Электромагнитный привод

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к электротехнике , в частности к электромагнитным приводам , и может быть использовано в пневматических и гидравлических системах . Цель достигается уменьшением кинематических потерь на трение от усилия, развиваемого электромагнитом. Для этого в конструкцию электромагнитного привода, содержащего якорь 5, который через двухрычажный уравновешивающий механизм связан со стопом-противовесом 4, введены рычаги 8,9, расположенные с противоположных сторон привода, оси рычагов закреплены жестко в корпусе привода, подвижные штоки 6,7 расположены в отверстиях , выполненных в стопе и якоре, причем штоки стоп и якорь расположены между рычагами . 3 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (я)ю Н 01 F 7/16, F 16 К 31/02

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4705321/07 (22) 14.06.89 (46) 23.10.91. Бюл, (Ф 39 (71) Конструкторское бюро химического машиностроения (72) M,Â. Давыдов (53) 621.318.3 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

М 1408461, кл, Н 01 F 7/08, 1987. Авторское свидетельство СССР

hb 618599, кл. F 16 К 31/02,1977. (54) ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ ПРИВОД (57) Изобретение относится к электротехнике, в частности к электромагнитным приводам, и может быть использовано в

534 1686506 А1 пневматических и гидравлических системах. Цель достигается уменьшением кинематических потерь на трение от усилия, развиваемого электромагнитом. Для этого в конст укцию электромагнитного привода, содержащего якорь 5, который через двухрычажный уравновешивающий механизм связан со стопом-противовесом 4, введены рычаги 8,9, расположенные с противоположных сторон привода, оси рычагов закреплены жестко в корпусе привода, подвижные штоки 6,7 расположены в отверстиях, выполненных в стопе и якоре, причем штоки стоп и якорь расположены между рычагами, 3 ил.

1686506,Изобретение относится к электромагнитным приводам, работающим в условиях воздействия инерционных нагрузок, и может быть использовано в пневматических и гидравлических системах. 5

Целью изобретения является увеличение быстродействия электроманитного привода, На фиг.1 представлен предлагаемый привод, продольный разрез; на фиг.2- схе- 10 ма нагружения уравновешивак>щего механизма при работе привода; на фиг.З- то >ке, при воздействии инерционных нагрузок.

Электромагнитный привод содержит электромагнит и уравновешивающий меха- 15 низм. Электромагнит содержит корпус 1 привода с направляющей, управляющую обмотку 2 и кожух 3, Уравновешивающий механизм содержит подвижный стоп 4, якорь 5, штоки 6 и 7,.рычаги 8 и 9, пружину 20

1U. Якорь и стоп снабжены выступами 11.

Оси рычагов 8 и 9 закреплены в корпусе привода, Электромагнит работает следующим образом, 25

При подаче напряжения на обмотку 2 электромагнита под действием электромагнитных усилий F.!J! якорь и F !! стоп якорь 5 и стоп 4 перемещаются навстречу друг другу, причем усилия от якоря 5 к штоку 6 и ЗО стопа 4 к штоку 7 передаются по направлению их движения, При снятии напряжения с обмотки 2 пру>кина 1 3 разводит стоп и якорь.

Во время действия инерционных пере- 35 грузок на детали привода действуют инер-ционные силы, которые уравновешиваются на рычагах.8 и 9, При действии перегрузки а в направлении оси V уравновешивание стопа 4 и якоря 5 происходит на рычаге 8, 40

На левое rll>8L;o рычага 8 действует сила

F1 = пгякарь а, нэ правое через шток 7 ,L!eAcT8yeT сила F2 =:= п>стоп а. Поскольку предполагается, что плечи рычага равны, а масса стопа равна массе якоря, то F<=P;i,т.е, 45 на рычаге 8 установлено равновесие сил.

Такое же равновесие сил устанавливается на рычаге 9 при действии перегрузки в противоположном направлении.

Вследствие того, что усилия от якоря и стопа к штокам и рычагам передаются в направлении их перемещения, обеспечивается уменьшение перемещений в местах контакта в направлениях, перпендикулярных их перемещению, и уменьшение потерь на трение, что позволяет увеличить быстродействие.

Формула изобретения

Электромагнитный привод, включающий в себя кожух, расположенные в нем корпус с направляющей и обмоткой управления, якорь и стоп, выполненные со сквозным отверстиями, продольные оси которых параллельны продольной оси устройства, указанные якорь и стоп установлены с возможностью перемещения в направляющей, возвратную пру>кину, взаимодействующую с якорем или стоном, и уравновешивающий механизм, состоящий из двух штоков, установленных е указанных сквозных отверстиях якоря и стопа, и двух рычагов, установленных с возможностью вращения на осях, о тл и ч а ю щи и с я тем, что, с целью увеличения быстродействия, противолежащие торцы якоря и стопа снабжены выступами, указанные сквозные отверстия в якоре и стоне и укаэанные выступы расположены симметрично относительно продольной оси устройства, причем указанные сквоз;-:ые отверстия в якоре и стопе расположеньь по разные стороны относительно продольной оси устройства, штоки установлены в упомянутых сквозных отверстиях с возможностью перемещения, оси указанных рычагов закреплены в корпусе, причем упомянутые рычаги установлены таким образом, что одни из плеч упомянутых рычагов взаимодействуют с выступами якоря и стопа, а другие плечи рычагов взаимодействуют с одними из торцов штоков, а другие торцы штоков опираются на торец противолежащего ему якоря и стопа.

1686506 якорь <

Редактор .Г. Гербер

Заказ 3601 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101 с О7 .УЛ

Составитель lO.Ðoìàíîâ

Техред М.Моргентал Корректор М.Демчик