Подвесной конвейер для транспортирования и взвешивания полутуш животных

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к подъемнотранспортным механизмам. Цель изобретения - повышение надежности работы. Между ходовыми путями 1 и 2 для троллеев 3 расположена балка 4 весов. Троллеи 3 перемещаются при помощи штанги 6 с толкателями (Т) 7. Установка троллеев 3 на балку 4 весов осуществляется приспособлением 8, выполненным в виде штанги 9 с Т, приводной от силового цилиндра 10. На штанге 9 жестко закреплен командоаппарат. Конвейер снабжен копиркой направляющей , дополнительным толкателем (ДТ) 19 и датчиком (Д) 20 троллеев 3. При этом ДТ 19оснащен роликом, который взаимодействует с копирной направляющей, а ДТ 19 и Д 20выполнены в виде поворотных в противоположные направления рычагов со скосами на одних концах рычагов и сопрягаемыми гранями на других концах рычагов, Троллеи 3 с полутушами подаются на балку 4 весов Т 7 штанги 6 и попарно устанавливаются на ходовом пути 1. При этом лишние троллеи 3 отводятся назад ДТ 19. 5 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕ СКИХ

РЕСПУБЛИК (я)5 В 65 6 17/20, 17/00

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ ЬКЦ < 1ЕКД (21) 4622504/03 (22) 20.12.88 (46) 30.10.91. Бюл. М 40

{71) Минское производственное объединение мясной промышленности (72) Ф.Г.Смалюк, И,А.Годун и А.В,Скугарь

{53) 621.867.154(088.8} (56) Авторское свидетельство СССР

N 653183, кл, В 65 G 25/00, 1979.

Авторское свидетельство СССР

hL 1320131, кл. В 65 G 17/48, 1987.. (54) ПОДВЕСНОЙ КОНВЕЙЕР ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ И ВЗВЕШИВАНИЯ ПОЛУТУШ ЖИВОТН61Х (57} Изобретение относится к подъемнотранспортным механизмам. Цель изобретения — повышение надежности работы.

Между ходовыми путями 1 и 2 для троллеев

„„ЯЛ„„1687535 А1

3 расположена балка 4 весов, Троллеи 3 перемещаются при помощи штанги 6 с толкателями (Т) 7. Установка троллеев 3 на балку 4 весов осуществляется приспособлением 8, выполненным в виде штанги 9 с Т, приводной от силового цилиндра 10. На. штанге 9 жестко закреплен-командоаппарат. Конвейер снабжен копирной направляющей, дополнительным толкателем {ДТ) 19 и датчиком (Д) 20 троллеев 3. При этом ДТ

19 оснащен роликом, который взаимодействует с копирной направляющей, а ДТ 19 и Д

20 выполнены в виде поворотных в противоположные направления рычагов со скосами на одних концах рычагов и сопрягаемыми гранями на других концах рычагов, Троллеи

3 с полутушами подаются на балку 4 весов Т ".3

7 штанги 6 и попарно устанавливаются на ходовом пути 1. При этом лишние троллеи 3 отводятся назад ДТ 19. 5 ил.

Ih

Изобретение относится к подъем.-:отранспортной технике и может бьть использовано на мясокомбинатах для транспортирования при Взвешивании полутуш животных.

Цель изобретения — повышение надежности работы.

На фиг,1 изображен конвейер, общий вид, на фиг,2 — разрез д-А на фиг.1; на фиг,3 — узел I Hà фиг,1; на фиг.4- тоже, положение рычагов rfpN отсутствии лишнеГО Tpo)IJ.eÿ; на фиГ,5 разр83 Б — Ь нэ фиг.3, Конвейер содержит ходовые пути 1 и 2 для троллеев 3 и расположенную между тутями 1 и 2 балку 4 весов с монорельсом 5, Троллеи 3 перемещаются при помо.ци штанги 6 с толкателями 7, Для установки троллеев 3 на балку 4 Весс в предусмотрено приспособление 8, вь)полненное В виде штанги 9 с приводом н вида силового цилиндра 10, расположенного сверху над ходо.вым путем 2 конвейера, На штанге 9 приспособления 8 жес п<о закреплен командоаппэрат 11, оснащенный снизу пальцами l2 для взаимодействия "троллеями 3, сверI

Конвейер снабжен закрепленной сбоку его ходового пути 1 фигурной копирной наг)равляющей 17 и установленными на об(цей псперечной OcN 1 8 Дополнит8льным толкэтелем 19 и Датчи)(ом 20 наличия троллеев. Дополнительный TQJIKaT8JII оснащен роликом 21, ДОГ|олнительный тОлкател: «9

N датчик 20 наличия т()ол)18в выполнены в виде прогивоположно направленных п<.воротных рычагов со скОсами 22 и 23 на Одних концах для взаимодействия с, роллеями 3 и сопрягэемыми Грэнйми 24 и 25 на д))) JNK концах рычагов, При атом ролик 21 установЛВн на дополнительном толкат8ле 19 с нозможност ью взаимодействия с фигурчой копирнОЙ нэправляюшей 17, имеющей Io()изонтэльные участки с вемкой ме)кду н.4ми и I?оризонтэльныь«дноM 26 с наклонными

:тенками 27 и 28.

