Способ поддержания комфортной температуры поверхности металлического корпуса ручного пневмоинструмента с подводом сжатого воздуха через полость внутри корпуса

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к ручному пнеомсинструменту и может быть использовано для всех видоа такого инструмента, имеющих подвод сжатого воздуха через полость впу ри металлического корпуса и эксплуатируемых в условиях пониженных температур окружающей среды. Цель изобретения - расширение области применения для всех видов ручного инструмента, не имеющих дополнительных каналов для турбулизации и саморазог;).;вз воздушного потока или эксплуатируемых в условиях таких низких температур , при которых расход потребляемого этими каналами сжатого воздуха оказывается надостаточным для обеспечения комфортныхусловийудержания пневмоинструмента в руках оператора. Для осуществления способа на пути сжатого воздуха от источника давления до впускного штуцера гибкого шланга, соединенного непосредственно с пневмоинструментом, устанавливают теплообменник, в котором разогревают проходящий через него сжатый воздух до температуры, необходимой для поддержания температуры корпуса пневмоинструмента до температуры, необходимой для поддержания температуры корпуса пневмоинстрч мента. близкой к температуре человеческого тела. Подвод тепловой энергии к теплообменнику может осуществляться с помощью соответствующего теплоносителя или непосредственно за счет преобразования дру(и видов энергии , например электрической или химической , заключенной в подводимом топливе, в тепловую энергию. Использование способа позволяет повысить производительность трудя за счет обеспечения комфортных условий удержания ручного инструмента в руках оператора. Ё О 00 ю о СП ел

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

s В 25 0 17/04

ГОСУДАРСТВЕННЫИ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4444193/28 (22) 03.05.88 (46) 07.11.91, Бюл, (Ф 41 (75) В, И. Чехонадских (53) 621.974(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

М 1207749, кл, B 25 О 17/04, 1983. (54) СПОСОБ ПОДЕРЖАНИЯ КОМФОРТНОЙ ТЕМПЕРАТУРЫ ПОВЕРХНОСТИ МЕТАЛЛИЧЕСКОГО КОРПУСА РУЧНОГО

ПНЕВМОИНСТРЛЛЕНТА С ПОДВОДОМ

СЖАТОГО ВОЗДУХА ЧЕРЕЗ ПОЛОСТЬ

ВНУТРИ КОРПУСА (57) Изобретение относится к ручному пневмоинструменту и может быть использовано для всех видов такого инструмента, имеющих подвод сжатого воздуха через полость внутри металлического корпуса и эксплуати- . руемых в условиях пониженных температур окружающей среды. Цель изобретения— расширение области применения для всех видов ручного инструмента, не имеющих дополнительных каналов для турбулизации и саморазогрэва воздушного потока или эксплуатируемых в условиях таких низких температур, при которых расход потребляемого

Изобрегение относится к ручному пневмоинструменту и может бить использовано для всех видов такого инструмента, имеющих подвод сжатого воздуха через полость внутри металлического корпуса и эксплуатируемых в условиях пониженных температур окружающей соеды, Цель изобретения — расширение области применения для всех видов ручного ин„,5U„„1689055 А1 этими каналами сжатого воздуха оказывается надостаточным для обеспечения комфортных условий удержания пневмоинструмента в руках оператора, Для осуществления способа на пути сжатого воздуха от источника давления до впускного штуцера гибкого шланга, соединенного непосредственно с пневмоинструментом, устанавливают теплообменник, в котором разогревают проходящий через него сжатый воздух до температуры, необходимой для поддержания температуры корпуса пневмоинструмента до температуры, необходимсй для поддержания температуры корпуса пневмоинструмента, близкой к температуре человеческого тела, Подвод тепловой энергии к теплообменнику может осуществляться с помощью соответствующего теплоносителя или непосредственно за счет преобразования других видов энергии, например электрической или химической, заключенной в подводимом топливе, в тепловую энергию. Использование способа позволяет повысить производительность труда за счет обеспечения комфортных условий удержания ручного инструмента в руках оператора. струмента, не имеющих дополнительных каналов для турбулизации и саморазогрева воздушного потока или эксплуатируемых в условиях таких низких TGMllep8 p, при Ко торых расхода потребляемого этими каналами сжатого воздуха оказывается недостаточно для обеспечения комфортных условий удержания пневмоинструмента в руках оператора.

1689 0М

Составитель !-,Тимошенко

Техред М Моагентал Корректор С.Черни

Редактор Н. Гунько

Заказ 3770 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при П;НТ СССР !3035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комби IaT "Г!атент", r. ужгород, ijn, Ãýrарина, 101

Способ осуществляется следующим образом.

На пути сжатого воздуха от источника давления до впускного штуцера гибкого шланга, соединенного непосредственно с 5 пневмоинструментом, устанавливают теплообменник, в котором разогревают проходящий через него сжатый воздух до температуры, необходимой для поддержания температурой корпуса пневмоинстру- I0 мента, близкой к температуре человеческого тела... Подвод тепловой энер -ии к теплообменнику может осуществляться помощью соответствующего теплоно;".ителя, например воды, или непо:редственно эа 15 счет преобразования других видов энергии, например электрическсй или химической, заключенной в подводимом топливе, в тепловую энергию, в том числе в самом компрессоре, на выходе которого температура 20 сжатого воздуха повышается до значения от

60 до 180ОС.

Использование способа позволяет повысить производительность труда за счет обеспечения комфортных услоиий удержания ручного инструмента в руках оператора.

Формула изобретения

Способ поддержания комфортной температуры поверхности металлического корпуса ручного пневмоинструмента с подводом сжатого воздуха через полость внутри корпуса, заключающийся и том, что часть подводимой энергии сжатого воздуха используют для прогрева стенок корпуса, отличающийся тем,что,сцелью расширения области применения способа для всех видов ручного пневмоинструмента, для прогрева стенок корпуса используют тепловую энергию подогоетого сжатого воздуха,