Сборное сталежелезобетонное пролетное строение моста

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к строительству мостов и может быть использовано в сталежелезобетонных мостах. Цель изобретения - снижение трудоемкости сборки и металлоемкости пролетного строения. Пролетное строение включает железобетонные главные балки 1, стальную плиту 2 проезжей части и стыки 3 главных балок 1 с плитой проезжей части. Изгибная жесткость в поперечном сечении на стадии монтажа плиты 2 проезжей части по крайней мере на три порядка меньше изгибной жесткости главной балки 1. 1 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (Я)5 Е 01 D 9/02

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4759274/33 (22) 17.11.89 (46) 30.11,91. Бюл. ¹ 44 (75) А. С, П л а т о н о в, К, П . Б о л ь ш а к о в и Г.Л,Гольденберг (53) 624.21.016 (088.8) (56) Стрелецкий Н.Н. Сталежелезобетонные пролетные строения мостов. M,: Транспорт, 1981. (54) СБОРНОЕ СТАЛЕЖЕЛЕЗОБЕТОННОЕ

ПРОЛЕТНОЕ СТРОЕНИЕ МОСТА

Изобретение относится к строительству мостов и может быть использовано в сталежезобетонных пролетных строениях.

Цель изобретения — снижение трудоемкости сборки и металлоемкости пролетного строения.

На чертеже изображено поперечное сечение пролетного строения.

Сборное сталежелезобетонное пролетное строение моста включает железобетонные главные балки 1, стальную плиту 2 проезжей части и стыки 3 главных балок с плитой проезжей части, Изгибная жесткость в поперечном сечении на стадии монтажа плиты 2 проезжей части по крайней мере на три порядка меньше иэгибной жесткости главной балки 1, Монтаж пролетного строения выполняют в следующей последовательности.

В пролет моста краном устанавливают главные балки 1, затем на них тем же краном устанавливают плиту 2, притягивают плиту

2 к главным балкам 1 и соединяют их между собой стыками 3. Малая изгибная жесткость

„„SU „„1694768А1 (57) Изобретение относится к строительству мостов и может быть использовано в сталежелезобетонных мостах. Цель изобретения — снижение трудоемкости сборки и металлоемкости пролетного строения. Пролетное строение включает железобетонные главные балки 1, стальную плиту 2 проезжей части и стыки 3 главных балок 1 с плитой проезжей части. Изгибная жесткость в поперечном сечении на стадии монтажа плиты

2 проезжей части по крайней мере на три порядка меньше изгибной жесткости главной балки 1. 1 ил, плиты 2 в сравнении с изгибной жесткостью балок 1 позволяет собрать пролетное строение, имеющее определенные неточности изготовления плиты 2 и балок 1, без подгонки их друг к другу и специальных приспособлений.

Применение данного пролетного строения позволяет снизить трудоемкость сборки его за счет резкого различия изгибных жесткостей плиты проезжей части и главных балок, а также снизить металлоемкость за счет рационального использования железобетона и стали.

Формула изобретения

Сборное сталежелеэобетонное пролетное строение моста, включающее главные балки, плиту проезжей части и стыки главных балок с плитой проезжей части, о т л ич а ю щ е е с я тем, что, с целью снижения трудоемкости сборки и металлоемкости пролетного строения, плита проезжей части выполнена в виде металлической конструкции с изгибной жесткостью в поперечном

3 1694768

Составитель В.Гоник

Редактор Н.Цалихина Техред M.Mîðråíòàë Корректор Т.Палий

Заказ 4136 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", r. Ужгород, ул.Гагарина, 101 сечении на стадии монтажа, меньшей по крайней мере на три порядка изгибной жесткости главных балок, которые выполнены из железобетона.