Патент ссср 169302

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

I69302

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советскил

Социалистическими

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 04;VII.1963 (№ 845300/30-15) Кл. 45а, 51« с присоединением заявки №

Государственный комитет по делам изобретений и открытий СССР

Приоритет

Опубликовано 11.1.1965. Бюллетень № 6

Дата опубликования описания 26.IV.1965

МПК А 01Ь

УДК 629.11.013.5 (088.8) Авторы изобретения Н. А. Китаев, A. М. Кругляков, Ф. И. Стеблянко, Г. Ф. Шпанько и Н. А. Азарова

Заявители

Государственное специализированное конструкторское бюро по сельск хозяйственным и виноградниковым машинам Северо-Кавказского совнархоза и Всесоюзный научно-исследовательский институт сельскохозяйственного машиностроения

ВСЕСй33КЛ, F:"! 1! "Т Г т

ТРАКТОРНАЯ СЦЕПКА ДЛЯ АГРЕГАТИРОВАНИЯ

СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВEHНЫХ МАШИН

Подписная группа ¹ 188

Известны тракторные сцепки, содержащие центральную рамку и брусья, опирающиеся на самоустанавливающиеся колеса. На брусьях смонтированы механизмы гидронавески.

В предлагаемой конструкции рамка сцепки соединена со средним брусом шарнирно. Это обеспечивает присоединение сцепки к передней и задней навескам трактора.

Для удерживания боковых брусьев в любом заданном положении сцепка снабжена телескопическими регулируемыми раскосами.

На чертеже схематически изображена предлагаемая сцепка.

Она состоит из рамки l и шарнирно соединенных с ней боковых брусьев 2 и 8.

Самоустанавливающиеся колеса 4 и 5 опираются на боковые брусья, на которых смонтированы два механизма навески б и 7, управляемые с помощью выносных гидроцилиндров (на чертеже не показаны) .

Для присоединения сцепки впереди трактора служат телескопические раскосы 8 и 9, укрепляемые с боковых сторон трактора. При необходимости навески сцепки сзади трактора на средних ее брусьях укрепляются съемные самоустанавливающиеся колеса 10 и 11. При этом рамку поворачивают относительно среднего бруса 12 и фиксируют в вертикальном положении. На рамке имеются цапфы для присоединения к нижним тягам навесного устройства трактора. Для перевода сцепки, расположенной сзади, в транспортное положение телескопические раскосы снимаются, боковые брусья заводятся вперед и фиксируются стяжками (на чертеже не показаны), Предмет изобретения

1. Тракторная сцепка для агрегатирования сельскохозяйственных машин, состоящая из

15 рамки и брусьев, опирающихся на самоустанавливающиеся колеса и несущих на себе боковые механизмы гидронавески, отличающаяся тем, что, с целью присоединения сцепки к передней и задней навескам трактора, 20 рамка сцепки соединена со средним брусом шарнирно.

2. Сцепка по п. 1, отличающаяся тем, что она снабжена телескопическими регулируемыми раскосами, удерживающими боковые

25 брусья сцепки в любом заданном положении.

169302

Составитель 10. Ь;аштапов

Техред Ю. В. Баранов Корректор О. И. Попова

Редактор Т. Ларина

Типография, пр. Сапунова, 2

Заказ 804/17 Тирах< 550 Формат бум, 60 90 /8 Объем 0,13 изд. л. Цена 5 коп.

ЦНИИПИ Государственного комитета по делам изобретений и открытий СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4