Устройство ограждения железнодорожного переезда
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Изобретение относится к железнодорожной автоматике, в частности к устройствам, ограждающим въезд в место пересечения автомобильной трассы с железнодорожным полотном. Цель изобретения - повышение надежности . Последовательное опускание правого 3 и левого 4 брусьев исключает их поломку освобождающим полотно 1 переезда транспортом , а перекрытие всего полотна переезда предотвращает объезд шлагбаумов. 7 ил.
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК ((9) (11) (я) з В 61 1 29/22
ГОСУДАРСТВЕН(Ый КОМИТЕТ
ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯ)4
ПРИ ГКНТ СССР
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДВТЕЛЬСТВУ (21) 4723780/11 (22) 26,07.89 (46) 07.11.91, Бюл. Q 41
P5) В.А.Шумейко (53) 656.256.31:625,162.23 (088.8) (56) Заявка ФРГ М 1919468, кл. В 61 L 29/00, 1976. (54) УСТРОЙСТВО ОГРАЖДЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПЕРЕЕЗДА (57) Изобретение относится к железнодорожной автоматике, в частности к устройствам. ограждающим въезд в место пересечения автомобильной трассы с железнодорожным полотном. Цель изобретения — повышение надежности. Последовательное опускание и равого 3 и левого 4 брусьев исключает их поломку освобождающим полотно 1 переезда транспортом, а перекрытие всего полотна переезда предотвращает объезд шлагбаумов. 7 ил.
1689177
30
Изобретение относится к железнадоро>кной автоматике, в частности к устройствам, ограждающим въезд в места пересечения автомобильной трассы с железнодорожным полотном.
Цель изоЬретения — повышение надежности.
На фиг.1 показан переезд; на фиг.2— брусья в закрытом положении; на фиг,3— электрическая схема подключения брусьев; на фиг.4 — схема подключения огней на заградительных брусьях, на фиг,5 — направляющий блок; на фиг.б — привод; на фиг.7— блок с контактными кольцами.
Устройство содер. кит полотно 1, габаритные ворота 2, заградительные брусья, соответственно правый 3 и левый 4 поперечну о балку 5, шкаф 6 автоматики, светофоры 7, знак 8 габарита высоты, сигнальные лампы 9 заградительных брусьев, привод
10, блоки 11, проводящие тросы 12, концевые выключатели 13, элементы 14. действующие на путевые выключатели, контактный блок 15; щетку 16 и контактные пластины 17, 18 и 19, через которые подключены соленоиды муфт 20 и 21 и реле 22 с контактами
22. t, 22.2 и 22;3, контакт 23 опускания брусьев, контакт 24 подъема брусьев. контакты 25 и 26 вспомогательного опускания и подъема брусьев, контакты 27 и 28 концевых выключателей, подключенных к источнику питания с полюсами 29, 30, 31 в цепи автоматического управления и полюсами
30, 31, 32 оперативного управления.
Устройство также содержит скользящие контакты 33, 34, 35 и 36, с помощью проводов 37 подключенных к источнику, параллельно лампам 9 подключены диоды 38, а также содержит валы 39. 40, которые вращают блок 41 с контактными кольцами 42 и 43 и секцией шкива 44.
Все шкивы выполняют из изоляционного материала.
Устройство работает следующим образом.
При приближении к переезду поезда срабатывает автоматика и на полюса 29„30 и 31 подается напряжение. Через контакт
23 па щетке 16 контактного блока 15 через пластину 17 срабатывает муфта 20 вала 39.
От полюсов питания работает привод 10.
Вал 39 вращает блок 41, опуская правый брус 3.
По достижении брусом 3 нижнего уровня щетка 16 замыкается с контактной пластиной 18, образуя цепь муфты 21 левого бруса 4, и он опускается. При сходе щетки
10 16 с пластин 17 и 18 муфты выключаются, валы останавливаются.
Реле 22 служит для того, чтобы своими контактами 22.2, 22,3 создавать цепи для соленоидов муфт 20 и 21 или отключать их при полном поднятии заградительных брусьев и отключается. контактами 27 и 28 концевых выключателей, приводя схему в исходное состояние. При регулировке заградительных брусьев опускание и подъем брусьев производится контактами 25 и 26.
Последовательное опускание правого, а затем левого бруса практически исключает их поломку освобождающим переезд транспортом, а перекрытие всего переезда предотвращает объезд шлагбаума и исключает необходимость наращивания брусьев, повышая безопасность движения.
Формула изобретения
Устройства ограждения железнодорожного переезда, содержащее установленные
s одной плоскости заградительные брусья, один из которых кинематически связан с валом электродвигателя привода, и габаритные опоры, установленные по разные стороны от оси переезда, отл ича ю щееся тем, что, с целью повышения надежности, заградительные брусья выполнены с возможностью вертикального перемещения, а
40 приводдополнительно включаеттрособлочную систему и связанные соответственно с одним и другим концами выполненного удлиненным в обе стороны вала электродвигателя сдвоенные шкивы, на которых закреплены одни концы тросов, другие концы которых непосредственна и через направляющие блоки закреплены на заградительных брусьях.
)689377 l689177
1Р
Ж1
1689177
Составитель В. Скориков
Техред M.Mîðråíòàë Корректор А, Осауленко
Редактор М. Янкович
Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101
Заказ 3776 Тираж Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР
113035, Москва, Ж-35. Раушская наб., 4/5