Устройство для горячего лужения деталей

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к технике нанесения горячих покрытий на изделие методом окунания. Целью изобретения является повышение качества путем нанесения покрытий на определенную высоту. Устройство снабжают кронштейнами с подвижными емкостями и зацепами, расположенными под механизмами загрузки-выгрузки При вращении выходного вала редуктора через предохранительное устройство и зубчатое зацепление вращение передается на распределительный вал, копир с выступом и водило мальтийского креста Водило пово рачивает мальтийский крест (в его крайнем верхнем положении), а с ним и шпиндель с каруселью на 90°, на остальные 270° поворота распределительного вала копир осуществляет посредством воздействия толкателя на торец мальтийского креста вертикальное перемещение шпинделя с каруселью и захватами на ней: опускание, пауза в нижнем положении, подъем После поворота захвс ты карусели останавливаются соответствен но над рабочими позициями устройства, где на участке I происходит загрузка, на участке II - обработка в ванне флюсования, на участке III - обработка в ванне лужения ча участке IV г разгрузка После выполнения технологических операций происходит встряхивание карусели, при этом захваты над позициями I и IV находятся в раскрытом состоянии и не совершают вертикальных перемещений. После поворота карусели на 90° цикл повторяется. Предложенное техническое решение позволит повысить качество лужения деталей, 4 ил. СЛ с

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4709222/02 (22) 25,05.89 (46) 15.10.91. Бюл, М 38 (72) В.И,Ярославцев, С.А.Батюшко, 3.В.Гунько и А.Н,Жила (53) 621.793.57(088,8) (56) Авторское свидетельство СССР

М 775164, кл, С 23 С 2/08, 1978.

Авторское свидетельство СССР

М 815071, кл. С 23 С 2/08, 1978, (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ГОР НЧЕГО ЛУЖЕНИЯ ДЕТАЛЕЙ (57) Изобретение относится к технике нанесения горячих покрытий на изделие методом окунания. Целью изобретения является повышение качества путем нанесения покрытий на определенную высоту, Устройство снабжают кронштейнами с подвижными емкостями и зацепами, расположенными под механизмами загрузки-выгрузки. При вращении выходного вала редуктора через предохранительное устройство и зубчатое зацепление вращение передается на распределительный вал, копир с выступом и

Изобретение относится к технике нанесения горячих покрытий нэ изделие методом окунания, Цель изобретения — повышение качества лужения путем нанесения покрытий нэ определенную высоту.

На фиг.1 изображено устройство для горячего лужения деталей, общий вид; на фиг.2 — разрез А-А на фиг.1; нэ фиг.3— разрез Б — Б на фиг.1; на фиг.4 — разрез В-В на Ьиг.1.

„„5 ÄÄ 1684353 А1 водило мальтийского креста. Водило поворачивает мальтийский крест (в его крайнем верхнем положении), а с ним и шпиндель с каруселью на 90, на остальные 270Я поворота распределительного вала копир осуществляет посредством воздействия толкателя на торец мальтийского креста вертикальное перемещение шпинделя с каруселью и захватами на ней: опускание, пауза в нижнем положении, подъем. После поворота захваты карусели останавливаются соответственно над рабочими позициями устройства, где на участке происходит загрузка, на участке

И вЂ” обработка в ванне флюсовэния, на участке III — обработка в ванне лужения, на участке И .— разгрузка. После выполнения технологических операций происходит встряхивэние карусели, при этом захваты над позициями I и И находятся в раскрытом состоянии и не совершают вертикальных перемещений. После поворота карусели на

90 цикл повторяется, Предложенное техническое решение позволит повысить качество лужения деталей. 4 ил, Устройство для горячего лужения деталей содержит основание с вертикальной стойкой, на которой закреплены червячный редуктор 1, соединенный клиноременной передачей 2 с электродвигателем 3, и корпус

