Устройство инженера дрожжина ю.с. для выпуска отработавших газов двигателя внутреннего сгорания

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к машиностроению , конкретно к эксплуатации двигателей внутреннего сгорания, и можетбыть использовано в выхлопной системе двигателя внутреннего сгорания движущегося транспортного средства. Целью изобретения является повышение эффективности работы двигателя внутреннего сгорания за счет отсоса выхлопных газов из выхлопной трубы с помощью вихревого эффекта. Устройство для выпуска отработавших газов двигателя внутреннего сгорания содержит трубчатый элемент, насаженный на выхлопную трубу с помощью насадки, причем насадка закреплена внутри трубчатого элемента через ребра , выполненные в виде спиральных лопастей. 2 ил.

СОЮЗ COB EÒÑÊÈÕ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

1682215 А1 (51)5 В 60 К 13/04

ГОСУДАРСТ BE ННЫ И КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4732238/11 (22) 11.07.89 (46) 07.10.91. Бюл. N 37 (75) Ю. С,Дрожжин (53) 621.43.06 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

N 1291706, кл. F 01 N 1/14, 1985. (54) УСТРОЙСТВО ИНЖЕНЕРА ДРОЖЖИНА Ю.С. ДЛЯ ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ

ГА3ОВ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (57) Изобретение относится к машиностроению, конкретно к эксплуатации двигателей внутреннего сгорания, и можетбыть испольИзобретение относится к машиностроению, конкретно к эксплуатации двигателей внутреннего сгорания, и может быть использовано в выхлопной системе двигателя внутреннего сгорания движущегося транспортного средства, Целью изобретения является повышение эффективности работы двигателя внутреннего сгорания за счет отсоса выхлопных газов иэ выхлопной трубы с помощью вихревого эффекта.

На фиг. 1 дано устройство, общий вид, продольный разрез; на фиг. 2 — схема движения воздушной смеси в устройстве для выпуска газов во время движения транспортного средства с указанием стрелками направления течения струй наружного воздуха и отработавших газов.

Устройство для выпуска отработавших газов двигателя внутреннего сгорания содержит трубчатый элемент 1, насаженный на выхлопную труб,: 2 с помощью внутренней насадки 3. Насадка 3 закреплена внутри трубчатого эг=:- :- . э с помош,ью ребер-лозовано в выхлопной системе двигателя внутреннего сгорания движущегося транспортного средства, Целью изобретения является повышение эффективности работы двигателя внутреннего сгорания за счет отсоса выхлопных газов из выхлопной трубы с помощью вихревого эффекта. Устройство для выпуска отработавших газов двигателя внутреннего сгорания содержит трубчатый элемент, насаженный на выхлопную трубу с помощью насадки, причем насадка закреплена внутри трубчатого элемента через ребра, выполненные в виде спиральных лопастей. 2 ил. пастей 4, закрепленных по спирали на внутренней сужающейся части трубчатого элемента.

Устройство работает следующим образом.

При движении автомобиля воздушный поток захватывается трубчатым элементом

1, закручивается с помощью ребер-лопастей 4, увлекая с собой выхлопные газы, выходящие из выхлопной трубы 2, и вместе они эжектируются через расширяющуюся часть трубчатого элемента 1, создавая тем самым условия для дополнительного отсоса выхлопных газов из глушителя.

Формула изобретения

Устройство для выпуска отработавших газов двигателя внутреннего сгорания, содержащее трубчатый элемент, коаксиально установленный снаружи выхлопной- трубы двигателя внутреннего сгорания через ребра, жестко закрепленный на ней и сужающийся по направлению движения выхлопныхгазов,отл ича ю щеес ятем, 1682215

Составитель В. Ионова

Редактор И. Шулла Техред М,Моргентал Корректор M. Максимишинец

Заказ 3374 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101 что трубчатый элемент выполнен с расширяющейся за срезом выхлопной трубы частью, а ребра выполнены в виде спиральных лопастей.