Транспортно-технологическая линия

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к транспортированию и передаче штучных грузов. Цель изобретения - повышение производительности. Линия содержит подающее приспособление в виде системы ленточных конвейеров (К) 1 для транспортирования изделий от технологического оборудования, траверсы (Т) 4 для фи- i изделий, параллельно расположенные транспортирующие устройства в виде одноцепных толкающих К 7 и 8 и перемещаемых ими подвесок (П) 9. По концам К 7 и 8 расположены механизмы поперечного перемещения в виде двухцепных толкающих К11 и 12, Со стороны К 12 расположены приемное устройство и механизм загрузки порожних Т 4. Приемное устройство выполнено в виде двухцепного К 15 для передачи загруженных Т 4, расположенного за ним шагового механизма 16 набора загруженных Т 4 и механизма порядковой укладки загружаемых Т 4. На П 9 смонтированы скобообразные крюки для Т 4. Изделия с К 1 навешиваются на Т 4, которые подаются механизмом загрузки порожних Т 4 в П 9, расположенные на К 7. С последнего П 9 с Т 4 передаются К 11 на К 8, а с него на К 12, К 15 и механизмы 16. 8 ил. w w fe

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (si)s В 65 G 37/02

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

О фь (Л

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4728166/03 (22) 14.06,89 (46) 30.11.91, Бюл. М 44 (71) Государственный проектный и конструкторский институт "Союзпроммеханиэация" (72) А.Н. Раковщик, А,И. Минаев, О.Ф. Романенко и Б.Н, Козырев (53) 621,869(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

М 737321, кл. 8 65 G 37/02, 1977, (54) ТРАНСПОРТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ

ЛИНИЯ (57) Изобретение относится к транспортированию и передаче штучных грузов. Цель изобретения — повышение производительности.

Линия содержит подающее приспособление в виде системы ленточных конвейеров (К) 1 для транспортирования изделий от технологического оборудования, траверсы (Т) 4 для

Я2 1694452 А1 изделий, параллельно расположенные транспортирующие устройства в виде одноцепных толкающих К 7 и 8 и перемещаемых ими подвесок(П) 9. По концам К 7 и 8 расположены механизмы поперечного перемещения в виде двухцепных толкающих.К 11 и 12.

Со стороны К 12 расположены приемное устройство и механизм загрузки порожних

Т 4. Приемное устройство выполнено в виде двухцепного К 15 для передачи загруженных Т 4, расположенного за ним шагового механизма 16 набора загруженных Т 4 и механизма порядковой укладки загружаемых Т 4. На П 9 смонтированы скобообразные крюки для Т 4. Изделия с К 1 навешиваются на Т 4, которые подаются механизмом загрузки порожних Т 4 в П 9, расположенные на К 7. С последнего П 9 с Т

4 передаются К 11 на К 8, а с него на К 12, К

15 и механизмы 16. 8 ил.

1694452

Изобретение относится к транспортированию и передаче штучных изделий, в частности колбасных батонов в пищевой промышленности.

Целью изобретения является повыше- 5 ние производительности.

На фиг. 1 показана транспортно-технологическая линия, вид в плане; на фиг. 2— сечение А-А на фиг. 1; на фиг, 3 — сечение

Б-Б на фиг, 1; на фиг. 4 — сечение  — В на 10 фиг. 1; на фиг. 5 — узел I на фиг. 1; на фиг. 6 — сечение Г-Г на фиг. 3; на фиг. 7- вид Д на фиг 5; на фиг. 8- вид Е на фиг, 6.

Транспортно-технологическая линия содержит подающее приспособление в ви- 15 де системы ленточных конвейеров 1 для транспортирования штучных изделий (колбас) 2 от технологического оборудования 3, траверсы 4 для изделий и приемное устройство с механизмом порядной укладки тра- 20 верс 5 на раму 6, Линия снабжена двумя параллельно расположенными транспортирующими устройствами в виде одноцепных толкающих конвейеров 7 и 8, оснащенными подвесками 9 со скобообразными крюками 25

10 и двумя механизмами поперечного пере, мещения подвесок в виде двухцепных тол- кающих конвейеров 11 и 12.-У одного из механизмов поперечного перемещения 30 подвесок расположен механизм загрузки порожних траверс, содержащий накопитель

13 с подающим устройством 14 и двухцепный конвейер 15 передачи загруженных траверс. Механизм 16 набора загруженных 35 траверс выполнен шаговым и смонтирован на механизме порядной укладки траверс 5 укладочного агрегата. Крюки 10 расположены под углом к подвескам 9.

Транспортно-технологическая линия 40 работает следующим образом.

С технологического оборудования 3 колбасные батоны 2 транспортируются системой ленточных конвейеров 1 к позициям ручной навески батонов. Навеска произво- 45 дится на крюки 10 подвесок 9, размещенных на одноцепном толкающем конвейере

7. При дальнейшем движении подвеска 9 с батонами 2 перемещается на параллельный одноцепной толкающий конвейер 8 меха- 50 ниэмом перемещения подвесок в виде двухцепного толкающего конвейера 11, который перемещает загруженные подвескик второму механизму поперечного перемещения подвесок 12, который перемещает подвеску 55

9 с батонами 2 и траверсой 4 на конвейер 7, Причем после передачи подвесок 9, во время остановки, в подвеску 9 в скобообразные крюки 10 загружается траверса 4 механизмом загрузки порожних траверс,.содержащим накопитель 13 с подающим устройством 14. После этого производится. разгрузка траверс 4 с навешенными батонами 2 двухцепным конвейером 15. При этом разгруженные подвески 9 вновь подаются на загрузку, а траверсы 4 с батонами 2 двухцепным конвейером 15 передаются на шаговый механизм 16 набора загруженных траверс, который смонтирован на механизме порядной укладки траверс 5 укладочного агрегата.

Механизм набора загруженных траверс после набора определенного количества загруженных траверс дает сигнал (посредством электрических путевых выключателей) на действие механизма порядной укладки траверс 5. При этом производится загрузка технологической рамы 6 траверсами 4 с навешенными батонами 2. После загрузки рама 6 убирается и на ее место устанавливается порожняя рама и цикл по-. вторяется.

Формула изобретения

Транспортно-технологическая линия, включающая подающие приспособления для транспортирования штучных изделий от технологического оборудования, траверсы для изделий, параллельно расположенные транспортирующие устройства, установленные.по их концам механизмы поперечного перемещения и приемное устройство, отличающаяся тем, что, с целью повышения производительности, она снабжена смонтированным со стороны одного из механизмов .,прперечного перемещения механизмом загрузки порожних траверс, а приемное устройство выполнено в виде двухцепного конвейера передачи загруженных траверс, расположенного за ним шагового механизма, набора загруженных траверс и механизма порядной укладки загруженных траверс, при этом транспортирующие устройства выполнены в виде одноцепных толкающих конвейеров и перемешаемых ими подвесок со скобообразными крюками для траверс, расположенными под углом к подвескам, а механизмы поперечного перемещения — в виде двухцепных толкающих конвейеров.

1694452

1694452

1694452

Юбайрнупо

Составитель Б. Толчанов

Редактор Ю.Середа . Техред М.Моргентал Корректор О, Кращ ова

Заказ 4120 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г, Ужгород, ул.Гагарина, 101