Автоматизированный склад для штучных грузов

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к складскому оборудованию для стеллажного хранения тарно-штучных грузов. Цель изобретения - улучшение эксплуатационных характеристик путем обеспечения точности позиционирования грузозахвата, преимущественно подвижного вдоль траверсы. Автоматизированный склад содержит многоярусные стеллажи 1 и 2, между которыми установлена подвижная по вертикальным направляющим 4 приводная грузоподъемная траверса 5, включающая каркас и подвижную вдоль каркаса приводную тележку 15 с телескопическим захватом 18. Траверса 5 уравновешена противовесом 20, гибкий орган 22 которого размещен в вертикальной плоскости перпендикулярно длине траверсы 5 в средней ее части и закреплен на противоположных фермах 10 и 11 каркаса. 5 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (t9) (l I) <л)5 В 65 6 1/06

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4455600/11 (22) 05.07.88 (46) 30.10.91. Бюл. йв 40 (71) Научно-производственное объединение

"Комплекс" (72) А.В.Загарев (53) 621.869(088.8) (56) Заявка Японии 1Ф 61-1321, кл. В 65 G 1/04, 1986. (54) АВТОМАТИЗИРОВАННЫЙ СКЛАД

ДЛ Я ШТУЧНЫХ ГРУЗОВ (57) Изобретение относится к складскому оборудованию для стеллажного хранения тарно-штучных грузов. Цель изобретения— улучшение эксплуатационных характеристик путем обеспечения точности позиционирования грузозахвата, преимущественно подвижного вдоль траверсы. Автоматизированный склад содержит многоярусные стеллажи 1 и 2. между которыми установлена подвижная по вертикальным направляющим 4 приводная грузоподьемная траверса

5, включающая каркас и подвижную вдоль каркаса приводную тележку 15 с телескопическим захватом 18. Траверса 5 уравновешена противовесом 20, гибкий орган 22 которого размещен в вертикальной плоскости перпендикулярно длине траверсы 5 в средней ее части и закреплен на противоположных фермах 10 и 11 каркаса. 5 ил.

I (",3/!«32

Изобретение относится к .".кладскому ()бор >ДОванию и касаетсЯ скла()0!3 со стал«

)18>хи»ЬIМ ХРБНЕНИем (()ТУЧ!НЫХ Г»)УЗОВ.

Цель изобретения — Улуч(.1) ение 3!<сплуатационных характеристик путем Обеспечения точности позиционирования грузозахватэ, преимущественно подвижно.

1 О ВДОЛЬ ТР3 68PCbi.

1>а фиг,1 изображен предлагаемый склад, общий вид; на фиг.2 -- фронтальнь!й вид склада; на фиг.3 — вид A на фиг.2; на фиг,4 — Вид Б на фиг,2; на 1>иг.5 —:,/зал 1 на фиг.4, АвтОматизированный склад соде!))кит олок(1 многоя()усных стеллажей 1 и 2 с Яч6Й<ами, установленными напротив друг друга на расстоянии, несколько (зольшим длинь поддона 3 с грузом. На стеллажах закреплены четыре вертикальные нап>завляющие 4, по которым перемещается ",рузоподъемная траверса 5 при помощи привода 6 подъема, Привод 6 подъема связан с траверсой 5 гибкими тяговыми органами /, которые огибают блоки 8, закрепленные HB траверсе 5, и блоки 9, размещенные в вархней t>1 нижней части стеллажного блока 1 и 2. Траверса 5 соде,зжит две протяженныа Г1.0 горизонтали вдоль стеллажей 1 и 2 фермы 10 и 111, выполненные из несущих балок, стоек и pacKGc06.

Фермы 10 и (1 связаны ме>кду собой !*оризонтальными перемычками 12 и образуют каркас траверсы 5. Ближе к конца»(8pKBc3 закраплены две обвязки ll > из =тсак и перекладин, на боковых поверхностЯХ 0108K KG" торых устанОвлен ь! 6/i oil(и !30ликОБ 14, взаимодействующие с BBpTIIK3ëüными )а пра!3ляющими 4 и у/>ерж(с!681(!Щи(3 траВ81)с»/

5 от смещения и Опрокидывания относительно стеллажай 1 и 2 !Гю время раб>зч>згг! движения, Н8 перекладинах 1>(3BCIB>GK 1,.> 38 краплены блс ки 8, 01 ибае и (е тяго(!ым орга ном 7 привода 6 подъема. ! 48 Верхь!их Оал> ах >арм 9 11 1 0 к )11, установ/)ана тележка 15 пг.и помо ци колес

l 6„Г1ривОдимых в ДВижание п(з(!Бодом 1»/.

На (еле>кке 15 размещ !11 fеле(1<опич(,01 и>Й захват 18, подвижный от привода 19. Талеж" ка 15 установлена с Бозмсх<,-юстью перемещения 10 всей длина траве()сы 5, тел еског(ическии захват 8 уствновлен с

ВОЗ(С>ОЖНОСТЬЮ ВЫД()И>хеНИГ1 В П()Г !6>ЗЕО(-10. : с, с, .

Нап)>ББЛЕ(!Ии Bf ЛУtlb ll -IB !I! (ГЕЛЛ8>К>1Й I i!

