Приспособление к транспортеру для закрепления на нем опор
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Класс 31с, 2фОЗ № 16827
Il AT E li T 11Й И 3 О Б Р :Т Й И :
ОПИСАНИЕ приспособления к транспортеру для закрепления на нем опок.
К патенту A. П. Волкова, заявленному 11 сентября 1926 года (заяв. свид. J4 13074).
0 выдаче патента опубликовано 30 сентября 1930 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 30 сентября 1930 года.
В предлагаемом приспособлении к транспортеру для закрепления на нем опок, передаваемых на другой ниже расположенный транспортер, для шипов спок применяются направляющие планки, жестко прикрепленные с двух сторон к звеньям верхнего транспортера, и зажимные крюки, качающиеся на осях, прикрепленных к звеньям между указанными планками. Пальцы, имеющиеся на крюках, позволяют автоматически закрывать и открывать последние, благодаря своему взаимодействию с неподвижными упорными пружинами.
На чертеже фиг. 1 схематически изображает главный .вид звена верхнего траспортера с установленными на нем опоками, подлежащими передаче на ниже расположенный транспортер, фиг. 2— вид звена сбоку, фиг. 3 — вид шипа опоки, фиг. 4 — относительное расположение и движение верхнего и нижнего транспортеров в проекции на вертикальную плоскость.
Устройство и действие приспособления состоит в следующем: в целях передачи установленных на верхнем транспортере А (фиг. 4) опок 26 и 27 (фиг. 1), после их заливки, на нижележащий транспортер Б, верхняя ветвь которого движется в одном направлении с нижней ветвью верхнего транспортера и передает опоки далее для выбивки и обрубки, верхний транспортер А состоит из ряда, последовательно сочлененных звеньев 1, представляющих собою тележки, катящиеся по рельсам, при чем нижний транспортер Б может быть выполнен в такой же форме или иначе. Для закрепления установленных опок 26, 27 звено l снабжается направляющими планками 14 (фиг. 1 и 2), жестко прикрепленными с обеих сторон звена, между каковыми планками плотно помещаются шипы 10 опок свей цилиндрической частью 12 (фиг. 3), при чем для устранения поперечного к траспортеру смещения опок у основания шипов имеются конические заплечики 13. Иежду планками 14 к звену 1 крепятся оси 5, на которых могут качаться зажимные крюки 4, снабженные пальцами 6 и 7, поверхность соприкосновения каковых крюков с шипом 10 верхней опоки 27 является частью цилиндрической поверхности с центром кривизны на линии 24, 25 (фиг, 1), не проходящей через центры шипов 10 (угол 23 — 24 — 25 во избежание самопроизвольного отхода крюка 4 не должен превосходить угла трения между материалом крюка и шипа). После установки опок на место, они, при дальнейшем движении транспортера А, автоматически затягиваются крюком 4, благодаря взаимодействию пальца 6 и неподвижной упорной пружины 22, при чем степень затяжки будет зависеть от размеров и силы пружины. В этом состоянии опоки готовы-для заливки, которая и происходит по пути дальнейшего их следования. . Остывание залитых форм происходит как на верхней, так и на нижней ветвях транспортера А, при чем в последнем случае опоки висят на крюках 4. В конце нижней ветви транспортера А и и начале верхней ветви транспортера Б имеется неподвижная упорная пружина 15. которая, действуя на палец 7, откидывает крюк 4 и раскрепляет опоки, вследствие чего последние падают на транспортер Б (его верхнюю ветвь) и доставляются им под выбивку и обрубку.
Предмет патента.
Приспособление к транспортеру для закрепления на нем спок, передаваемых на другой, ниже расположенный транспортер, характеризующееся применением для шипов 10 опок 26 и 27 направляюющих планок 14 (фиг. 1 и 2), жестко прикрепленных с двух сторон к звеньям 1 между указанными планками 14 осях 5 и снабженных пальцами б и 7, служащими для автоматического закрывания и открывания крюков при помощи неподвижных упорных пружин 22 и 15 (фиг. 1, 2 и 4), при чем шипы 10 опок своей цилиндрической частью 12 (фиг. 3) плотно входят в промежутки между планками 14, а для устранения попереч- ного к транспортеру смещения опок у основания снабжены коническими заплечиками 13.
Хип. аПеъвтный Труд»,