Устройство для подвода энергии к подвижному объекту
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Изобретение относится к подъемнотранспортному оборудованию, а именно к устройствам для подвода энергии к подвижным объектам. Цель изобретения - повышение надежности. Подвижный объект 2 соединен гибким энергоносителем 1 с распределительной коробкой. Энергоноси тель 1 подвешен на каретках 3, установленных на направляющей 4, под которой закреплены упоры 9. Телескопическая штанга 5 закреплена на подвижном объекте 2 и взаимодействует с поворотной скобой 6 каретки 3. На скобе 6 установлен штырь 8. частично расположенный между упорами 9. При перемещении подвижного объекта 2 штырь 8 выходит из зоны расположения упоров 9 1 з.п.ф-лы, 3 ил.
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СО((ИАЛИСТИЧЕСКИХ
РГСПУБЛИК
ГОСУДАРCTБЕ1IHhlй КОМИТЕТ
ПО ИЗОЬРЕТЕНИЯМ И О! КРЫТИЯМ
ПРИ ГКНТ СССР
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
О
C)
О (Л 4
Рю 1 (21) 4692553/11 (22) 31.03.89 (46) 07.11,91. Бюл, ¹ 41 (72) И.Б.Якерсон, Б.Ю.Дементов и Л.Я.Попова (53) 621.874 (088.8) (56) Патент ФРГ ¹ 2129333, кл. 47 К 7/00, 1973. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДВОДА ЭНЕРГИИ К ПОДВИЖНОМУ ОБЪЕКТУ (57) Изобретение относится к подъемнотранспортному оборудованию, а именно к устройствам для подвода энергии к подвиж50,» 1690057 А1 (sl)< Н 02 6 11/00 В 66 С 13/12 В бб Г 9/24 ным объектам. Цель изобретения — повышение надежности. Подвижный объект 2 спединен гибким энергоносителем 1 с распределительной коробкой. Энергоноситель 1 подвешен на каретках 3, установлеkных на направляющей 4, под которой закреплены упоры 9. Телескопическая штанга 5 закреплена на подвижном объекте, 2 и взаимодействует с поворотной скобой 6 каретки 3. На скобе 6 установлен штырь 8, частично расположенный между упорами 9, При перемещении подвижного объекта 2 штырь 8 выходит из зоны расположения упоров 9. 1 з.п.ф-лы, 3 ил.
1690057
Изобретение относится к подьемнотранспортному оборудованию, а именно к устиройствам для подвода энергии к подвижным обьектам, преимущественно к электропогрузчикам.
Цель изобретения — повышение надежности.
На фиг. 1 изображено предлагаемое устройство; на фиг. 2 — то же, вид спереди на каретку; на фиг, 3 -- то же, вид сверху.
Устройство для подвода энергии содержит гибкий энергоноситель 1, соединенный с распределительной коробкой в конце пути подвижного объекта 2 (на чертежах не показан), подвижным обьектом 2 и подвешенный в средней части на каретках 3, расположенных нз направляющей 4. На подвижном обьекте 2 вертикально закреплена телескопическая штанга 5, связанная с кронштейном первой каретки 3, включающим в себя П-образную скобу б, концы которой нз осях 7 закреплены на каретке 3, Внутри скобы 6 установлен штырь 8, частично расположенный между упорами 9, закрепленными под направляющей 4. Скоба б может содержать пружину 10, установленную в стакане 11, закрепленном на каретке на тягах 12. Каретки 3 выполнены с ограничителями 13 сближения кареток и с амортизирующими прокладками 14. На второй каретке 3 может бь|ть установлен понижающий трансформатор (нз чертежах не показан).
Устройство работает следующим образом.
Перед началом движения подвижный обьект 2 телескопической штангой 5 упирается в скобу б, поворачивая ее по или против часовой стрелки в зависимости от направления движения. При этом пружина 10 сжимается, отвод» и1ыр 8 пт;п.10:1 "., и ги:иобождэя каретку 3. Зате;n . .Одвижный Обь v,ã 2 движется к месту рзбогьi ОО трассе, проходящей под нзпрзвл»юная и 4, 5 При остановке подвижного обьектз 2 его телескопическая штзпгэ 5 ог1ускзется и подвижный обьект 2 отъезжает B сторону от направляющей 4 на длину энергоносителя
1, намотанного нэ его барабане. При этом
10 скоба 6 занимает вертикальное положение, пружина 10 поднимает штырь 8, чем каретка
3 надежно фиксируется нэ месте нз все время отхода от нее подвижного объекта.
Формула изобретения
15 1. Устройство для подвода энергии к подвижному обьекту, преимущественно к электропогрузчику, содержащее гибкий энергоноситель, соединяющий распределительную коробку, установленную в конце
20 пути подвижного объекта, с подвижным обьектом и подвешенный на каретках, расположенных на направляющей, и штангу, вертикально закрепленную на подвижном объекте и связанную с кронштейном карет25 ки, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения надежности, оно снабжено упорами, закрепленными под направляющей, причем кронштейн включает в себя П-образную скобу, концы которой шарнирно эа30 креплены нэ каретке, и штырь, установленный внутри скобы и частично расположенный между упорами направляющей, а средчяя часть скобы выполнена с воэможностью взаимодействия со штангой
35 подвижного обьекта, выполненной телескопической.
2, Устройство по и. 1. о т л и ч а ю щ е ес я тем, что штырь подпружинен относи40 тельно каретки.
f3 1Ф
Составитель А. Гедеонов
Техред М,Моргентал Корректор T.Ïàëèé
Редактор С.Кулакова
Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужголод, ул.Гагарина, 101
Заказ 3820 Тираж Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5