Система питания двигателя внутреннего сгорания газовым топливом

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам питания ДВС газовым топливом. Цель изобретения - снижение потерь газа в атмосферу и повышение качества смесеобразования на холостом ходу. Система содержит всасывающий патрубок с воздушным фильтром, карбюратор , газовый редуктор, газовый смеситель 3, канал 2 подачи газа в смеситель 3, канал 4 подачи воздуха в систему холостого хода, дополнительный канал 6, соединенный с каналами 2 и 4, винт 11 регулировки количества смеси, установленный в канале подачи смеси холостого хода. Канал 4 соединен через дополнительный воздушный фильтр 8 с атмосферой и снабжен обратным клапаном 9 и регулировочным винтом 10. При работе двигателя на режиме минимальной частоты холостого хода газ из канала 2 через канал 6 поступает в канал 4, смешивается с воздухом , поступающим из дополнительного фильтра 8, и далее, минуя винт 11, поступает в ДВС, при этом количество поступающей газовоздушной смеси устанавливается таким , чтобы частота вращения коленчатого вала ДВС была бы такой же, как и при работе ДВС на бензине, а токсичность отработавших газов была бы минимальной. 1 ил. со с

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКф(РЕСПУБЛИК (!9) ((!) (s!)s F 02 М 21/04

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ВИ6ЮЗИ."

@ПНТЮ- ТЕИИ @-; —

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4723713/06 (22) 26.07,89 (46) 30.10.91. Бюл. М 40 (71) Государственный научно-исследовательский и проектный институт Госавтотрансниипроект" (72) Г.Н.Легенький (53) 621.43.03(088.8) (56) Патент Франции М 2263377, кл. F 02 М 13/08, 1975. (54) СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ

ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ ГАЗОВЫМ

ТОПЛИВОМ (57) Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам питания

ДВС газовым топливом. Цель изобретения — снижение потерь газа в атмосферу и повышение качества смесеобразования на холостом ходу. Система содержит всасывающий патрубок с воздушным фильтром, карбюратор, газовый редуктор, газовый смеситель 3, канал 2 подачи газа в смеситель 3, канал 4 подачи воздуха в систему холостого хода, дополнительный канал 6, соединенный с каналами 2 и 4, винт 11 регулировки количества смеси, установленный в канале подачи смеси холостого хода, Канал 4 соединен через дополнительный воздушный фильтр 8 с атмосферой и снабжен обратным клапаном

9 и регулировочным винтом 10. При работе двигателя на режиме минимальной частоты холостого хода газ из канала 2 через канал б поступает в канал 4, смешивается с воздухом, поступающим из дополнительного фильтра 8, и далее, минуя винт 11, поступает в ДВС, при атом количество поступающей газовоздушной смеси устанавливается таким, чтобы частота вращения коленчатого вала ДВС была бы такой же, как и при работе ДВС на бензине, а токсичность отработавших газов была бы минимальной. 1 ил. вляется посредством Винта 7, а воздуха— винтом 10. При этом количество поступающей ГазовоздушнОЙ cMBcItI устанавлиВается таким, чтобы при неизменном положении

Винта 11 частота вращения коленчатого вала двигателя была бы такой же, как и при работе двигателя на бензине, а токсичность отработавших газов была бы минимальной.

Обратный клапан 9 предназначен для предотвращения выхода газа В атмосферу при неработающем двигателе, Такое выполнение системы питания обеспечивает достижение поставленной цели изобретения.

Составитзль В.Ерохов

М

Редактор М.Кобылянская Техред M,×oIргентал Корректор M.Кучерявая

Заказ 3689 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Изобретение от осится к машиностроению, в частности к системам питания двигателя внутреннего сгорания газовым топливом, Цель изобретения — снижение потерь 5 газа в атмосферу N повышение качества смесеобразования на холостом ходу.

На чертеже изображена принципиаль-, ная схема системы питания двигателя внутреннего сгорания газовым топливом. 10

Система питания сОДер)кит ГазовыЙ редуктор 1, соединенный каналом 2 с газовым смесителем 3, размещенным в наддроссельном пространстве впускного тракта, KaHafI 4 поДачи ВозДуха Б систему )(oflocToro 15 хода перекрыт заглушкой 5. ДополнительныЙ канал 6 соединен .: 1(аналом 2 подачи газа в газовый смеситель 3 и каналом 4 подачи воздуха в систему )(0JIclcToro хоца.

Регулировочный винт 7 расположен в до- 20 полнительном канале 6 и предназначен для регулировки подачи газа в систему холостого хода. Канал 4 подачи воздуха в систему холостого хода соединен дополнительным воздушным фильтром 8 с атмосферой и 25 снабжен обратным клапаном 9 для предотвращения выхода газа в атмосферу при неработающем двигателе и регулировочным винтом 10. Винт 11 предназначен для регулировки количества подаваемой В систему 30 холостого хода бензовоздушной или газовоэдуш ной смеси.

Система работает следующим образом, .

При работе двигателя на режиме минимальной частоты холостого хода газ из кана" 35 ла 2 через канал 6 поступает в канал 4, где смешивается с воздухом, который поступает из дополнительного воздушного фильтра

8 и далее, минуя регулировочный ВИ4Т 11., поступает в двигатель, Регулировка количе- 40 ства поступающего в систему газа осу есТФормула изобретения

Система питания двигателя ВнутреннеГО сГорания ГазоВым топлиВОм, содержащая всасывающий патрубок с воздушным фильтром, карбюратор, расположенный во апускном тракте, газовый редуктор, газовый смеситель, размещенный в наддроссельном .пространстве впускного тракта, канал подачи газа В газовый смеситель, канал подачи воздуха в систему холостого хода и винт регулировки количества смеси, установленный в канале подачи смеси холостого хода, отличающаяся тем, что, с целью снижения потерь газа в атмосферу и повышения качества смесеобразования на холостом ходу, система снабжена дополнительным фильтром, канал подачи воздуха в систему холостого хода выполнен с возможностью сообщения через дополнительный фильтр канала подачи смеси холостого хода непосредственно с атмосферой, при этом канал подачи газа в газовый смеситель дополнительно сообщен с каналом подачи воздуха, в котором дополнительно установлены обратный клапан и регулировочный винт,