Автоматическая линия

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к машиностроению , в частности к автоматическим линиям с циклически движущимися грузоносителя ми, разъединяемыми с грузом в конце р абочего цикла, и может быть использовано для SB гомзтиззции монтажа выводов трансформаторов малой мощности к клеммным когодкам. Целью изобретения является повышение производительности автоматической линии. Зажимные устройства приспособлений-спутников 5 выполнены в виде винтовых домкратов 6, на винте которого закреплено зубчатое колесо. Ведомое колесо зажимного устройства на рабочей ветви конвейера входит в зацепление с ведущим зубчатым колесом 10 привода зажимз или зубчатым колесом 12 привода разжима. При включении приводов зажима-разжима осуществляется соответственно зажим-разжим трансформатора в приспособлении-спутнике 5. 1 з.п. ф-лы, 4 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (я)5 В 23 Q. 41/00

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

K АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4459060/08 (22) l2.07.88 (46) 23,11.91.Бюл.¹ 43 (71) Специальное проектно-конструкторское технологическое бюро по силовым трансформаторам Минского электротехнического завода им.В.И.Козлова (72) Н.О.Климкин, Е,С.Шумляев и B.Å.Êðà. пивницкий (53) 62-229.7(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР ¹

916244, кл. В 23 0 41/00, 1980. (54) АВТОМАТИЧЕСКАЯ ЛИНИЯ (57) Изобретение относится к машиностроению, в частности к автоматическим линиям с циклически движущимися грузоносителя= ми, разъединяемыми с грузом в конце рабо.. Ж 1692815 А1 чего цикла, и может быть использовано для в-оматизации монтажа выводов трансфор,:;атcрoв малой мощности к клеммным колодкам, Целью изобретения является повышение производительности автоматической линии. Зажимные устройства приспособлений-спутников 5 выполнены в виде винтовых домкратов 6, на винте которого закреплено зубчатое колесо, Ведомое колесо зажимного устройства на рабочей ветви конвейера входит в зацепление с ведущим зубчатым колесом 10 привода зажима или зубчатым колесом 12 привода разжима. При включении приводов зажима- разжима осуществляется соответственно зажим-разжим трансформатора в приспособлении-спут нике 5. 1 з.п. ф-лы, 4 ил, 1692815

Изобретение относится к машиностро(3НИ!С, В ЧЯСТНОСТИ ?< Я ВТОI4.:ÇТИЧЕСКИМ ЛИНИЯМ с циKnичес ки движуLöèK4 лся Г рузснсси Ге((я ми, рязъединяемыми с грузом в конце рабочего цикла, и может бь(ть испэльр)ава(- а для автоматизации монтажа БывсдОБ ;рянсфэ))мятарав малой мощности K яе(и(»)ны(.1 Кс ладкам.

Цель лзобретения — повышение 4;.„"Qÿe.

Води Гег(ьнОсти с)втамят(лческсй лик IÈ,,"1Я флг,1 показана авт мати-:oская линия сборки, вид B плане; к .. ц>лг.к — разсе:4

)-(-А 1-)а фи? 1 нЯ фиг, ) — аазрез <>-",, 1-) I фи) .."„. базиосвакие трансформатора ад ..=;-с типоразмера: на фиг.4 — тс KB, (базирсванле грак =форматора другого типоразмера).

Автомат(лческая ли,-:ия <):.;"0.)Г з транспортного конвейер :; !; pec(злр>жекных Вдоль него в те>:нологическс»l последовательности ОпеоаЦисчк)р)<,(стРсйств;,>, Конвейер имеет рабочу?о 3 Ъ.. в BBð8,4(ую 4 ветви с приспособлениями — сг(рг 4икамл 5, снабженными зажимными усг ..й(твами, БЫПОЛ 448НН ЫМИ В ВИДЕ Винта(ЗЫХ 04»Р(КРЯТОВ

6 с Бздамым зубчатым колесам 7 "! Г-образными кРонштейнами 8. ПРивсрД9 за><имногс . устройства расположен на стани?18 сквейера 1 в зоне загруз(<и и ссдер>кл- ведущее зубчатое колесо 10. В ао!48 Г."згоузки расположен привод 11, снабженный в;дущим зубчатым колесом 12 и слу>ка(ций для раскрепления Грансформатсра . Пе):евс, приспсссбленлй — спутн iхек)4ыми зоне ВазВрята Г) ри.-.,пасссл(" -1ий-спу; нико:-, (не показанс). Г-образные крз ;штейн-1 -4 при< поссблений-cll /т)никон 5 име,ат Гсои зонтальные 14 и вертикальные 45 ар Орные

floB8pxHoc Ãè, В Гор)изс?(т I!I; —,Hi/40 спорную пав(-рхносTь 14 BcTp08HB (i(jc)8

16, г,одпружикенная плоскоЙ пружиной 17 и закрепленная на оси, перпендикул:IpHQ!il н а и f I 8 (зл 8 н и к) зажима т f) я! с.i) а р ь(я та р я

