Устройство для вулканизации покрышек пневматических шин
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Изобретение относится к изготовлению пневматических шин и может быть использовано при восстановлении их покрышек. Цель изобретения - расширение технологических возможностей устройства при снижении энергозатрат. Для этого система подачи рабочей жидкости в гидроцилиндры выполнена двухконтурной и состоящей из пневмогидроаккумулятора 12 и насосной станции 13 и 14. Пневмогидроаккумулятор 12 через управляемый клапан 15 связан с полостями гидроцилиндров 7 и 8, при подаче рабочей жидкости в которые происходит сведение полуформ 1 и 2. Противоположные полости гидроцилиндров 7 и 8 соединены с насосной станцией. Полуформы 1 и 2 разводятся подачей теплоносителя в полость покрышки 18 с одновременным вытеснением рабочей жидкости из гидроцилиндров 7 и 8 в Пневмогидроаккумулятор. 1 ил. (Л С о 00 ю ю о A C{jcm fie валуумиродания
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК (si)s В 29 С 35/04
ГОСУДАРСТВЕ ННЫЙ КОМИТЕТ
ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ
ПРИ ГКНТ СССР
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ се<>пе
upodauua (21) 4722495/05 (22) 20.07.89 (46) 07.10.91. Бюл, ¹ 37 (71) Научно-исследовательский институт крупногабаритных шин (72) В,М,Мальцев, А,И,Верига и 3.С.Скорняков (53) 678,058:678.065 (088.8) (56) Заявка Великобритании
¹ 1418404, кл, В 29 Н 5/02, 1975.
Авторское свидетельство СССР
¹ 1271761, кл. В 29 С 35/04, 1985. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВУЛКАНИЗАЦИИ
ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН (57) Изобретение относится к изготовлению пневматических шин и может быть использовано при восстановлении их покрышек.
„„5U„„1682190 А1
Цель изобретения — расширение технологических возможностей устройства при снижении энергозатрат. Для этого система подачи рабочей жидкости в гидроцилиндры выполнена двухконтурной и состоящей из пневмогидроаккумулятора 12 и насосной станции 13 и 14. Пневмогидроаккумулятор
12 через управляемый клапан 15 связан с полостями гидроцилиндров 7 и 8, при подаче рабочей жидкости в которые происходит сведение полуформ 1 и 2. Противоположные полости гидроцилиндров 7 и 8 соединены с насосной станцией, Полуформы 1 и 2 разводятся подачей теплоносителя в полость покрышки 18 с одновременным вытеснением рабочей жидкости из гидроцилиндров 7 и 8 в пневмогидроаккумулятор. 1 ил.
Изобретение относится к изготовлению масло из противоположных полостей гидропневматических шин и может быть исполь- цилиндров сливается в бак 14 при открытом зовано при восстановлении их покрышек. соответствующем клапане, Вследствие
Цель изобретения — расширение техно- сближения полуформ 1 и 2 борта покрышек
rIoãè÷åcêèõ возможностей устройства при 5 18 упираются в площадки кольцевой вставснижении энергозатрат. ки 17 и при дальнейшем движении полНа чертеже изображено устройство, уформ 1 и 2 обеспечивается плотная разрез. посадка бортов покрышек на бортовые
Устройство для вулканизации покры- кольца. После этого гидроцилиндрами 6(машек пневматических шин содержит пресс- 10 гистрали подвода рабочей жидкости от наформу, состоящую из верхней 1 и нижней 2 соса 13 не показаны) секторы 3 полуформ и восьми секторов 3, установлен- пресс-формы радиально сводятся до смыканых на станине 4 с возмо>кностью радиаль- ния. Затем в полость покрышек подается ного перемещения. Секторы 3 имеют теплоноситель(перегретая вода), поддействыступы 5 для замыкания полуформ. Для 15 вием давления которого полуформы 1 и 2 перемещения секторов имеются-установ- раздвигаютсядозамыкания своимикольцеленные на станине 4 гидроцилиндры 6. На выми выступами за выступы секторов 3. При станине 4 установлено четыре гидроцилин- этом рабочая жидкость из гидроцилиндров дра 7 для перемещения нижней полуформы 7 и 8 при открытом клапане 15 вытесняется
