Установка для пневматического транспортирования штучных грузов по трубопроводу

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к пневмотрэнспортированию. Цель изобретения - повышение производительности. Затвор между секциями трубопровода 1 выполнен струйным с соплом 8 и выхлопным каналом 13, сообщенными соответственно с выходным и входным патрубками компрессора 14. Канал 13 сообщен с секцией 7 посредством перфорации 11, перекрываемой заслонкой 12. 2 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ .СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (я)ю В 65 G 51/СО

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

i ч (21) 4725958/11 (22) 04.08.89 (46) 30.10.91. Бюл. М 40 (71) Отделение физико-технических прзблем транспорта на сверхпроводящих магкитах "Трансмаг" Института геотехнической механики АН УССР (72) 6.Л.Заславский, В.А.Дзензерский, Л.М.Флакс и Н.В.Трифонова . (53) 621.867.872(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

М 787305, кл, В 65 6 51/00, 1967.. Ы 1687540 А1 (54) УСТАНОВКА ДЛЯ ПНЕВ(МАТИЧЕСКОГО ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ШТУЧНЫХ

ГРУЗОВ ПО ТРУБОПРОВОДУ (57) Изобретение относится к пневмотранспортированию. Цель изобретения — повышение производительности. Затвор между секциями трубопровода 1 выполнен струйным с соплом 8 и выхлопным каналом 13, сообщенными соответственно с выходным и входным патрубками компрессора 14. Канал 13 сообщен с с,".Кцией 7 посредством перфорации t1, перекрываемой заслонкой

12, 2 ил.

IQ

1I 5

r О

«>:,". Г". Лзобретение относится к 1-; невмотpBIIcпорГированию, в частнОсти к установкам для пневматического транспортирования ш гучных Грузов ГО магистральным трубог1РОВОДЯМ.

Цель изобретения -- повь(ц)ение производительности, На фиг.1 изображ(.На ycTBI OBI;3, общий

Вид; на фиг.2 — разрез А-А на фиг.1.

Установка для пневматического транспортирования штучных грузов по трубог1роводу (фиГ, 1) сос1 Оит из ()с(зделеннОГО на секции трубопровода 1, предыду1.цая секция

2:(оторого в своем конце имеет перфорированный участок 3, заключенный в гермегичный кожух 4 и имеющий трубопровод 5,. сообщающий кожух 4 с атмосферой и входным патрубком воздуходувного агрегата С, выходной патрубок которого сообщен с началом последуюшей секции 7. Г18ред вых.>дным патру1зком воздуходувного агрегата 6 в нижней стенке секции 7 Трубопровода ус Янпвлено щелевое сопла 8 для создания 1РОской струи сжатого воздуха. Выходное сечение 9 щелевого сопла 8 выполнено )8подлицо со стенкой трубопровода и ориентировано внутрь секци 7 трубопровода в сторону движения грузов "I o. На противог;ОrIo>KHoA щелевом1 corI)Iy 8 сто()оне B cTevKe секции 7 трубопровода выполнена перфорация 11 с заслонкой 12 для перекрытия перфорации 11. Участок перфорации 11 заключен в выхлопной канал I:3, сообщенный с компрессором 14 посредством трубопровода 15. Заслонка 12 снабженз приводом

16, который может быль выполнен поршневым пневматическим двус ороинего действия с поступательным движением выходного штока:

Установка для Ilrli- в 13тиче(I(GI (транспортирОВания ц1тучных ГрузОВ пО трубопро

В(>ду p8100T88т следуклдим 05p8301

Груз1О(контейнер, f;pIII;ex,,;,вижется по секции 2 трубопровода 3 H3np8BJlleI. (Вкции 7 под действием дви>куще1.о пзрепала давления, созданноГО на концах предь,"дущей секции. Пройдя по инерции путь на участке секции 2 трубопровода, име1оц;,.Им сообшение с атмосферой посредством перфорации 3, груз 1О пост пает в начало последующей секции 7, встречая на своем пути струйный затвор, отделя(ощий область высокого давления (начальный участок секции 7) от области низcoro давления (конечный участок секции 2). Груз 10, преодолевая струйный Bàòâoð, продвигается дальше, где г1одвергается воздействи;o давления, создаваемого воздуходувным агрегатом б, и продолжает свое движение по секции 7 трубопровода. Гаким образом обеспечивается непрерывность процесса транспортирования груза, Выполнившая свою функцию Воздушного затвора струя сжатого воздуха изменяет трае1(тори1о движения и, разворачиваясь В (,"TopoHg, противоположную направлению транспортирования, попадает в зону перфорации 11, ьыполненную на противополо>кной от щелевого сопла 8 стенке тру1)опровОда, и выхлопной канал 13 и через трубопровод "5 попадает на вход компрессора 14 дгя повторного использования, что способствует снижени10 знергозатрат на транспортировку груза. Заслонка 12 зоны перфорации 11 дает Возможность уловить зону полного разворота струи и обеспечить полный выход воздуха из зоны струйной :„>весы при различных ре>.(имах работы, (ф (:1 p irl у л а и з (l 5 р 8 T e н и Я

Установка для пневматического трансrIopmpoB8":ия штучных грузов по трубопроводу, содержащая разделеннь(й затворами на секции трубопровод, воздуходувный агрегат, входной патрубок которого сообщен с атмосферой и концом каждой секции перед затвором, а выходной патрубок сообщен с на(алсм каждой секции после затвора, о т л и s ю щ а я с я тем. что, с целью повышения г:роь1зводительнoсти, ке1ждый из затворов Вь>полнен струй1-1ым., с соплом и Выходным ХанerioM, сообщенными соответственно с выходным и Входным IIBTрубками Kovllpe(>cop8, при атом выхлопной кан3Л 38ТВор3 сообщен с i Оубопроводом ПОсредством выполненной В его стенка перфорации, перекрываемой заслонкой, устаlIoBne! Ii-l0I;: на трубопроводе

A-А

Соста вител ь С. Погребняк

Редактор M.Êîáûëÿíñêàÿ Техред M.Ìîðãåíòàë Корректор T.Ìàëåö

Заказ 3674 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент",.г. Ужгород, ул.Гагарина, 101