Багажник для крыши автомобиля

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к автомобилестроению , а именно к авгопринадлежностям, предназначенным для перевозки грузов на крыше автомобиля, в том числе крупногабаритных и длинномерных. Цель изобретения - расширение эксплуатационных возможностей . Багажник содержит крышку среднего модуля, состоящую из частей 7 и 8, скрепленных вставкой 10. Крышка разбирается и вставляется внутрь соединенных между собой передних 1 и 3 и .задних 2 и 4 частей переднего и заднего модулей. 3 з.п. ф-ли, 4 ил,

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (я)з В 60 R 9/045, 9/05

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4604999/11 (22) 02,09.88 (46) 30,10.91. Бюл. М 40 (71) Инженерно-технический кооператив

"Внедрение" (72) В.А.Владимиров и И.Б.Александров (53) 629.11.011.68(088,8) (56) Авторское свидетельство СССР

hh 11220044442288, кл. В 60 R 9/04, 1984. (54) БАГАЖНИК ДЛЯ КРЫШИ АВТОМОБИЛЯ (57) Изобретение относится к автомобилест„„5U 1687480 A l роению, а именно к автопринадлежностям, предназначенным для перевозки грузов на крыше автомобиля, в том числе крупногабаритных и длинномерных, Цель изобретения — расширение эксплуатационных возможностей. Багажник содержит крышку среднего модуля, состоящую из частей 7 и 8, скрепленных вставкой 10. Крышка разбирается и вставляется внутрь соединенных между собой передних 1 и 3 и задних 2 и 4 частей переднего и заднего модулей. 3 з,п. ф-лы, 4 ил.

1687480

10

Изобретение относ)г)ся к автомобиле(;троени)о, а именно к ав3опри))адлежно(: T )i ì, и р е д н а 3 )-) а ч 8 н н ь Р 1 д л я и 8 р() в 0 з к и

iрузОв I! крыша авгомоУ)иля, 0 ТоМ числе

):)3УПНОГB(30()!1TH!, И ДУ))П(НОМ6РНЬФХ. ()еу)ь )1зобретения — pBOLI!ape! Ive эксIf)I/BTBÖÈI3HI4L4Õ ))ОзмОЖНОСтей, На фиг, 1 изображен )3агажник со средi:LIì модулем, общий вид; на фиг. 2- багажник без среднего модуля, общий вид; на фиг.

8 — то we. Продо))ьнь)(1 разрез; на фиг. 4 — то

>ке, поперечный разрез.

Бага>(ник содержит корпус аэродинамически обтекаемой формы, который выГ)олн8Н L13 основания и крышки. При B) Ом

Основание и крыгвка выполнены с образоваIIH6II, как минимум, трех модулей, состоящих из передней части основания, сред))ей части основания, задней части 2

Основания, передней час и > крышки, средней части крышки и задней части 4 I t)ü! I)3êè. (:редний модуль основания выполнен из двух частей — правой 5 и левой 6, а средний модуль крышки также из двух частей — npa)oй 7 и левой 8, которые c!cpeIITI6HI I соответ.:твенно вставками 9 и 10, Осно)Зание и к(3):) ш кс) c) .pe.-)лень? друи с другом петельно-замковы)ли ъ)еханизмами

1 1. Багажник крепитс>) 0(:II(3I)BHN6!4 I!B ()ал 1 2 HB I(pl ILL)6 автомобиля (Br!6_#_8 IT l крепления к крыше . М)3дул)) LI их части скреплены между собой г.о IIMIIL1!1 разьемов крепеж)) ыми элеме)гтами (не ))(3казаны).

Для уменьшения обьема багажника разъединя)отся модули друг от друга. Пр)1 этом правую 5 и левую 6 части сред)-его !

1одуля основания отделя от or вставки 9, а правую 7 и левук) 8 части среднего модуля

;.рышки — от вставки 10 и также соединя от между собой. Соединя:От передний модуль основания с задним модулем основания и вкладывают в основание соединенные части5и6,7И8.

Для компенсации аэродинамического давления и;3И движении автомобиля B часгях 1 и 2, 5 и 6 основания вьп.очены дрена>кные отверстия 13.

30 д:)

Таким образом, устройство обеспечивает снижение парусности, а следовательно, и расхода топлива при перевозке как крупных, так и мелких грузов. Благодаря модульности конструкции обеспечивается возможность варьирования объемом багажника в зависимости от объема груза и, таким образом, оптимальное аэродинамическое сопротивление для каждого вида груза, Формула изобретения

1. Багажник для крыши автомобиля, содержа(ций основание с элементами крепления к крыше автомобиля и крышку, соединенную с основанием посредством петельно-замковых механизмов, образующие замкнутую багажную емкость аэродинамически об екаемой формы, при этОУл основание выполнено по крайней мере иэ трех частей с возможностью размещения по крайней мере одной из них внутри объема осгальных частей багажной емкости, о т л ич а ю шийся тем, что, с целью расширения эксплуатац toHHblx возможностей, крышка вь)полнена по крайнсй мере из трех частей с возможностью размещения по крайней мере одной из них внутри объема остальных частей ба)ажника, и и этом части крышки и основания выполне)ы с образованием по крайней иере трех модулей, сопря>кенных между собой по плоскостям, поперечным продольной оси багажника, и с эквивалентньнли друг другу контурами поперечного рззье): а.

2. Бага>кник по и. 1, отл ича ющийс я тем, что части крышки и основания, Образующие средний модуль, выполнены иэ двух половин с продольной относительно багажника линией их разъема.

3. Багажник по пп. 1 и 2, о т л и ч а юшийся тем, что средний модуль снабжен сьемными вставками, установленныули между двух половин его частей.

4. Багажник по и. 1, о т л и ч а ю щ и йс я тем, что основание выполнено с дренажными отверстиями.

1687480

Составитель А.Лапинский

Техред M.Ìîðãåíòàë Корректор Т.Малец

Редактор И.Касарда

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Заказ 3671 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

И3035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5