Патент ссср 168746
Иллюстрации
Показать всеРеферат
368746
Фиг.д
Фиг.7
Составитель М Хесин
Редактор Г. М. Печоров Техред T. П. Курнлио Корректор А. А. Березуева
Заказ 547/1 Тираж 1450 Форма бтум. бОХ90г/з Объем 0,49 изд. л. Цена 5 коп.
ЦНИИПИ Государственного комитета по делам изобретений и открытий СССР
Москва, Центр, пр. Серова, д. 4
Типография, пр. Сапунова. 2
l68747
Союз Советских
Социалистических
Республик
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Зависимое от авт. свидетельства №
Заявлено 01.VI11.1961 (№ 740495/27-11) с присоединением заявки №
Приоритет
Опубликовано 26.11.1965. Бюллетень № 5
Дата опубликования описания 27, I I I.1965
Кл. 20е, 15
Государственный комитет по делам изобретений и открытий СССР
МПК В 61g
УДК 629.1.013(088.8) АВТОМАТИЧЕСКАЯ СЦЕПКА ВОЗДУШНЫХ И ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ
МАГИСТРАЛЕЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО
СОСТАВА
Подписная группа № 79
Известны автоматические сцепки воздушных и электрических магистралей железнодорожного подвижного состава, центрирование которых обеспечивается рогами, закрепленными на корпусе с контактной поверхностью; эти сцепки не обеспечивают притирки электрических контактов в процессе сцепления.
Отличительной особенностью предлагаемой сцепки является то, что один из рогов сцепки выполнен с уступом в сторону центра контактной поверхности, а у основания рога размещен прилив.
Такое отличие обеспечивает притирку электрических контактов при относительном смещении контактных поверхностей в процессе центрования.
На фиг. 1 изобра>ксгга предлагаемая автоматическая сцепка в расцепленном состоянии, вид сверху; на фиг, 2 — то же, вид с торца; на фиг. 3 — то же в сцепленном состоянии, вид сверху.
Центрирование сцепки обеспечивается рогами 1 и 2, закрепленными на корпусе 3 с контактной поверхностью 4, размещенной нормальио продольной оси. Один из рогов сцепки выполнен с уступом 5 в сторону центра контактной поверхности, а у основания рога размещен прилив б.
При сцеплении сцепок рог, скользя уступом по приливу, смещает контактные поверхности корпусов, обеспечивая относительное смещение и притирку электрических контактов.
10 Предмет изобретения
Автоматическая сцепка воздушных и электрических магистралей железнодорожного подвижного состава, центрирование которой
15 обеспечивается рогами, закрепленными на корпусе с контактной поверхностью, размепгенной нормально продольной оси, отличающаяся тем, что, с целью притирки электрических контактов при относительном смеще20 нии контактных поверхностей в процессе центрирования, один из рогов сцепки выполнен с уступом в сторону центра контактной поверхности, а у основания рога размещен прилив.