Механизм подъема крана мостового типа
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Июбретение относится к подьемнотранснортному машиностроению Цель ,иобретения - улучшение эксплуатационных характеристик. Нижние блоки 7 размещены в корпусе крюковой подвески 8 и их оси 9 .закреплены в отверстиях 10 под углом 2а по отношению к другу, причем величина угла а определена зависимостью sina -Ј, где расстояние междх средними блоками 7, равное расстоянию между крайними неподвижными блоками и барабаном; d - диаметр блоков 7 3 ил
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК (51)5 В 66 С 11/00
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
Н А BTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ
А-4
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ
ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ
ПРИ ГКНТ СССР (21) 4679408/11 (22) 18.04.89 (46) 07.11.91. Бюл. № 41 (72) А, М. Будовой, Л. С. Дмитриев и Б. И. Федоров (53) 621.874(088.8) (56) Крановые компоненты КО Е. Каталог фирмы «КО Е». Финляндия, 1985, раздел 8. (54) МЕХАНИЗМ ПОДЪЕМА КРАНА
МОСТОВОГО ТИПА (57) Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению. Цель изоб.ЗК» 1689290 А 1
2 ретения — улучшение эксплуатационных характеристик. Нижние блоки 7 размещены в корпусе крюковой подвески 8 и их оси 9 закреплены в отверстиях 10 под углом 2и по отношению друг к другу, причем величина угла я определена зависимостью sinn= с
Й
= —, где с — расстояние между соседними блоками 7, равное расстоянию между крайними неподвижными блоками и барабаном; а — диаметр блоков 7. 3 ил.
1689290
Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению.
Цель изобретения — улучшение эксплуатационных характеристик.
На фиг. 1 изображено устройство, общий вид; на фиг. 2 — то же„вид в плане; на фиг. 3 — разрез А-А на фиг. 1.
Устройство состоит из установлен ного на раме 1 тележки приводного барабана 2 и сдвоенного полиспаста 3, верхние блоки 4 которого установлены консольно на главной балке 5 рамы 1 в сторону приводного барабана 2 посредством осей б,.а нижние блоки 7 размещены в корпусе крюковой подвески 8 и их оси 9 закреплены в отверстиях 10 под углом 2а по отношению друг к другу.
Устройство работает следующим образом.
При вращении барабана? крюковая подвеска 8 перемещается из крайнего нижнегс положения в крайнее верхнее, при этом ветви канатов полиспаста 3 сохраняют парал|ельность между собой благодаря тому, что нижние блоки 7 повернуты в плане по отношению к верхним блокам 4 на угол а, при эгом угол набегания канатов на блоки остается близким к нулю. Консольное положение верхних блоков 4 позволяет максимально приблизить нижние блоки 7 к верхним блокам 4, так как в этом случае главная балка 5 смещена относительно крюковой подвески 8, а между барабаном 2 и главной балкой образовано пространство для размещения подвески 8 в ее верхнем положении.
Формула изобретения
Механизм подъема крана мостового типа, содержащий сдвоенный грузовой полиспаст, подвижные блоки которого закреплены своими осями в корпусе балансирной крюковой подвески, а неподвижные — на раме, и установленный на последней перпендикулярно осям указанных неподвижных блоков приводной барабан с двумя встречными нарез15 ками, в которые запасованы ссютветствующие ветви полиспаста, отличающийся тем, что, с целью улучшения эксплуатационных характеристик, оси неподвижных блоков полиспаста смонтированы консольно в сторону упомянутого барабана, а оси подвижных блоков полиспаста расположены в плане под углом 2а друг к pyt.y, при этом величина угла а определена следующей зависимостью sinn= <, где с — расстояние меж25 ду соседними блоками на каждой оси, равное расстоянию между крайними неподвижными блоками и барабаном, d — диаметр блоков.
1689290
Составитель С. Романов
Редактор А. Мотыль Техред A. Кравчук Корректор А. Обручар
Заказ 3782 Тираж Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР
113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5
Производственно-издательский комбинат «Патент», г. Ужгород, ул. Гагарина, 1О1