Устройство для снятия, передачи и транспортировки штучных грузов

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к конвейерному транспорту и позволяет повысить надежность работы. Устройство содержит внешние звездочки 1, соосно дасположенные А -, внутренние звездочки 2 и огибающие звездочки 1 и 2 две пары замкнутых цепных контуров (ЦК) 3. Одна из пар ЦК 3 размещена внутри ЦК 3 другой пары. Каждый паре ЦК 3 соответствуют горизонтальные направляющие (Н) 11. Шарнирно к ЦКЗ присоединены консоли 7,8, к первой из которых шарнирно, а к другой жестко крепится грузонесущий стол 9 с вилами 10 по концам. На конце консоли 7 установлен каток (К) 13, а на столе 9 - К 14. При этом К 13, 14 расположены с внешней стороны ЦК 3, а Н 11 для пары К 14 расположена выше Н 11 для пары К 13, При движении ЦК 3 осуществляет плоскопараллельное перемещение стола 9. Стол 9 подхватывает груз вилами 10 и перемещается К 13, 14 по Н 11, которые воспринимают его вес и вес груза. При опускании стола 9 груз опускается на другую позицию. 3 ил. сл с

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (st)s В 65 G 47/52

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4621243/03 (22) 19.12.88 (46) 30.09.91. Бюл. Гч. 36 (71) Ленинградское научно-производственноеобъединение "Вымпел" Исполкома Ленсовета (72) Е.А.Ткаченко, Г,А.Малыгин и В.А,Зорин (53) 621,864(088,8) (56) Авторское свидетельство СССР

М 1465399, кл. В 65 G 47/52,.1987.

Авторское свидетельство СССР

М 1567471, кл. В 65 G 47/52, 21.02.89. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ СНЯТИЯ, ПЕРЕДАЧИ И ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ШТУЧНЫХ

ГРУЗОВ (57) Изобретение относится к конвейерному транспорту и позволяет повысить надеж- . ность работы. Устройство содержит внешние звездочки 1, соосно оасположенные

„„532 „, 1680605 А1 внутренние звездочки 2 и огибающие звездочки 1 и 2 две пары замкнутых цепных контуров (ЦК) 3. Одна из пар ЦК 3 размещена внутри ЦК 3 другой пары. Каждый паре

ЦК 3 соответствуют горизонтальные направляющие (Н) 11. Шарнирно к ЦК3 присоединены консоли 7,8, к первой из которых шарнирно, а к другой жестко крепится грузонесущий стол 9 с вилами 10 по концам. На конце консоли 7 установлен каток (К) 13,.а на столе 9 — К 14. При этом К 13, 14 расположены с внешней стороны ЦК 3, а Н 11 для пары К 14 расположена выше Н 11 для пары

К 13, При движении ЦК 3 осуществляет плоскопараллельное перемещение стола 9.

Стол 9 подхватывает груз вилами 10 и перемещается К 13, 14 по Н 11, которые воспринимают его вес и вес груза, При опускании стола 9 груз опускается на другую позицию.

3 ил.

1680605

Изобретение относится к конвейерному транспорту и может быть использовано во всех областях народного хозяйства при транспортировании (перемещении) штучных грузов, Целью изобретения является повышение надежности работы.

На фиг.1 изображено устройство, вид сбоку; на фиг. 2 — то же, вид сверху; на фиг.3 — разрез А — А на фиг.1, Устройство для снятия, передачи и транспортирования штучных грузов включает наружные звездочки 1, внутренние 2, сгибаемые двумя парами замкнутых цепных контуров 3, Одна пара замкнутых цепных контуров расположена внутри другой пары и приводится в движение приводом 4, где на выходном валу редуктора 5 установлены наружные звездочки 1, Внутренние звездочки 2 расположены соосно и попарно соединены валами 6, которые передают момент на другие два замкнутых цепных контура. К цепным контурам шарнирно прикреплены консоли 7 и 8, соединенные с грузонесущим столом 9, имеющим вилы по концам 10.

Устройство снабжено с внешней стороны замкнутых цепных контуров 3 соответствующими им жесткими горизонтальными направляющими 11 и опорами 12 для фиксации грузов, Пара катков 13 прикреплена к концам консолей 7, пара катков 14 прикреплена непосредственно к подвижному грузонесущему столу 9. Катки 13, 14 располо>кен ы с внешней стороны направляющих 11, Консоли 7 расположены снаружи цепных контуров и шарнирно соединены со столом 9, а консоли 8 изнутри жестко связаны со столом 9. Консоли 7 и 8 имеют длину, большую диаметра звездочек 1 и 2. Направляющие 11 для катков 14 расположены выше направляющих 11 для катков 13.

Устройство для снятия, передачи и транспортирования грузов работает следующим образом, Вращение от привода 4 и редуктора 5 передается на наружные звездочки 1 цепным контурам 3, причем вращение от одного цепного контура к другому передается с помощью вала.б, на котором консольно сидят две внутренние звездочки 2, огибаемые

50 цепными контурами 3. Движение от цепных контуров 3 передается груэонесущему столу

9, Грузонесущий стол 9 начинает совершать плоскопараллельное движение в вертикальной плоскости согласно цепному контуру.

Грузонесущий стол 9 подходит к грузу, снимает его и транспортирует к опоре.

Опорные катки 13 и 14 в положении между звездочками катятся по направляющим 11, воспринимающим вес грузонесущего стола и груза, За следующий цикл груэонесущий стол снимает следующий груз вместе с предыдущим, транспортирует их и устанавливает на соответствующие опоры, При обратном ходе грузонесущий стол 9 перемещается ниже груза и не задевает его. Перемещение груза производится шагами, груз последовательно движется от одной крайней позиции загрузки к другой крайней позиции разгрузки.

Формула изобретения

Устройство для снятия, передачи и транспортирования штучных грузов, включающее внешние и соосно расположенные внутренние звездочки, огибающие внешние и внутренние звездочки две пары замкнутых цепных контуров, одна из пар которых размещена между замкнутыми цепнымиконтурами другой пары, соответствующие каждой паре замкнутых цепных контуров горизонтальные направляющие, грузонесущий стол с вилами по концам и с двумя парами шарнирно присоединенных к замкнутым цепным контурам консолей, установлены на горизонтальных направляющих посредством двух пар катков, одна пара которых смонтирована на одной из пар консолей с внешней стороны замкнутых цепных контуров, и привод перемещения замкнутых цепных контуров, о тл и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения надежности работы, другая пара катков смонтирована на грузонесущем столе и расположена с внешней стороны замкнутых цепных контуров, а горизонтальные направляющие для данной пары катков расположены выше горизонтальных направляющих для другой пары катков.

1680605 й/Г Z

А-л

Составитель Б. Толчанов

Редактор Т. Лазоренко Техред М.Моргентал Корректор С.Черни

Заказ 3278 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета rio изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

11 3035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент, ужгород, ул.Гагарина, 101