит толкающий вал рулонодержателя, приводной узел с выходным валом качательного вращения и кинематическую систему со сцепным элементом. Выходной вал в приводном узле связан с шестерней реечного редуктора, приведенной в одновременное зацепление с приводной и тормозной рейками. При этом приводная рейка связана с пневмоцилиндрами, а тормозная рейка — с гидротормозами. Сцепной элемент кинематической системы выполнен в виде храпового механизма, 1 ил. положным концам пневмоцилиндрами 14 и
15 прямого и обратного хода, оснащенными управляющими пневмозолотниками 16 и 17.
Тормозная 13 рейка оснащена аналогично присоединенными гидротормоэами 18 и 19 прямого и обратного хода, у которых бесштоковые полости соединены посредством регулируемых дросселей 20 и 21 со сливной емкостью 22. Устройство оснащено также кинематической системой 23, ведомый вал
24 которой соединен муфтой 25 с выходным валом 8 приводного узла 7, На ведомом валу
24 закреплен сцепной элемент 26 для пре образования качательного вращения выходного вала 8 в прерывистое однонаправленное вращение толкающих валов 1 и 2 рулонодержателей 3 и 4, Этот сцепной элемент
26 выполнен в виде храпового механизма.
На противоположном конце ведомого вала
24 закреплен второй сцепной элемент 27 для преобразования качательного вращения выходного вала 8 в прерывистое однонаправленное вращение валов 28 с закрепленными на них кулачками 29. Причем сцеп1680572
1
20
30
50
55 ной элемент 26 включается при работе пневмоцилиндра 14 прямого хода, а сцепной элемент 27 включается только при работе пневмоцилиндра 15 обратного хода. На ведомом валу 24 кинематической системы
23 смонтированы шестерни 30 и 31. Шестерня 30 посредством зубчатых колес 32 и конической зубчатой передачи 33 связан с толкающими валами 1 и 2 рулонодержателей 3 и 4. Другая шестерня 31 посредством зубчатых колес 34, конических зубчатых передач 35 и валов 28 с кулачками 29 связана с толкающими роликами 36 вырубающих пуансонов 37 и 38 для формирования подстилающей и покрывной дисковых прокладок.
Устройство работает следующим образом. Включают приводной механизм 7,, для чего производят включение управляющего пневмоэолотника 17 пневмоцилиндра 15 прямого хода и отключение управляющего пневмозолотника 16 пневмоцилиндра 14 обратного хода, Пневмоцилиндр 15 прямого хода толкает приводную рейку 12 реечного редуктора, которая приводит во вращение находящуюся с ней в зацеплении шестерню
11. Вращаемая шестерня 11 осуществляет перемещение находящейся с ней в зацеплении тормозной рейки 13. Перемещаемая тормозная рейка.13 воздействует на гидротормоэ 19 прямого хода, который с помощью тормозной рейки 13 подтормаживает перемещение приводной рейки
12. Воздействие тормозной рейки 13 на гидротормоз 19 прямого хода приводит к вытеснению из его бесштоковой полости тормозной жидкости через регулируемый дроссель 21 в сливную емкость 22, Одновременно воздействие этой же тормозной рейки 13, на гидротормоз 18 обратного хода приводит к засосу им в бесштоковую полость через регулируемый дроссель 20 тормозной жидкости из сливной емкости 22. Воздействие гидротормоза 19 на приводную рейку 12 обеспечивает плавное завершение конечной стадии прямого хода, а также плавную передачу силового воздействия через выходной вал 8 и муфту 25 на кинематическую систему 23. В срабатывающей кинематической системе 23 ведомый вал 24 приводит в действие сцепной механизм 26, представляющий собой прямой храповый механизм, которым приводят в прерывистое вращение смонтированную на ведомом валу 24 шестерню 30. При вращении шестерни 30 посредством зубчатых колес 32, конических зубчатых передач ЗЗ передается вращение на толкающие валы 1 и 2 рулонодержателей
3 и 4, обеспечивая совершение ими одновременного однонаправленного рабочего шага подачи бумаги к вырубным пуансонам
37 и 38, которые формируют подстилающую и покрывную дискообразные прокладки, При обратном ходе с помощью пневмоцилиндра 14 производятся следующие операции; отключают управляющий пневмоэолотник 17 и включают управляющий пневмоэолотник 16 пневмоцилиндра 14 обратного хода; пневмоцилиндр 14 толкает приводную рейку 12 реечного редуктора, которая приводит во вращение находящуюся с ней в зацеплении шестерню 11: вращаясь, шестерня 11 осуществляет перемещение находящейся с ней в зацеплении тормозной рейки 13; перемещаясь, тормозная рейка 13 воздействует на гидротормоэ 18 обратного хода, который с помощью тормозной рейки
13 подтормаживает перемещение приводной рейки 12. Воздействие тормозной рейки
13 на гидротормоз 18 обратного хода приводит к вытеснению из его бесштоковой полости тормозной жидкости через регулируемый дроссель 20 в сливную емкость 22, Одновременно воздействие этой же тормозной рейки 13 на гидротормоэ 19 прямаго хода приводит к засосу им в бесштоковую полость через регулируемый дроссель 21 тормозной жидкости из сливной емкости 22, Воздействие гидротормоза 13 на приводную рейку 12 обеспечивает плавное завершение его конечной стадии обратного хода, Одновременно сцепной механизм 26 автоматически отключается и включается сцепной механизм 27, представляющий собой обратный храповый механизм, которым приводят в прерывистое вращение смонтированную на ведомом валу 24 шестерню 31.
При вращении шестерня 31 посредством зубчатых колес 34, конических зубчатых передач 35 передает вращение на валы 28 с кулачками 29, которые, воздействуя на толкающие ролики 36, приводят в движение вырубные пуансоны 37 и 38, производящие вырубку подстилающей и покрывной дисковых прокладок. Таким образом, при обратном ходе происходит выстой толкающих валов 1 и 2 рулонодержателей 3 и 4 в течение предусматриваемого перерыва цикла подачи бумаги. Настройкой регулирующих дросселей 20 и 21 обеспечивается плавная подача бумаги при прямом ходе и резкое срабатывание вырубных пуансонов при вырубке прокладок.
Техническим преимуществом предлагаемого устройства является надежная синхронная работа и простое обслуживание.
Формула изобретения
Устройство прерывистой подачи материала в машине для вырубки преимущественно дискообразных прокладок, содер1680572
28 зб жащее связанный с рулонодержателем толкающий вал для подачи обрабатываемого материала приводной узел с выходным валом качательного вращения и кинематическую систему для преобразования кача- 5 тельного вращения выходного вала в прерывистое однонаправленное вращение подающего вала, имеющую сцепной элемент, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения надежности в работе, привод- 10 ной узел содержит реечный редуктор, включающий приводную и тормозную рейки, приведенную в одновременное зацепление с ними шестерню, соединенную посредством зубчатых колес с выходным валом качательного вращения, смонтированные на противоположных концах приводной рейки пневмоцилиндры прямого и обратного хода и на концах тормозной рейки — гидротормозы, имеющие сливную емкость, с которой . соединены их бесштоковые полости посредством регулируемых дросселей, при этом сцепной элемент кинематической системы выполнен в виде храпового механизма.