Планка l6 имеет ба <овы:. пс(веж:нос(.,л 8 и

1 9, служс) щие для базирования T f рс .Нс(4)срмв тсРЯ (3 ОДНОГ<) из типо), Г) (-,мреРО(3 8 (1<1((;, реч))ом наг.равлении. Горизс:"та,.ь;-(ая опорная площадка Г-Obpa;-" Q(Q :рснштейна Ь имеет так>ке боксвь(е поверхности )О и

2 1 ., с л!/ >к с) щ и е Дл Я б Я 3 и О 0 в Я и и я т (I BI ? I c ô Q p M 8тара 13 друГОГС тИПСраЗМЕр B г)ОГЕрЕЧНаМ направлении при поднятой г(ланке 16.

Автоматическая линия рабатае) следющим образом.

При перемещении приспссобленийСпутниксв 5 оо p86QKeé веTBvi 3 кс??ВЕЙ8ра (ПРИВОД ПРРРМРЩ8?(» Я г1,гт?i)IKuB Н8 ПОКЯ(" зан) на шаг сднсвреме?-нс пад?ющим устр О и С т Б а м 4, 44 Е п С к а З я н с) и 8 Р е м е щ Я к> т (5 ((.)

i р) ,рр )

3I)

40 ,15 р"- и с»i

55 трансформатор 13 до Вертикальной опорной площадки Г-образного кронштейна 8. В конце хода ведомое колесо 7 зажимного устройства входит в зацепление с ведущйм колесам 10 привода. По команде ст схемы

:;правления ллнлл Включается привод ?не показан) и приводит Во Враще?.ие винтовой домкрат 6 за><имнсгс устройства, который поднимает трансформатор i3 до упора а

Гор)(зон.ральр!1!?0 спарк)(40 Г)лощадку Г-образного кроны-;ейна обеспечивая его фиксацию! . базирование cсoгла(=но базирующих поверхностей 15, !8 и "9 или 15,29 и 21 в приспособленли-с((утнике, При дсстижении

:-(есбходимогс усилля сжа ия Tpаксформатара, H".пример, при «, о ".-.Зовании в каче.,ТВЕ ПРИВО,)=;!;488! Iаги-. ..СКОГО ДатЧИКа дявг)ения (le BQK)»8! ) ii()cлeдний < Tключает привод. В 8(с ке Bpeì)i на рябсчирх позициях находятся з" KpeoneHHI:8 Б приспособлениях-спугни,<ах трансформаторы В лоне рабать(сперационкых устролств, Предпоследние приспособление спут44ик рабочей ветви, войдя в зону выгрузки, своим колесом 7 входит в зацепление с колесам 12 привода. По команде ат схемы управления линии включается привод, а

Винтовой до )крат 6 зажимного устройства, опускаясь, освобождает трансформатор 13, i (ри барке на линии трансформаторов

".дна(о габаг)ита планки 16 пад действием пружин находятся в опущенном положении, Я при сбс(рк<) трансформаторов иного габас.:тя планки находятся в поднятом положении, (,8, бе;-, перекалядки базирующих плоскостей спутников на линии можно обрабатывать трансформаторы различных типоразмеров.

Форм гла изсбреTBHI

1, Ав)аматюческая линия, содержащая операционные устройства, расположенные

В технологическол (!QcneäoBBT8nüíîcTè и связанньре между собой тррнспортнь(м конвейеоом с приспособлениями-спутни?,.ам.„ каждый из KGTopblx содер>4<у1т зажим нов

l-PI,;CQQC0I>n8Hë8, выпалнекнаЕ С вОЗможНОсть?о взалмсдействия с приводом зяжлмарязжима, размерщенными соответственно в г(озициях загрузки и вь грузки рабочей ветви транспортного ко«вейера, о т л и ч а Ioщ а я с q тем, 410, с целью г авышения

Г! )рсизВОдител ь нОсти„кяж;! 08 из зажимн ых г(оиспасоблений вьыпОлH8 i0 в виде BMHTQBO го домкрата, на винте к(44арого закреплено зубчат08 к(necQ, а каждый из приводов за жима-разжимг Bbl(!on )ен с Ведущлм зубчать(м колесом, причем в:оз;.циях загрузки и выгрузки зубчатое коле Q.:;:-та разме(дено с возможностью взаимсдействия с ведущим зубчатым KQ88cîè,пp(. iTof»1 каждое из при1692815

А-А

2! цг. 3

Фиг.0

Составитель А. Ш куркин

Техред М.Моргентал Корректор A,Îñàóëåíêî

Редактор А.Мотыль

Заказ 4040 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35. Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г, Ужгород, ул.Гагарина. 101 способлений-спутников снабжено Г-образным кронштейном, поперечина которого выполнена с опорной базовой площадкой.

2. Линия по п.1, отличающаяся тем, что опорная базовая площадка снабжена подвижной и подпружиненной в на- . правлении зажима планкой, установленной на перпендикулярной направлению зажима оси.