Патент ссср 168746

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

368746

Фиг.д

Фиг.7

Составитель М Хесин

Редактор Г. М. Печоров Техред T. П. Курнлио Корректор А. А. Березуева

Заказ 547/1 Тираж 1450 Форма бтум. бОХ90г/з Объем 0,49 изд. л. Цена 5 коп.

ЦНИИПИ Государственного комитета по делам изобретений и открытий СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова. 2

l68747

Союз Советских

Социалистических

Республик

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 01.VI11.1961 (№ 740495/27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 26.11.1965. Бюллетень № 5

Дата опубликования описания 27, I I I.1965

Кл. 20е, 15

Государственный комитет по делам изобретений и открытий СССР

МПК В 61g

УДК 629.1.013(088.8) АВТОМАТИЧЕСКАЯ СЦЕПКА ВОЗДУШНЫХ И ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ

МАГИСТРАЛЕЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО

СОСТАВА

Подписная группа № 79

Известны автоматические сцепки воздушных и электрических магистралей железнодорожного подвижного состава, центрирование которых обеспечивается рогами, закрепленными на корпусе с контактной поверхностью; эти сцепки не обеспечивают притирки электрических контактов в процессе сцепления.

Отличительной особенностью предлагаемой сцепки является то, что один из рогов сцепки выполнен с уступом в сторону центра контактной поверхности, а у основания рога размещен прилив.

Такое отличие обеспечивает притирку электрических контактов при относительном смещении контактных поверхностей в процессе центрования.

На фиг. 1 изобра>ксгга предлагаемая автоматическая сцепка в расцепленном состоянии, вид сверху; на фиг, 2 — то же, вид с торца; на фиг. 3 — то же в сцепленном состоянии, вид сверху.

Центрирование сцепки обеспечивается рогами 1 и 2, закрепленными на корпусе 3 с контактной поверхностью 4, размещенной нормальио продольной оси. Один из рогов сцепки выполнен с уступом 5 в сторону центра контактной поверхности, а у основания рога размещен прилив б.

При сцеплении сцепок рог, скользя уступом по приливу, смещает контактные поверхности корпусов, обеспечивая относительное смещение и притирку электрических контактов.

10 Предмет изобретения

Автоматическая сцепка воздушных и электрических магистралей железнодорожного подвижного состава, центрирование которой

15 обеспечивается рогами, закрепленными на корпусе с контактной поверхностью, размепгенной нормально продольной оси, отличающаяся тем, что, с целью притирки электрических контактов при относительном смеще20 нии контактных поверхностей в процессе центрирования, один из рогов сцепки выполнен с уступом в сторону центра контактной поверхности, а у основания рога размещен прилив.