4, в котором вертикально установлены: выходной вал 5 редуктора 1 с предохранительным устройством 6 и шестерней 7, распределительный вал 8 с установленными на нем зубчаттым колесом 9, копиром 10 с выступом 11 и водилом 12, подпружиненГ

16Б4353

fIbI!fl толка)ел:. 13 с po/li KQ!4 14 на Верхнем конце Ni роли)(ом 15 HR кронштеЙне 16, име югцем выступ 17, подпружинeHHbIA шпиндель 18 с маль Гийским к(естом 19 в верхней чясти, кзр )/ 8:1ь)О 20 с ч,Tblpb?4jf:зсзРхвятям(л

21 в них<ней части, Квжд,:)й захват выполнен

Б виде втулки 22 с двчмя клиновидными выступами в нижней )асти и подпружиненН0А осью 23, верхняя часть которой имеет головку 24, а нижняя — гори.=.онтяль ly!o осb

25 с подпружиненными ползунами 26, K KOpПуСу 5 ЗЗКpe П с)6 i )Ы ДВЯ Kpoн Ш: 8A НЯ

27 с зацепами 28.

На Основании рас lc/- Ожены:-)еть)ре (1>ункциональных устройс ги Б; загрузо-Рный стол 29, ванна флюсова)- ия.30, ванна лужзния 31, разгрузочны(1 q;" K . ";;, а тя!;Х(8 у.:т,.-,новлен рычаг 33, шарил!Био связз.-:нь,й с крОнштейном 34. 11Я ксГ; цах i

6gKperfJfBHbf Г.ОДВижные емк(>от(Р1 315 1«, 3Г), помегценные и Ваннь 3О и 31, В Банна ; 35) и

36 с соотВетствуюl !ими ГОЗР»)очим(1 жидкО" стями происходит обоаботка деталей 37, Устройство рабо Гае(следу)ОГцим об!з; —:—

ЗОМ, Вращение or злект;пцв;Гателя 3 чере=i клNHQpe?48HI пBредзчу 2 перev,зется и;=. червячный pejlyKTop ат ВЫХОДНОГО Ваяв "i;).i))/KTOP=" .: 16ОСЗ п))едохраните/)ьное»/c)Г.!301лств:) 6 и З1/бс1ЯГ(1;—

:-:8Li8I fë8HN8 7 и 9 Врс)ЩБГ.IИ(Г переДЯBтся на распределительный Бал;, к(л Лр 16 с вы-.тупом 11 и водило ",2 маль??лйск<)го коестз !!- .:, 1ОдилО 1. ОсугцРеств/1ВГЯ ГГОВОГ)0 Г i> 6/II:" тийскОГО крес-:Я 19 /В ieri к,.Я.,:)-не(Р1 eepy)«-, Г10ЛОЖЕНИИ/ а C НИМ iЛ ЦГП r,H)II)Г)Я 1Ё ; .% ? .. Г)1Гселыо 20 на 9О, на Ос Гзльные 276 пс)всроTB рзспредвз/)а 8 кспи!".:19 l)c /U.iec эляет

Г(ОСОЕДСТВОМ БОЗДЕЙСТБИя roiKBT»eii«r . 13 НЗ

ТОРЕЦ МЯЛЬТИ(Р(Г (t) f Q КЗБГС=Я Р,С БЕРТ КЯЛГ:Нсоо

ПЕрЕМЕ(цЕНИЕ ШПИНДЗЛя 1. .Рс С Карр ЕЛЬЮ 2Р и захватами 21 на;+ й; - п!,РГ к-зни. . 1-18)Р-(3 !»

НИЖНЕМ ПОЛО>)(ВНИИ, ГН)д :: 8 -1, После поворота мальтийского 1<08<к?= 19

9Оо

10 1Cя Соотве с Г Pен):;О HЯД ра(1 )ГlиiсГГИ i Oзtri и((— ями устройства: 1 зЯГруз01НI= ?4 СРГ>Р "j

11 ВЯННОЙ 4>л)со("ОБЯ ilN и I!I В.«Г)НО1.Р лужения 31; I i/ — разг!) yз;:чным /! к)кО;.i, !.

