Датчик положения транспортного средства

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к транспортной технике и может быть использовано в про тивоугонных устройствах для формирова ния тревожного сигнала при изменении наклона транспортного средства Цель изо бретения - упрощение конструкции датчика . Датчик содержит корпус, выполненный из двух полусферических колец 1, 2, закрепляемых на транспортном средстве 4 Внутрь колец 1, 2 помещен подвес с грузом, выполШ//////////////////// ненной в виде сферы 5 с инерционным те лом 6 |РЛО 6 контактирует с электродами 7 датчика нектона подключаемыми к бпоку 8 формирования тревожного сигнала Узел фиксации подвеса выполнен на электромагните в виде стержня 9 с намотанной на него катушкой 10 Кольцо 2, нижняя часть 11 сферы 5 и стержень 9 выполнены из магнитомягкого материала поэтому при включении в режим охраны устройство автоматически фиксирует начальное положение, при этом тело б замыкает эпектроды 7 на корпус сферы 5, и сишал тревоги блоком 8 не формируется При изменении наклона тело 6 замыкает не все электроды 7, и блок 8 фор- Mnpver сигнал тревоги Датчик имеет возможность автоматически фиксировать начальное положение независимо от рельефа местности и не требует настройки 2 ил /////////// сл С

СОГОЗ СОИ- гСКИХ

СОЦИАЛИС ГИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТ0РСК0МУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4700869/11 (22) 05.06.89 (46) 07.11,91. Бюл. M 41 (72) Л.А. Колпин и Ш.А. Гинзбург (53) 629.113(088.8) (56) Патент США N. 3818437, кл. В 60 R 25/10, 1974. (54) ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (57) Изобретение относится к транспортной технике и может быть использовано в противоугонных устройствах для формирования тревожного сигнала при изменении наклона транспортного средства. Цель изобретения — упрощение конструкции датчика. Датчик содержит корпус, выполненный из двух полусферических колец 1, 2, закрепляемых на транспортном средстве 4. Внутрь колец 1, 2 помещен подвес с грузом, выпол„„5U ÄÄ 1689158 А1 (st>s В 60 В 25/10, G 01 С 9/12 ненный в виде сферы 5 с инерционным телом 6. Тело 6 контактирует с электродами 7 датчика наклона, подключаемыми к блоку 8 формирования тревожного сигнала, Узел фиксации подвеса выполнен на электромагните в виде стержня 9 с намотанной на него катушкой 10, Кольцо 2, нижняя часть 11 сферы 5 и стержень 9 выполнены иэ магнитомягкого материала, поэтому при включении в режим охраны устройство автоматически фиксирует начальное положение, при этом тело 6 замыкает электроды 7 на корпус сферы 5, и сигнал тревоги блоком 8 не формируется. При изменении наклона тело 6 замыкает не все электроды 7, и блок 8 формирует сигнал тревоги. Датчик имеет возможность автоматически фиксировать начальное положение независимо от рельефа местности и не требует настройки. 2 ил, 1689158

Составитель А.Петров

Техред М.Моргентэл Корректор Т.Палий

Редактор M.ßíêoâè÷

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул, Гагар л. л, 101

Заказ 3775 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГЕНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5