Опорно-ходовая часть башенного крана
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению. Цель изобретения - повышение надежности. Вертикальная нагрузка, действующая на опорную раму, передается на поворотные консоли 1 через опорную площадку 5 проушин на совмещенную с ней опорную площадку 4, расположенную в средней чогт задней стенки поворотных консолей 1 2 ил
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК (sl)s В 66 С 9/00
ГОСУДАРСТВЕН-Ы1Й КОМИТЕТ
ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ
ПРИ ГКНТ СССР
ОПИСАНИЕ ИЗОЬЕЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4241589/11 (22) 07.05.87 (46) 23.10.91. Бюл. Ф 39 (71) Карачаровский механический завод;
Московский инженерно-строительный институт им. В.В.Куйбышева (72) Н.С.Коростелев, П.Е.Тотолин и С.В.Ильченко (53) 621.874 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР
Я 770999, кл В 66 С 9/00, 1978.
Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению, в частности к опорным рамам грузоподъемного крана, Цель изобретения — повышение надеж.ности.
На фиг. 1 представлена опорная рама грузоподьемного крана, общий вид; на фиг.
2 — pa3pes А-А Hà фиг. 1.
Опорная рама грузоподъемного крана содержит поворотные консоли 1, закрепленные в проушинах 2, соединенных между собой осями 3, на задней стенке поворотных консолей в ее средней части выполнена опорная площадка 4, совмещенная с опорной площадкой 5 кронштейнов проушин 2 опорной рамы.
Опорная рама работает следующим образом.
Вертикальная нагрузка, действующая на опорную раму, передается на поворотные консоли 1 через опорную площадку 5 кронштейнов проушин 2 на совмещенную с ней опорную площадку 4, расположенную в
„„SU 1685857 А1 (54) ОПОРНО-ХОДОВАЯ ЧАСТЬ БАШЕННОГО КРАНА (57) Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению. Цель изобретения — повышение надежности.
Вертикальная нагрузка, действующая на опорную раму, передается на поворотные консоли 1 через опорную площадку 5 проушин на совмещенную с ней опорную площадку 4, расположенную в средней части задней стенки поворотных консолей 1. 2 ил. средней части задней стенки поворотных консолей 1.
В результате этого происходит перераспределение нагрузок на проушины 2 опорной рамы, Сварные швы кронштейнов опорной рамы освобождаются от вертикаль-, ных нагрузок, уменьшаются нагрузки от изгибающего момента, тем самым О уменьшается напряжение в проушинах 2, Q0 что повышает надежность и долговечность (Я работы конструкции в целом и снижает ее Q) металл оем кость. (л
Формула изобретения
Опорно-ходовая часть башенного крана, содержащая поворотные флюгера, в верхних и нижних поясах которых выполнены отверстия, через которые и проушины центральной рамы пропущены вертикальные пальцы, и связанные соответственно с вертикальными стенками центральной рамы и флюгеров опорные горизонтальные площадки, установленные с возможностью опиранил площадок центральной рамы на
1685857 площадки флюгеров, отличающаяся тем, что, с целью повыщения надежности, флюгера и рама снабжены дополнительными вертикальными стенками с цилиндрическими поверхностями. при этом дополнительные вертикальные стенки рамы соединены с ее соответствующими опорными площадками и с соответствующими проушинами, а дополнительные вертикальные стенки флюгеров соединены с их соответствующими верхними и нижними поясами и с их соответствующими опорными площадка5 ми, причем дополнительные вертикальные стенки рамы расположены концентрично соответствующим дополнительным вертикальным стенкам флюгеров.
1685857
Составитель С. Романов
Техред М.Моргентал Корректор М.Максимишйнец
Редактор А. Мотыль
Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101
Заказ 3569 Тираж Подписное
8НИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5