Патент ссср 168508
Иллюстрации
Показать всеРеферат
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
I68508
Союз Советских
Социалистических
Республик
Зависимое от авт. свидетельства №
Заявлено 14.1.1964 (№ 876075/26-10) Кл. 42k, 1902 с присоединением заявки №
Приоритет
Государственный комитет ло делам изобретений и открытий СССР
МПК G 011
УДК 620.165(088.8) Опубликовано 18.11.1965. Бюллетень № 4
Дата опубликования описания 19.II.1965
ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ИНДИКАТОР ДАВЛЕНИЯ
Предмет изобретения
Подписная группа № 172
Известные электропневматические индикаторы давления для индицирования двигателей внутреннего сгорания, содержащие датчик давления компенсационного типа, маномегрическое и записывающее устройство и элекгрическую систему, не позволяют дистационно записывать диаграмму давления в цилиндрах в зависимости от угла поворота вала двигdTl„ ля.
В предлагаемом индикаторе подвижныи искровой отмегчик пневмоизмерителя выполнен в виде катящегося по бумаге панел и валика, а неподвижная многошинная панель электрически связана с электроискровым коммугатором, поводок которого кинематически соединен с валом двигателя. Прибор позволяет дистанционно записывать диаграммы давления в цилиндре в зависимости от угла поворота вала двигателя.
На чертеже изображена принципиальная схема индикатора.
Из баллона 1 через редуктор 2 и распределительную коробку 3 подается заданное в определенном диапазоне давление воздуха в датчик 4 и пневмоизмеритель 5, поршень б которого сжимает пружину 7 и перемещает связанный с ним искровой отметчик — валик 8 по бумаге на панели 9.
При достижении давления в цилиндре 10, равного заданному давлению воздуха, мембрана датчика 4 замкнет или разомкнет эл итроцепь тиратропного реле 11, и ток высокого напряжения через поводок и ламели электроискрового коммутатора 12 поступит на шину панели 9, соответствующую углу поворота вала двигателя 18. В точке пересечения шины с валиком электрической искрой пробивается отверстие в бумаге.
Изменяя давление воздуха в пневмоизмери10 теле, перемещают валик в крайние положения и на бумаге получают диаграмму, характеризующую полный цикл рабочего процесса индуцируемого объекта.
Данный индикатор давления может быть ис15 пользован для исследования двигателей, компрессоров и других объемных машин в различных эксплуатационных условиях и особенно при невозможности непосредственного присоединения записывающей части индикатора
20 к испытуемому объекту.
Электропневматический индикатор давле25 ния для индицирования двигателей внутреннего сгорания, содержащий мембранный датчик давления компенсационного типа, манометрическое и записывающее устройство и электрическую систему, отличающийся тем, 30 что, с целью дистанционной записи диаграм168508
Составитель Н. Замчий
Редактор И. Г. Карпас Техред А. А. Камышникова Корректор Ю. М. Федулова
Заказ 159/10 Тираж 675 Формат бум. 60><90 >
ЦНИИПИ Государственного комитета по делам изобретений и открытий СССР
Москва, Центр, пр. Серова, д. 4
Типография, пр. Сапунова, 2 мы давления в цилиндре в зависимости от угла поворота вала двигателя, искровой отмстчик пневмоизмерителя вы полнен в виде катящегося по бумаге панели валика, à непод ви>кная многошинная панель электрически связана с ламелями электроиокрового коммутатора, поводок которого кинематически соединен с валом двигателя.