Высоковольтная камера тепловоза

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к электрооборудованию транспорта и может быть использовано для установки и монтажа электрической аппаратуры управления и коммутации электрических цепей тепловоза . Цель изобретения - снижение трудоемкости монтажа. Высоковольтная камера тепловоза состоит из стойки, предназначенной для закрепления на раме тепловоза, а также жесткого каркаса с обшивкой и дверью. На стойке установлены крупные коммутационные аппараты. На стенках камеры установлены остальные электрические аппараты. Стойка размещена внутри каркаса без связи с ним. 1 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (я)я Н 02 В 1/26

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4612243/07 (22) 01.12.88 (46) 23.10.91, Бюл. М 39 (71) Производственное объединение "Ворошиловградский тепловоэостроительный завод им, Октябрьской революции" (72) B.Â.Áàðäûøîâ, Е.И.Артемова, Н.И.Сороковая и И..С.Мороз (53) 621,315.1(088.8) (56) Патент ГДР % 142483, кл. Н 02 В 1/08, 1978.

Чертеж тепловоза 2ТЭ 116, М 2125.70.

40,000 СБ, 1981. (54) ВЫСОКОВОЛЬТНАЯ КАМЕРА ТЕПЛОВОЗА

Изобретение относится х электрооборудованию транспорта и может быть исполь- . зовано для установки и монтажа электрической аппаратуры управления и коммутации электрических цепей тепловоза.

Цель изобретения — снижение трудоемкости монтажа.

Указанная цель достигается тем, что, в отличие от известной высоковольтной камеры (ВВК), содержащей закрепленный на раме тепловоза металлический каркас с установленными на его стенках электрическими аппаратами, в предлагаемом устройстве внутри камеры размещены закрепленная на раме тепловоза и несвязанная с каркасом стойка, на которой установлены силовые электрические аппараты, .

Такая разъемная конструкция ВВК позволяет производить монтаж силовых кабе„„5U„„1686553 Al (57) Изобретение относится к электрооборудованию транспорта и может быть использовано для установки и монтажа электрической аппаратуры управления и коммутации электрических цепей тепловоза. Цель изобретения — снижение трудоемкости монтажа. Высоковольтная камера тепловоза состоит из стойки, предназначенной для закрепления на раме тепловоза, а также жесткого каркаса с обшивкой и дверью. На стойке установлены крупные коммутационные аппараты, На стенках камеры установлены остальные электрические аппараты. Стойка размещена внутри каркаса без связи с ним. 1 ил. лей крупных коммутационных аппаратов, установленных на стойке, закрепленной на раме тепловоза, отдельно от остальной камеры, При этом облегчается доступ к этим аппаратам и снижается трудоемкость монтажа силовых кабелей.

На чертеже представлена предлагаемая высоковольтная камера тепловоза в сборе.

Высоковольтная камера тепловоза состоит из стойки 1, закрепленной на раме тепловоза (не показана), и каркаса камеры 2 с обшивкой и дверью.

На стойке 1, например крестообразной или Т-образной формы, установлены крупные коммутационные аппараты 3 (реверс, тормозной переключатель и семь поездных контакторов), к которым подключены силовые кабели 4. На стенках камеры 2 установлены остальные электрические аппараты 5.

1686553 крупным коммутационным аппаратам, а также улучшения массогабаритных показателей камеры, Формула изобретения

Составитель Е,Иванова

Техред M,Моргентал Корректор С,Шевкун

Редактор Е.Папп

Эакаэ 3604 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул,Гагарина 101

Монтаж высоковольтной камеры производят следующим образом.

На крестообразную стойку 1 устанавливают крупные коммутационные аппараты 3, затем закрепляют стойку 1 на раме теплово- 5 за и производят подключение силовых кабелей сечением 24Π— 300 мм от тяговых двигателей, генератора и выпрямительной установки.

После монтажа силовых кабелей на 10 стойку 1 сверху надевается каркас камеры 2 с установленными на нем аппаратами 5.

Аппараты установлены таким образом, что к ним обеспечен доступ для обслуживания снаружи с помощью съемных щитов, 15 внутри — через входную дверь, Преимущества устройства заключаются в снижении трудоемкости монтажа силовых кабелей вследствие свободного доступа к

Высоковольтная камера тепловоза, содержащая жесткий каркас с обшивкой, предназначенный для закрепления на раме тепловоза, и электрическое оборудование, в том числе, мощные коммутационные аппараты, с присоединенными к нему кабелями, отличающаяся тем, что, с целью снижения трудоемкости монтажа, она снабжена стойкой, предназначенной для закрепления на раме тепловоза внутри каркаса, не связанной с ним, а мощные коммутационные аппараты расположены на указанной стойке,