Дополнительный,Олкателi: 19 В зоне ..Опояжения с датчиком 20 н;:. Личия грсллеБ им88 I в них<ней части Г р ямой /часто! . 9, взаиыодействующи,". с гранью 30 датчи<а 20, N скругленный участок 31, что обе.пeчивает ему Возможность независимого ст датчика 20 поворота в противоположном о тооллея 3 напра влени! I Пои в ом аа.?ч)«к 20

Выполнен тяжелее тол:<ягеля " 9.

Конвейер $ -аботает следующиь«<лра3() м, 45

5

Полутуши х(ивотных, навешенные на троллеи 3, поступают из забойного цеха по ходовому пути 1. 1роллеи 3 с грузом поступают неравномерно и перед взвешиванием полутуш H;I балке весов их необходимо рассредоточить flo ходовому пути 1, Эта операция Осуществляется при помощи дополнительного толкателя 19. При попадании под рабочий толкатель 7 лишних троллеев 3 датчик 20 их наличия оказывается поднятым в Верхнее голожение, а дополнительный талкатель 19 в нижнем (рабочем} положении, так как ролик 21 в Этот момент оказывается в выемке копирной направляющей l7. При холостом ходе штанги б дополнительныЙ толкатель 19 отводит лишний троллей обратно, т.е, рассредотачивает полутуши на ходовом пути 1. При атом командоаппарат 11, перемещаясь вместе со штангой 9 навстречу троллеям 3, отсчитывает заданное количество полутуш, например две, длл чего альцы 12, взаимодействуя с троялеями 3, fiGBop3 fN83K)T пластину 13

Выступами 14 через Датчик 15, кОторыЙ Дэе сигнал на обратный ход силового цилиндра

10, При этом число выступов 14 больше количества и i),üLle8 12 в два раза при HBGGxoдимости;.Г(ановки двух полутуш на балку 4 весов. При необходимости установки трех полутуш число выступов 14 должно быть равным трем и т.д, При отсутствии перед рабочим толкателем 7 лишних троллеев 3 датчик 20 находится В нижнем положении, а

Дополните)гьный толкатель 19 занимает Верхнее полсжение, следовательно, троллем 3 при xo)iocTGv ходе штанги 9 обратно не OTводятся, Фор& ") ла изобретениЯ

ПОДВесной <онвей8р ДлЯ транспортиоования и взвешивания полутуц) животных, включающий ходовые пути для троллеев, расположеннуо между ними балку весов, штангу с Голкателями троллеев, приспособление у(танов. N тро)«ЛВФ на бал(я весов N командоаппаргт, с т л и ч а ю шийся тем, что, с целью повышениг1 надежности в работс, он:набжен закрепл ",ной сбоку ходово?о пу(и ф -ргпн:",й копи )щ)й направляющей и ус)апов..;8H,Ими н)) общей поперечной

:ocN допо .ни e)i .?!;.)". (H3KBTerfeM с роликом и датчик(м нэ ичия т(июлеРР при "-; ?Qì дОполнительный толк&тель и датчик наличия

TpG)iJI663 Выполнены э виде поворотных в противоположном нзпрэВлении рычагов со скосами на одних Koнцах для взаимодейстВИЯ С ТРОЛЛЕЯМИ И С ",ЗПРЯГЭВМЫМИ ГРЭНЯМИ нч друг)«: конца)(рычагoe прич м р лик vc; ОЦ)«8 Г ВП МОцд„ „ ",C.ГФ Ю В«ЭУМОДю йл1 ВИЯ

1687535 с фигурной копирной направляющей, а ко- соблении установки троллеев на балку вемандоаппарат жестко закреплен на приспо- сов.

Составитель Г.Малышко

Редактор M.Êîáûëÿícêàè Техред М.Моргентал KGpp8KT0p Т, Яалещ

Заказ 3674 Тира к Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета ло изобретениям и открытилм при ГКНТ (:(„СР

113035. Москв;, Ж-35, Раушская наб„4/5

Производственно-издательский комбина "Патент", r. Ужгород, улХагарина, 101