Tp3cl8pc8 5 gp3BHGBBше(!3 f 1 pt)l ива весом 20, который размещен на боковой с(8HKI«3 Одн(:,Го из стелла)кных блокоВ l>t 6113правля(ов)>хх

21 связан с траверсой гибким 0(:,"аном 2".

of èI".."8K)Ùèì 1/становленнь>а HB ст>!/!ла)ках

И 2 ОТКЛОНЯЮЩИЕ 6ЛОКИ 2, с)(3ЗМ6>да;(Ь(Ы поп,pHG. При этом блоки;1:;I31)!il пв;)ы рззм<11>ЦВ;. ь(В средней ч аст(4»! I:,)o ."»JI Â(t (10/)0, !b »(фрон! альны;(;1 opoH cTBJ>J!3жай 1 w 2, блоки другоЙ пары рвзмещень: B средней части

ВархнBЙ плос! Ости Одно(О из с>8ллажей, 3 блоки третьей пары — на торце этого стеллажа, Концы Ветвей гибкого Органа 22, примыкающие непосредственно к траверсе 5, размещены В вертикальной плОскОсти, ll6pПBндикулярнои длин8 траверсы 5. KGHIgbl

Ветвей гибкого Органа 22 закреплены в средней части длины траверсы 5, в зоне размещения ближайшей стойки стеллажа, в месте максимальноГО прОГиба тp888pcbl 5, на прот IBO(lo/io>KHblx <ах форм 10 и 11 каркаса, Гибкий орган 22 может !зыть прспущен под балками и жестко за(<реплен на перемычки 12 при>кимами 24, что позволяет регулировать положение траверсы 5 Относительно 66ТВРА ГибкОГО ОРГана 22 п00тивоВ8с3 .>О при монтажно-наладочных работах.

Автоматизированный склад работает слеД/юЩим ОбразОМ.

Поддон 3 г, грузом подают в загрузочную ячейку стеллажа 1 или 2. Включая приВод б подъе. 3 траверсы 5 и привод 17 г>еремещени . тележки 15>, подводят зах..>вт

1t6 напротив загрузочной Ячейки, Включая приводы 19 Выдвижения захвата и 6 г>одьемэ траве"., ы, забиоают (10ДДОн 3 иэ ЯчаЙки стеллажа н8 тележку 15 и пеоемащаю! его

ap0Jiü блока стеллажей до ячейки хранения, где разгру>кают с тележки 15 в обратном горядке операций. Поотивовес 20 при перемещении тра>)ерсы,«ск()льзи» е1доль тОоца стеллажа 1 по направляю:.цим 21, Склад Оснащен системой управления и злементами

ГlутеВОЙ автоматики °

Формула изобре.:ения

Автоматизированный склад для штучных грузов, содерх<ащий у:тане>вленные дру: против /,руга многоя зусн->!6 сталла>ки, >!О КОН ЦВМ C фРО(!) 8)1ЬН >11(l 0>ЗОН К>ЗТОР>ЫХ

СМОНT>tp068>НЬ1 Вертljtка>! ",НЫЕ На!1раВЛ>!10(цlие Гр>/зопод1:.емну!О тр81381>з"у с;)оливами, :, Стан»ОВЛВ! !Н>!(с>И Б B8pТИК8ЛЬНЫХ НБПраВЛЯ>ощих стеллажей, и выдв!1х1 ;>ым В cTOpOHУ

СтЕЛЛажЕй ГРУЗОЗВХБата(.с, МЕХ8НИЗМ В8РТИ кального перемещения Tp866pct и противовес, соединенный посредством двух Ветвей

ГИОКГГО 0 1Г81-18 С ТР368РСОИ И /Стаиовт!ВН

»»»Ь!й Б ВСР!»(КВ/1 ЬН Ь .Х Н8П ЗВБЛЯ>ОЩИХ 0 Т Л И

Ч 8 Я) Щ И (С i; 18! .»1, 1ТО, С ЦВЛЬЮ (>Л)» !ШЕНИЯ зксг(луатацис>1!(ь: . хара (таристик путем

Обсспеч6ния 10 !НОсти п>оз>»»:ли!)1!И>)зБаниЯ

Гру зозах Бата, (10еим>/(цас1 ванно подвиж нО го вдоль тоаверсь:, стел )ажч снабжены отклснЯю шими блОками., Одни из l

Оазмещены г>1) .здн!)м> в с(заднеfl ВОН6 верхН:-)Й ЧЗСТИ Ill »OTИBOПОЛО>КНЬ,Х Ч»РОНТ3ЛЬНЫХ

;-.тарой, Бторыа — B средней зоне верх!1ей плоскости Од»-!ОГG из;- > (и стех>лаж(-.,!1, 8.

1687532

22 третьи — сверху на торце упомянутого стеллажа, при этом вертикальные направляющие противовеса закреплены на этом торце, а ветви его гибкого органа соединены со средней частью траверсы и расположены в этой зоне в одной вертикальной плоскости, перпендикулярной к продольной оси траверсы, с последовательным огибанием каждой ветвью по одному блоку каждой

5 группы.

1687532

М

1687532

13

Составитель Г.Сарычев

Редактор M.Êîáûëÿíñêàÿ Техред M,Ìîðãåíòàë Корректор Т,Малец

Заказ 3674 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101