Транспортное средство со съемным кузовом

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к транспортным средствам и может быть использовано при перевозке различных грузов. Цель изобретения - сокращение времени погрузочно-разгрузоч ных работ и повышение надежности. Транспортное средство со съемным кузовом содержит раму 1 с колесами , продольные направляющие 4, в передней и задней частях которых выполнены уклоны 5 и 6, опираемый на продольные направляющие сьемный кузов 3 с передними и задними откидными стойками 12 и 17, шарнирно закрепленными на кузове 3. Опорные ролики 10 установлены в передней части днища кузова 3 и контактируют с упомянутыми направляющими. Механизм для вывешивания кузова 3 содержит продольно установленные на раме 1 гидроцилиндр 8, упор 9 для задней стойки 17 и рычаг 7. На днище кузова 3 установлен упор, образующий гнездо для размещения другого конца рычага 7, а на верхней части стойки 17 закреплен перпендикулярный ей рычаг 18 с роликом 19 на конце, взаимодействующим с опорной поверхностью торца рамы при уборке-выпуске задней стойки, при этом оси шарниров крепления стоек 17 закреплены в вертикальных направляющих, которые размещены в кузове, для их фиксации под нагрузкой . 1 з.п. ф-лы, 4 ил. сл с

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (я)ю В 60 P 1/02, 1/64

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

zg

Я

Л

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4739025/11 (22) 19.09.89 (46) 30.10.91. Бюл. № 40 (71) Сибирский научно-исследовательский институт лесной промышленности (72) В.В.Шильников, В.Т.Изотов и В.Г.Погребной (53) 629.114.3(088.8) (56) Патент ФРГ ¹ 1925886, кл. 81е120, 1969.

Авторское свидетельство СССР

¹ 1606364, кл В 60 Р 1/64, 1988. (54) ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО СО

СЪЕМНЫМ КУЗОВОМ (57) Изобретение относится к транспортным средствам и может быть использовано при перевозке различных грузов. Цель изобретения — сокращение времени погрузочно-разгрузочных работ и повышение надежности. Транспортное средство со съемным кузовом содержит раму 1 с колесами, продольные направляющие 4, в пере„„5Q 1687476 А1 дней и задней частях которых выполнены уклоны 5 и 6, опираемый на продольные направляющие съемный кузов 3 с передними и задними откидными стойками 12 и 17, шарнирно закрепленными на кузове 3.

Опорные ролики 10 установлены в передней части днища кузова 3 и контактируют с упомянутыми направляющими. Механизм для вывешивания кузова 3 содержит продольно установленные на раме 1 гидроцилиндр 8, упор 9 для задней стойки 17 и рычаг 7. На днище кузова 3 установлен упор, образующий гнездо для размещения другого конца рычага 7, а на верхней части стойки 17 закреплен перпендикулярный ей рычаг 18 с роликом 19 на конце, взаимодействующим с опорной поверхностью торца рамы при уборке-выпуске задней стойки, при этом оси шарниров крепления стоек 17 закреплены в вертикальных направляющих, которые размещены в кузове, для их фиксации под нагрузкой, 1 з.п. ф-лы, 4 ил. которые размещены в кузове, для их фиксации под нагрузкой.

2. Транспортное средство по и, 1, о тл и ч а ю щ е е с я тем, что оси шарниров передних стоек закреплены в вертикальных пазах, которые ьыполнены в верхней части стоек, для их фиксации под нагрузкой в гнездах, которые выполнены на днище кузова. б л, Q5)y

77 27

1687 176

Редактор И.Касарда

Заказ 3671 Тираж Подписное

ВНИИПИ Госудаост венного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-З5, Раушская наб„4/5

Производс.венно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101

I()) Составителе А.Мазилкин

Техред М,М зр-ентал Корректор Т.Малец