Барабан для сборки покрышек пневматических шин

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к шинной промышленности и может быть использовано при сборке покрышек. Цель изобретения - повышение надежности конструкции барабана . Для этого ступицы жестко связаны между,собой посредством штанг с возможностью регулирования положения дру| относительно друга. При эксплуатации барабана осуществляют регулировку положения подвижных ступиц относительно друг друга за счет поворота штанг в ту или другую сторону, изменяя расстояние между ступицами. 1 ил.

С0»О3 СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛ ИСТИН Е СКИХ

РЕСГ1УВЛИК (s»>s 8 29 0 30/24

ГОСУДАРCTВЕ ННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕ! »ИЯЬЛ И 01 КРЫТ И»1М

ПРИ ГКНТ СССР

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4705210/05 (22) 16.06,89 (46) 15,10.91, Бюл, М 38 (71) Всесоюзный научно-исследовательский и конструкторский институт по оборудованию для шинной промышленности (72) В.В.Иванов, BË.Ñÿðàån и А.П,Синотин (53) 678.057.94:678.065(088 8) (56) Патент СССР N 387546, кл, В 29 9 30/24, 1967, Авторское свидетельство СССР

N. 1266089, кл. В 29 0 30/24, 1985.

Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности и может быть использовано при сборке покрышек пневматических шин, Цель изобретения — повышение надежности конструкции барабана.

На черте>ке изображен барабан, общий вид, Барабан содержит смонтированные на полам приводном валу 1 радиально раздвижные сектора 2 и 3 с эаплечиками 4 и механизм для радиального перемещения секторов 2 и 3 в виде шарнирно связанных с секторами одними концами рычагов 5 и 6, шарнирно соединенных другими концами с подвижными ступицами 7 и 8, соосно смонтированными на приводном валу 1 и жестко связанными между собой посредством штанг 9 с возможность»о регулирования поло>кения друг относительно друга, Механизм для радиального перемещения секторов 2 и 3 содер>кит дополнительные рычаги 10 и 11, шарнирно связанные с основ» ыми 5 и 6»1с жестко закрепленными на приводном валу 1 втулками 12 и 13. Штанг 9

„„. И „„1684087 А1 (54) БАРАБАН Д»1Я СБОРКИ ПОКРЫШЕК

ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН (57) Изобретение относится к шинной промышленности и может быть использовано при сборке покрышек, Цель изобретения— повышение надежности конструкции барабана. Для этого ступицы жестко связаны между,собой посредством штанг с возможность»а регулирования положения дру» относительно друга, При эксплуатации барабана осуществляют регулировку поло>кения подвижных ступиц относительно друг друга за счет поворота штанг в ту или другую сторону, изменяя расстояние между ступицами. 1 ил, в барабане может быть по меньшей мере две, Каждая штанга 9 установлена в выполненном в ступицах 7 и 8 отверстии параллельно горизонтальной оси барабана.

Один конец штанги 9 жестко зафиксирован в ступице 7 с помощью выступа 14 и гаек

15, а другой конец штанги 9 снабжен нарезкой для взаимодействия с нарезкой, выполненной в ступице 8. Ступица 8 шпанкой 16 и гайкой 17 связана с ходовым винтом 18, который установлен в полом приводном валу 1, Барабан работает следующим образом, Для надежной работы барабана четырехзвенник, образованный секторами 2 и 3, рычагами 5 и 6 и валом 1, должен иметь параллельные стороны. Для обеспечения этого при монтаже барабана, а также периодически в процессе его эксплуатации осуществляют регулировку положения подвижных ступиц 7 и 8 относительно друг друга.

Для этого на штангах 9 ослабляют гайки

15 и поворачивают штанги 9 в ту или другую

1 8 (1

Составитель Е, Кригер

Техред M.Óoðãå,ïàë Корректор А, Осауленко

Редактор А. Огар

Заказ 3473 Тираж Г1одписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб„4t5

Производственно-иэдагельский комби.гат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101 .. сторону, изменяя расстояние между с-упицами 7 и 8 и устанавливая рычаги 5 и 8 параллельно друг другу.

Затем гайками 15 штанги 9 жестко фиксируют в ступице 7.

После регулировки в процессе сборки, а также складывания и раскрытия барабана расстояние между подвижными ступицами

7 и 8 остается постоянным. Во время сборки покрышки барабан приводится во вращение от приводного вала 1. Для складывания барабана приводится во вращение ходовой винт 18, который при помощи гайки 17 через шпанку 16 перемещает подвижные ступицы

7 и 8 вдоль приводного вала 1. Рычаги 5, б и

10, 11 поворачиваются и се-лора 2 и 3 перемещаются к центру бараба я, Раскрытие барабана осуществляется в обратной г оследовательности. Далее цикл повторяется.

Формула изобретения

Барабан для сборки покрышек пневматических шин, содержащий смонтированные на приводном валу радиально

5 раздвижные сектора с заплечиками и механизм для радиального перемещения секторов в виде шарнирно связанных с секторами одними концами рычагов, шарнирно соединенных другими концами с noi0 движными ступицами, соосно смонтированными на приводном валу, и дополнительных рычагов, шарнирно связанных с основными и с жестко закрепленными на приводном валу втулками, о т л и ч а ю 1 ) шийся тем что с целью повышения надежности конструкции барабана, ступицы жестко связаны между собой посредством штанг с возможностью регулирования положения друг oTHOcNToflbHo друга.