2. 20 в пневмогидроаккумулятор 12, а в противоДля перемещения верхней полуформы положные полости указанных гидроцилинд1 предназначен центральный гидроци- ров подается масло из бака 14. С момента линдр 8, замыкания пресс-формы начинается цикл
В устройстве имеется средство 9 для вулканизации восстанавливаемой покрышсоединения штока 10 центрального гидро- 25 ки по заданному режиму. После завершения цилиндра с верхней полуформой 1, Средсr- вулканизации и охлаждения внутренняя пово 9 посредством втулки 11 жестко лость покрышки вакуумируется и полуфорзакреплено на верхней полуформе. мы 1 и 2 сближаются подачей рабочей
Система подачи рабочей жидкости в жидкости из пневмогидроаккумулятора 12 в гидроцилиндры выполнена двухконтурной 30 цилиндры 7 и 8, как описано выше. Гидрои состоит из пневмогидроаккумулятора 12, цилиндрами 6 секторы 3 разводятся и поданасосной станции. включающей насос 13 и чей давления масла от насоса 13 в бак 14, подводящие трубопроводы и управ- поршневую полость гидроцилиндра 8 и штоляющую арматуру, ковые полости гидроцилиндров 7 вытесняПневмогидроаккумулятор 12 через уп- 35 ется рабочая жидкость (при открытом равляемый клапан 15 связан с полостями клапане 15) в пневмогидроаккумулятор 12, гидроцилиндров 7 и 8, при подаче рабочей При этом полуформы 1 и 2 приводятся в жидкости в которые происходит сведение исходное положение, при котором средство полуформ 1 и 2. Насосная станция соедине- 9 может быть выведено из зацепления со на с противоположными полостями гидро- 40 штоком 10 цилиндра 8, Полуформа 1 снимацилиндров 7 и 8. Пневмогидроаккумулятор ется и покрышка 18 с кольцевой межборто12 снабжен краном-демпфером 16, вой вставкои 17 выгружается из
Для уплотнения полости обрабатывае- вулканизатора, Накопление энергии давлемой покрышки имеется межбортовая коль- ния в гидравлической системе в период пауз цевая вставка 17, 45 ее потребления упрощает операцию загрузУстройство работает следующим обра- KN-âûãðóçêè покрышки, позволяет сокразом, тить время ее проведения и уменьшить
Восстанавливаемая покрышка 18 с расход электроэнергии за счет сокращения кольцевой межбортовой вставкой 17 поме- времени работы двигателя насоса, щается на нижнюю полуформу 2 раскрытого 50 Ф о р м у л а и з о б р е т е н и я устройства. Затем соасно на покрышку 18 Устройс во для вулканизации покрыустанавливается верхняя полуформа 1 и при шек пневматических шин, содержащее верпомощи средства 9 соединяется со штоком хнюю и нижнюю подвижные полуформы, 10 центрального гидравлического цилиндра установленные на станине с возможностью
8, Открывается клапан 15 и рабочая жид- 55 радиального перемещения секторы свыстукость давлением азота из газовой камеры памидля замыкания полуформ,установленпневмогидроаккумулятора12 вытесняется в ные на станине гидравлические цилиндры поршневые полости гидроцилиндров 7 для для перемещения нижней полуформы, штоподъема нижней полуформы и штоковук> по- ки которых связаны с последней, центральлость центрального цилиндра 8, При этом ный гидравлический цилиндр для
1682190
Составитель В.Батурова
Редактор Н.Лазаренко Техред M.Ìoðãåíòàë Корректор М.Максимишинец
Заказ 3373 Тираж Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб„4/5
Производственно-издательский комбинат "Патент", г, Ужгород, ул,Гагарина, 101 е перемещения верхней полуформы, средства для соединения его штока с верхней полуформой и систему подачи рабочей жидкости в гидроцилиндры, о т л и ч а ющ е е с я тем, что, с целью расширения технологических возможностей устройства при снижении энергозатрат, система подачи рабочей жидкости в гидроцилиндры выполнена двухконтурной и состоящей из пневмогидроаккумулятора, который через управляемый клапан связан с полостями гидроцилиндров, при подаче рабочей жид5 кости в которые происходит сведение полуформ, и насосной станции, которая соединена с противоположными полостями гидроцилиндров.