Механизм привода плиты мусоровоза

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к коммунальному машиностроению Цель изобретения - улучшение работы путем расположения усилия прессования на ее периферию с использованием давления корпуса цилиндра Механизм снабжен дополнительными штангами, расположенными зеркально и противоположно основным и шарнирно смонтированными на корпусе гидроцилиндра . 1 ил.

COIO3 COBE ТСКИХ сОциллис1ических

РГСПУБЛИК

„., Я3 ÄÄ 1691229 А1 (я)s В 65 F 3/20

ГОСУДАРСТ8ЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ы " Ч

,1 я

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ вЂ” — ="--"" ) К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4621309/11 (22) 19.12.88 (46) 15.11.91. Бюл. N. 42 (72) И. И, Кравченко (53) 629.114(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР йв 1288127, кл. В 65 FЗ/20,,1985. (57) Изобретение относится к коммунальному машиностроению. Цель изобретения— улучшение работы путем расположения усилия прессования на ее периферию с использованием давления корпуса цилиндра.

Механизм снабжен дополнительными штангами, расположенными зеркально и противоположно основным и шарнирно смонтированными на корпусе гидроцилиндра. 1 ил. (54) МЕХАНИЗМ ПРИВОДА ПЛИТЫ МУСОРОВОЗА

На шарнирах 21 — 23 смонтированы две дополнительные штанги (штоки) 24 и 25, расположенные на плите 7, плече 14 каретки

4 и корпусе гидроцилиндра 20, противоположно и зеркально штангам 17 и 18, которые могут быть выполнены в виде гидроцилиндров. Для механического возврата плиты на штангах 17, 18 и 24, 25 установлены пружиИзобретение относится к коммунальному машиностроению.

Цель изобретения — улучшение работы плиты путем расположения усилия прессования на ее периферии с использованием давления корпуса цилиндра.

На чертеже представлен привод, план.

Кузов 1 мусоровоза 2 содержит направляющие 3, в которые помещены каретка 4 для шагового перемещения гидроцилиндра

5 и каретка 6 для плиты 7. Механизм содержит на оси 8 каретки 4 двуплечие рычаги 9, шарнирно установленные на шарнире 10 штока 11 и на шарнире 12 корпуса 13 цилиндра 5. Большие плечи 14 находятся на шарнирах 15 и 16. Две основные штанги 17 и 18 соединены шарниром 19 телескопического гидроцилиндра 20. ны 26 или используют штоковую полость 27 цилиндра 5.

Механизм привода работает следующим образом.

При нахождении плиты 7 в исходном положении заполняют мусором кузов 1, после чего подают в полости цилиндров 5 и 20 рабочую среду (масло). Цилиндр 5 давит штоком и корпусом на плечи 9, а цилиндр 20 давит на шарниры 19 и 23, При этом вначале работает более сильный цилиндр 20 и штанги 17, 18, 24, 25 раздвигаются с увеличением усилия, плита получает усилие на шарниры

16, 22 и плита 7 с кареткой 6 перемещается по направляющих 3. Растягиваются пружины 26, цилиндр 20 перемещается. Как только начинают выдвигаться секции телескопа цилиндра 20 меньшего сечения, чем шток

11, начинает работать цилиндр 5, поворачивая большие плечи 14 вокруг осей 8, и плита продолжает перемещаться на величину длины плеча 14 от оси 8. При большом сопротивлении плиты штоки телескопа вдвигаются. Переключением штока масла в полость 27 плиту возвращают в исходное положение для повторения цикла прессования. Для выгрузки мусора включают зацепы, 1691229

5 8910

Составитель И.Николаева

Техред M.Ìîðãåíòàë Корректор А.Осауленко

Редактор Н.Шитев

Заказ 3899 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская нэб.. 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101 которые стопорят плиту 7 и каретку 6, освобождают каретку 4 и подтягивают ее на шаг цилиндром 5.

Формула изобретения

Механизм привода плиты мусоровоза, содержащий гидроцилиндр, шток которого шарнирно связан с двумя штангами, установленными вдоль кузова, одна из них соединена с кузовом или кареткой, а другая — с плитой, размещенной в горизонтальных направляющих кузова, отличающийся тем, что, с целью улучшения работы плиты путем расположения усилия прессования на ее периферию с использованием давления

5 корпуса цилиндра, он снабжен по меньшей мередвумя штангами, шарнирно смонтированными на кузове и плите противоположно основным штангам и установленными мес-том их соединения зеркально-шарнирно на

10 корпусе цилиндра.