ГОЯОВки 24 QcBA 23 захвзтОБ -1Я оабсчих позиРциях Р и 1 / ЗЯХСЛЛТ Б зацепьГ 28 и

ПОИ ОПУСКаНИИ КаРУСЕЛИ -З"ЯИ«10ДейСТГУ ОТ:,: ними, При атом оси 23 захватов 21 I«-; позициях 1 и 1Ч останавл11БЯ);.тся. Б Втулки 22; клиновыми Вь!ступами 11годолжяю Г ДБ1)жение вниз, воздейству- н:, ролики ползунГГБ

26 — происходит раск!),«п. .=.. З/1хва ОБ ".1, -1,ПОЗИЦИИ Ф дЕ/ЯЛЬ 37 Падс Ет Б раагр,Г-,-,() i!.1«ГЙ л(ОК 32, ПРи Дальнв»йшем Дв)лх<ении 1, -iP«r(-ел14 2г) вниз захваты 21 на позициях! -, I:, Ccòàjo с;i открытыми, не меняя своего положе,ия Б пространстве. Обрабатываемая леталь 37, 5 На I pMMBp rf p(IMOyroflbHbl(" el-: pBH, Ilo ЗЯ Грузочному столу 29 задвигается -.:;р;а.скрытый захват 21. При подъеме втулки 22 /»кару(;ели

20) на позиции 1 деталь 3/ за>х™: Раегс.;, а затем поднимается вместе с =-ахвато?4 21 На

1ã. пози!ции Р/ захва Г 2 . поднимается пустым, HB Гозициях I I и III шГРиндсль 10 с кару.;ел)ло 2)с/ и зяхБЗ. Ями .с . . б, )збзтывяе "bl ми Дата/lяГ iN 37, Опускаяс, БоздеЙствует на

;..Р)=-! - .ЯГ 3, шзp!-II4r ВО связЯHHый с коo;iштейi 5 !C!!»f »3)4,:-lс«!(ОТО! ГОМ ЗЯКОБПЛБНЫ ПОДБИЛ(НЫB е 41 QCTN 3 ) . 3(), 110груже Hble Н) Рже урсзвня

Оа(бочк)х жРи,вкс)сте": В ваннь1 .РО ГЛ 1 Г с1>ГГ)осо вания;1лух(ения. ПОД да Hb!м Боздейст)зием

Г.Р ГГВИХ.1ГЬГГ» ъМК ГР 1 ГЛ,> Р »Л .: -Р,, :,,1QЛНЕ),«,НЫ8

PO РР»(Раег) CI«QT BТГ.:ТВБННО фГГК«)СОР»«1 И ПРИПО6М, 10ДНИМЯIОТСЛ ДО 0)r!pe/38/IBHI-;ОГO pQBHSI, KQT00biA СООТВ(«, 61 в Ге) точ)ГQ?4y взаимному

Оа спОлож8 и 1410 01«ус каем ых В захе)атЯх 2 1 обрзбатываемь)х деталей 37 и уровн 0 О oo2a HiN> жидкостей в 6?.,костях 35 и 36. ГIри подь8? "8 емк .)с Ги,>6 с припоем излишки приГlоя

Г 0!»!<С)lой iJIBHKQlr СТЗКЯ ЮТ С ГГОДВИЖНОЙ ЕМ1(Ости 36 = Бз))н / ., ЧтО ДЭОт Б емкОсти 36

«1ИГ тое зепка !О peбсРчей >киДкОсти, 3(1 При подьем- "" 061эаб)0 ганных деталей 37 (н полови. -!e:<îäe вверх) иь:,ступ 11 нз копи— Рс "f) РРс,!r leafñ»fir» rfr«81/ет Р pb;rTyÿ".Qó "Р 7 На

