Устройство для сгонки рельсов
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Изобретение относится к устройствам для транспортировки, укладки, замены или снятия рельсовых путей и может быть использовано при строительстве и ремонте железнодорожных путей. Цель изобретения - повышение производительности путем гашения энергии отскока. Устройство содержит корпус, связанный с опорной рамой 1, боек 7, соединенный посредством упругой связи с корпусом, и привод 9 перемещения бойка 7, смонтированный на опорной раме 1. Устройство снабжено амортизаторами 11, установленными на рельсовом креплении с возможностью обеспечения продольного возвратно-поступательного движения, каждый из которых выполнен в виде штока 13. При этом один конец штока 13,удаленный от торца рельса, выполнен с проушиной 14 для закрепления на рельсе, а другой конец снабжен упругим элементом и выполнен с упором, причем штоки 13 амортизаторов 11 тфоходят через упорные втулки 12, установленные на боковых поверхностях корпуса, а привод 9 перемещения бойка выполнен в виде кулачкового механизма. 1 йл. 70 Ё Ох ю Ј 4 ON
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК (я)5 Е 01 В 29/20
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ
ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ
ПРИ ГКНТ СССР
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4737321/11 (22) 15.09.89 (46) 15.11.91. Бюл, ГФ 42 (71) Государственный проектный и научноисследовательский институт "Гипроникель" (72) К.С. Орлов и О.А. Акинфеев (53) 625.114.5(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР
М 388079, кл. Е 01 В 29/20, 1972. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ СГОНКИ РЕЛЬСОВ (57) Изобретение относится к устройствам для транспортировки, укладки, замены или снятия рельсовых путей и может быть использовано при строительстве и ремонте железнодорожных путей. Цель изобретения — повышение производительности путем гашения энергии отскока. Устройство содержит корпус, связанный с опорной ра<„>59„, 1691446 А1 мой 1, боек 7, соединенный посредством упругой связи с корпусом, и привод 9 перемещения бойка 7, смонтированный на опорной раме 1. Устройство снабжено амортизаторами 11, установленными на рельсовом креплении с возможностью обеспечения продольного возвратно-поступательного движения, каждый из которых выполнен в виде штока 13. При этом один конец штока 13,удаленный от торца рельса, выполнен с проушиной 14 для закрепления на рельсе, а другой конец снабжен упругим элементом и выполнен с упором, причем штоки 13 амортизаторов 11 проходят через упорные втулки 12, установленные на боковых поверхностях корпуса, а привод 9 перемещения бойка выполнен в виде кулачкового механизма. 1 йл.
1691446
Изобретение относится к устройствам для транспортировки, укладки, замены или снятия пу-ей, à MM6HHQ перемещением рельсов на закрепленных шпалах в плоскоСТИ ПУТИ, O 4)!ЛМВНЯ8 ИЬ - НЯ С Г4>ОИ 3 8Л Ь4Т438 И
p8lf4oHT6 >келезнадорах<ных путеЙ.
Цель изобретения — повь3шение праизвсдительности п34тем ГЯШ48:;MB энергий отскока, Составитель А. Петрухин
Техред t!1, М:4 ОГентал Корректор C. Черни
Редактор А. Долинич
Заказ 3909 TMj B>X Подписное
Б Н И И ПИ Гасу ггарс reefl Mar o Kof ITBTB no изобретениям M открытиям при ГКНТ СССР
; 1434135, МОС3<ва, Х;-35, Раушская 34аб„4/5
ПраиэяадстВенна издательский комбинат Патент, Г, УЖГорад, ул,ГЯГBpMHB, 101
34Я чертеже представлена устройствс, общий вид.
Устра(йстг3о содер>ки3 ОГ3арную раму 1, которая насаживается ня 3орец рельса 2, Выполненную в виq6 ill >(5QKOI",bl>, ВерТМкальных стенок 3 с коробам 4, ахвать(вающим головку рельса, Боковые Вертикальныэ стенки 3 опорной pBIMbl 1 ВыпОл336ны с Ifpcдальными отверстиями 5, в которых установлено рельсовое крепле;-I!>fe 6 4л которые обеспечивают возможность продольного дви>кения устройства ат Io(;II Teflb HQ рельса, В коробе установлен боек 7 с рабочей пру.",<Иной 8. На раме 1 установлен привод 9 перемещения бойка 7 с кулачковой муфтой
10.
Опорная рама 1 снабжена двумя амортизаторам4А 1 1, уста(-3О34л4=33 Злыми в упорных втулках 12. Амортизатор<(м3л 11 выполнен в
Виде штока 13, Один KQHPIJ, KGTGpol Î, удаленный ат торца рель:а, снабжен проушиной
14, fepee которую проходит pellbcoBO6 кр8Пление 6, а другой конец снабжен упруги,и элементом 15 с фиксат4зрам 16.
Устройства для сганки рельсов раба.(Bет следующим образом.
Опарнря рама 3 ня ях<ивяется ня то06ц рельса 2 и крепится к рельсу при помощи рельсового крепления 6. Бкл3а 3яют 33ривад
9, который вращает кулачкавую муфту 10, Кулачковая муфта 1 0 В>;:ff>I T II зацеплен;fe с выступом байка 7 k, двигая б4з63< 7, сх<имает упруГие элементы 15 Яь"(2ртизатаро33 ) 1 Я также рабочую пружину 3, которая уг иря:-, Гся в упааную Втул((у 12, при этОм устроЙство для сгонки рельсов отодвигается на длину
ПродоЛьНОГО OTBepCTMff 5, ВыПОЛН8ННОГО В боковой стенке 3 короба 4. БО время про5 движения байка 7 рельсовое крепление 6, ycTBHGw>(;IIlIQe вп,роушине 14, закрепленной на штока 13, перемешается в продольном отверстии 5 и фиксируется фиксатором I 6
10 При выходе из зацепления кулачка 10 с выступом бойка 7, последний за счет раз>катия рабочей пружины 8 ударяет на торец рельса 2, производя его сгонку, Отсутствие жесткой связи привода перемещения 9 с
15 бойком 7 обеспечивает откат всего устройства на слабину упругих элементов 15 амортизатора 11, при зтам боек 7 удерживается рабочей пружиной 8 в контакте с торцам рельса 2. Ввод в зацепление с бойком 7
20 Г(оследук3щего кулачка муфты 10 начинает осуществлять новый рабочий цикл устройства, Движение рельса 2 производится при .<аждам выходе из зацепления муфты 10 с бойком 7.
25 Формула изобретения
Устаайство для сгонки рельсов, содержащее опорную раму, рабочий орган в виде бойк- для воздействия на торец рельса, установленного в корпусе, который связан с
30 рамой, и привод с кулачкавым механизмом боЙка, смонтированный HB pBM8, о т л и чя 3О щ е е с я тем, что, с целью повышения производительности путем гашения энергии отскока, боек падпружинен атнаситель35 но корпуса, а снаружи последнего установлены амортизаторы, каждый из которых Образован штоком, один конец которого выполнен с проушиной для закрепления на рельсе, а другой конец — с
40 уларом., втулкой, посредством которой шток соединен с карг(усам, и пружиной, охватыaBfoff!6A шток и установленной между втулкой и упором.