Патент ссср 168093
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Союз Соеетских
Социалистических
Респуот ик
|68093
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
Н АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Ф и (/ &
Зависимое от авт. свидетельства №
Кл. 47f, 22гр
62Ь, 40гг
Заявлено Е0.1. 1964 (№ 875440/40-23) с присоединением заявки №
Приоритет
Опубликовано 05.11.1965. Бюллетень № 3
Дата опубликования описания 5.IV.1965
МПК F 061
В 64с
УДК 62.222 (088.8) Государственный комитет по дедам изобретений
ai открытий CCCP
Лвторы изобретения
В. Н. Семенов, М. А. Кутепов и А. E. Чулахваров
Заявитель Организация Государственного комитета по авиационной технике СССР
EKE . 1МТГ.! A
Предмет изобретения
Подписная группа Л3 204
В известных конструкциях уплотнительных узлов амортизаторов самолетных шасси в качестве уплотнительных элементов применяются резиновые кольца круглой формы в сечении, не защищенные от вдавливания их в зазор между буксой и штоком амортизатора.
При таком конструктивном выполнении уплотнительных узлов резиновые кольца при работе амортизаторов скручиваются, нарушая герметичность.
Предлагаемый узел уплотнения отличается от известных тем, что резиновые кольца, установленные между буксой и штоком амортизатора, защищены от вдавливания в зазор между трущимися частями фторопластовымп кольцами, имеющими с внешней стороны конусные поверхности.
На чертеже схематически изображен разрез амортизатора шасси с узлом уплотнения.
В цилиндре 1 стойки шасси неподвижно укреплена букса 2, уплотняемая по внешней поверхности резш(овыми кольцами 8. Пространство мехкду буксой 2 и штоком амортизатора
4 уплотняется двумя резиновыми кольцами— верхним 5 круглого сечения и нижним 6 овального сечения, защищенными от вдавливания в зазор между буксой и штоком фторопластовыми кольцами 7, В проточку 8 буксы при сборке стойки закладывается смазка, а в полость 9 смазка вводится через масленку 10.
Сальник 11, выполненный в виде фетрового кольца, закреплен съемной гайкой 12.
Узел уплотнения амортизаторов стоек шасси самолета, состоящий из буксы, неподвижно укрепленной в цилиндре стойки, резиновых уплотнительных колец и сальников, отличаю15 и(ийся тем, что, с целью повышения степени герметичности уплотнения между цилиндром и штоком амортизатора шасси, увелпч II»II срока службы и повышения стаби II IIocTII работы уплотнительного узла, нижнее уп IQTHH20 тельное кольцо выполнено в сечении овальным, причем нижнее и верхнее уплотнительпые кольца от вдавливания их в зазор между буксой и штоком амортизатора защищены фторопластовыми кольцами, имеющими с внеш25 ней стороны конусные поверхности.
168093
Составитель В. П. Рукавицыи
Редактор Л. В. Калашникова Техред Л. V,. Ткаченко Корректор А. А. Березуева
Заказ 613/14 Тираж 625 Формат бум. 66ь ;30 /8 Объем 0,13 изд. л. Цена 5 коп.
ЦН!1ИПИ Государственного комитета по делам изобретений и открытий СССР
Москва, Центр, пр. Серова, д. 4
Типография, пр. Сапунова, 2