Транспортное средство для перевозки длинномерных грузов
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Изобретение относится к транспортным средствам для перевозки длинномерных грузов. Целью изобретения является улучшение эксплуатационных характеристик за счет улучшения аэродинамических свойств при движении в сложенном состоянии. Транспортное средство содержит тягач с коником 2 и площадкой, на которую размещается складывающийся в вертикальной продольной плоскости прицеп-расцеп, включающий несущую раму 1, установленный на ней поворотный коник 2 со стойками, который шарнирно соединен с передней 3 и задней 4 частями дополнительной рамы и боковым ограждением 6,выполненным гибким , а в задней части рамы 1 шарнирно с возможностью поворота в вертикальной продольной плоскости смонтирован приводной рычаг 7, а задняя 4 часть рамы выполнена с поворотным щитком 16 на конце и с продольными направляющими, в которых установлена каретка, соединенная кинематически с рычагом 7 и тягами 21 с щитком 16. Привод рычага 7 содержит цепи 10 со звездочками 12, смонтированными на осях 14, и соединен с тягачом дышлом 23. Прицеп-роспуск установлен на колесном ходу 22. 7 ил. сл с
союз сове гских социдлистических
РЕСПУБЛИК (si>s В 60 Р 3/40
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ
ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ
ПРИ ГКНТ СССР
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
1 (21) 4720573/11 (22) 18.07.89 (46) 07.11,91. Бюл. O 41 (71) Карельский научно-исследовательский институт лесной промышленности (72) В.P. Иго и Н.Ф. Курапцев (53) 629.114,3(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР
М 570511, кл. В 60 P 3/40, 1975.
Авторское свидетельство СССР
М 655576, кл. В 60 P 3/40, 1976. (54) ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ДЛИННОМЕРНЫХ ГРУЗОВ (57) Изобретение относится к транспортным средствам для перевозки длинномерных грузов. Целью изобретения является улучшение эксплуатационных характеристик за счет улучшения аэродинамических свойств при движении в сложенном состоянии, Транспортное средство содержит тягач с коБЫ 1689154 А1 ником 2 и площадкой, на которую размещается складывающийся в вертикальной продольной плоскости прицеп-расцеп, включающий несущую раму 1, установленный на ней поворотный коник 2 со стойками, который шарнирно соединен с передней 3 и задней 4 частями дополнительной рамы и боковым ограждением 6,выполненным гибким, а в задней части рамы 1 шарнирно с возможностью поворота в вертикальной продольной плоскости смонтирован приводной рычаг?, а задняя 4 часть рамы выполнена с поворотным щитком 16 на конце и с продольными направляющими, в которых установлена каретка, соединенная кинематически с рычагом 7 и тягами 21 с щитком 16, Привод рычага 7 содержит цепи
10 со звездочками 12, смонтированными на осях 14, и соединен с тягачам дышлом 23.
Прицеп-роспуск установлен на колесном ходу 22. 7 ил.
1689154
5 б
22 B 7 70
Зиг.7 полнительной рамой на переднюю часть, в задней части несущей рамы шарнирно с возможностью поворота в вертикальной продольной плоскости смонтирован приводной рычаг, а задняя часть дополнительной рамы выполнена с поворотным щитком
113 Н Г)! I I J (, И С Г1 Р О ДО Л Ь Н Ы М И l l;1 Г I () ) )) Я! (), ) (I ° ) в кото )hlx смонтирована KBppT v(), сг) .ди)).".I ная кинематически с рычагом и тя(а> и I; поворотным щитком для размещения «(0
5 над тягачом в сложенном состоянии при цепа.
1609j,1 и
l) 1б89154
l -/
7 6/8
Составитель А.Мазилкин
Техред M.Mîðãåíòàë Корректор Т.Палий
Редактор А.Гратилло
Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101
Заказ 37?5 Тираж Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 415