Р < и ѻР٠Bй 1-. 6 Р 6 T0 JI K B Te J) q I Г 1»0 Н « ъ 1 ГГ ОЛ и15 . ОГл(014 1О теряеггс и п аисходит

РГБзхи!й с ьГ Б тол кЯГ, ел я i 3 В1- .1«)з пОД Дейст в и

8М П;)". -:< :4H Ы На OJ)KBTCJ)8, .. ). (1НЯ/)ОГИЧНО8

-iВ1 Х<(ЗHNБ ПОЛ Дей(»ТЗИ81«1 «ley>) 1,Р„.,;, CQВЕР)Г)я-Бт .:;. Карусель ."Q (ОбраГотаь(ными дe-:та;;я."1(1 37 в захватах 21 на .-:;Озициях II и 111, :10 при атом излиш(<и ((3,Р"Р(осз и ГРясг)лавленного и (РГГ г1 ) Р Г П Г-Г Б -«ю-; - :; (" g B TB jq r I,I Р 7 B H M Б 6 М К О«Р ! 1pi; Встр"- хивании карусели 20 зЯхзаты

ГГРО !ГЛГГ!!r" l?«РГР I РЛ 1 »Р/ РР)ЯХР Г ГРБТР ч в ра Кpbl -,0?4

45 .QCTQBHI

ПО-; по„,а.г, ;-„,.-Яр, (ели 2g HB 9/, „цикл " «T0PЯ6ТСЯ. !

>)НВДРБНР>Г6 П()8ДГРЯГЗЕМ010 УСГ Г.(ГИР(,ГВЯ

:. -:,/. 1-Озволяет производить захват и непосоед"-Бенную О:pабОTKР/ Деталей и QM 0TcyTic TBNè

Г=ра)ценил карусели, обеспечивает удаление

Окисных пленок с поверх)1остл припая Непосредствене:-10 перед окунанием в него qe.=.5:зли и при =--,0!N стабильно выдерж)лвать завянь)ый урове?1ь по1<рытия деталей путем

«. ОЯ ХР НИ Я yД «ЛЯЕ«- N3!il „,: Р Р) "И P360i MX, -;(ИБР 1(ОС Р Ей Г(а» С В?18(1)НИ«(„Г Я 1(И С И" 1УТРен; Г. Г;.Ва)сиостей обпабаТЯННЬ!Х ДЕТЯЛЕй, 1 ;=., 1-.. :)bi!:ГР)ть качество лужения деталей.

1684353

Формула изобретения

Устройство для горячего лужения деталей, содержащее механизм загрузки-выгрузки, ванну флюсования, ванну лужения, 5 карусель с копиром, приспособление для удаления излишков рабочего реагента, рабочие органы с захватами, корпус с валом и водилом и шпиндель с мальтийским крестом,отличающееся тем,что,сцелью 30 повышения качества лужения путем нанесения покрытия на определенную высоту, оно снабжено зацепами, кронштейнами с рычагами и емкостями, установленными с возможностью перемещения в вертикальной 15 плоскости, размещенными в ваннах, причем рычаги шарнирно соединены с кронштейнами и расположены с воэможностью взаимодействия со шпинделем, копир выполнен с выступом, а приспособление для удаления излишков рабочего реагента выполнено в виде подпружиненного толкателя, установленного s корпусе с возможностью взаимодействия с копиром, его выступом и торцом мальтийского креста, при этом "àöåïû смонтированы на корпусе соответственно над механизмами эагруэкивыгрузки с возможностью взаимодействия с захватами рабочих органов, каждый из которых выполнен в виде втулки с подпружиненной осью,. двумя клиновидными выступами в нижней части, головкой в верхней части и горизонтальной осью с подпружиненными ползунами, установленными с вазможностью взаимодействия с клиновидными выступами втулки, 1684353

Ф

Составитель Ю.Болобан

Редактор М. Недолуженко Техред M.Mîðråíòàë Корректор Т. Палий

Заказ 3486 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Рэушская наб„4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101