Балластный груз
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Изобретение относится к транспортным рельсовым средствам, где необходимо создание определенной сцепной массы, например терпловозам, электровозам, толкателям , а также применимо для башенных кранов вагоноопрокидывателей и других механизмов в качестве противовесов (контргрузов). Цель изобретения - повышение эффективности путем регулирования положения центра масс транспортного средства. Балластный груз состоит из литой оболочки 1, стенки которой могут быть выполнены разнотолщинными. Полость под оболочкой 1 заполнена невыбитой массой 2. На поверхности оболочки 1 выполнены грузозахватные скобы 3 и заглушки технологических отверстий 4. 3 ил.
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК (я)л В 61 С 15/04
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ
ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ
ПРИ ГКНТ СССР
ФЮ®ва
ВЧЮ-1юйщц
®"Ф й@ Я А..Х
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4754696/11 (22) 30.10.89 (46) 30,10.91. Бюл, ¹ 40 (71) Днепропетровский завод металлургического оборудования (72) Н.Н,Бабик, А,А.Руденко, И.И.Гармаш, Е.М.Фридман и А.Я.Липец (53) 629,4.017 (088,8) (56) Проспект толкателя ТГ-16, Внешторгиздат, 1984. (54) БАЛЛАСТНЫЙ ГРУЗ (57) Изобретение относится к транспортным рельсовым средствам, где необходимо создание определенной сцепной массы, на„„5Ц „„1687483 А1 пример терпловозам, электровозам, толкателям, а также применимо для башенных кранов вагоноопрокидывателей и других механизмов в качестве противовесов (контргрузов). Цель изобретения — повышение эффективности путем регулирования положения центра масс транспортного средства. Балластный груз состоит из литой оболочки 1, стенки которой могут быть выполнены разнотолщинными. Полость под оболочкой 1 заполнена невыбитой массой 2.
На поверхности оболочки 1 выполнены грузозахватные скобы 3 и заглушки технологических отверстий 4. 3 ил.
1687483
Составитель А,Егоров
Техред М,Моргентал Корректор М.Шароши
Редактор T.Ãoðÿ÷ååà
Заказ 3672 Тираж Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб„4/5
Производственно-издательский комбинат "Патент", -. Ужгород, ул.Гагарина, 101
Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции узла балластировки транспортных средств, Цель изобретения — повышение зффективности путем регулирования центра масс транспортного средства.
На фиг. -1 представлен предлагаемый груз, поперечное сечение; на фиг, 2 и 3— примеры различных исполнений грузов в зависимости от необходимого расположения центра массы отливки, Балластный груз состоит из литой оболочки 1, стенки которой могут быть выполнены рэзнотолщинными, Полость под литой оболочкой 1 заполнена невыбитой стержневой массой 2. На поверхности литой оболочки 1 выполнены грузозахватные скобы 3 и заглушки технологических отверстий 4.
Балластный груз, изображенный нэ фиг.
1, служит для создания необходимой сцепной массы и может быть применен на любом транспортном средстве.
Стенки отливки могут быть выполнены разнотолщинными в зависимости от необходимости получения определенного положения центра массы. Находящаяся внутри литой оболочки стержневая масса не выбивается и создает дополнительный вес груза, при этом ее расположение относительно геометрического центра груза может регули5 роваться различной толщиной стенок литой оболочки, Использование предлагаемой конст, рукции балластного груза по сравнению с существующими конструкциями грузов
10 обеспечивает следующие преимущества: снижение металлоемкости путем обеспечения оптимальной плотности груза, т,е. выбора наиболее удачного сочетания в заданных габаритах; чугунного (стального литья) и
15 невыбитой стержневой смеси; вследствие разнотолщинности стенок отливки появляется возможность регулирования положения центра тяжести отливки.
Формула изобретения
Балластный груз преимущественно
20 рельсового транспортного средства, выполненный в виде пустотелой отливки, заполненной наполнителем, отличающийся тем, что, с целью повышения эффективности путем регулирования положения центра
25 масс транспортного средства. отливка выполнена,с разной толщиной стенок.