Двигатель внутреннего горения с v-образным расположением цилиндров
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Класс 46с, 6
ПЙТ ЛТ ЛЛ ИЗОБР ТЙЛ ИЙ
ОПИСАНИЕ двигателя внутреннего горения с U-образным расположением цилиндров.
К патенту A. Н. Данилевского, заявленному 11 апреля 1929 года (заяв. свид. № 44786).
0 выдаче патента опубликовано 30 сентября 1920 года. Действие патента распространяется на 15 лет от ЗО сентября 1920 года.
Предмет патента.
Предлагаемое изобретение, относящееся к двигателяы внутреннего горения с U-образным расположением цилиндров с применением штампованных металлических частей, имеет целью применение обработки штамповкой возыожно бельшего числа основных частей станины двигателя.
На чертеже фиг. 1 изображает общий вид двигателя; фиг. 2 — фигурную штаыиованную раму сбоку; фиг. 3 — верхнюю фигурную пластину для укрепления цилиндровых втулок; фиг. 4 — то же, нижнюю; фиг. 5 — пластину для установки упорного коленчатого вала.
Основные связи в виде рам 1 (фиг. 2), штампованные из дуралюминия или электрона, жестко соединяют крышку мотора (на чертеже не показанную) с коленчатым валом, воспринимающим силу взрыва.
Стальные нормальные стаканы цилиндров соединены резьбой или каким-либо йныы способом со штампованными фигурными пластинами верхней 2 и нижней 3, к которым приварены гофрированные металлические листы 4 минимальной толщины, составляющие жесткий блок цилиндров водяного охлаждения.
Соединение силовых рам с блоком или блоками, производится при помощи трубчатых балок 5, которые создают надежную жесткость мотора.
Упорный подшипник коленчатого вала устанавливается в привинчиваемом отдельно штампованном из легкого сплава пластиненоске 6. В случае установки редуктора воз.можно равнодействующую силу тяги расположить на середине линии, соединяющей оси двух трубчатых балок 5 и теы совершенно разгрузить кожух 7 от каких-либо усилий.
В этом случае кожух 7 можно сделать пре катныи из легкого сплава минимальной толщины и служащим лишь как кожух для масла.
Двигатель внутреннего горения с U-образным расположением цилиндров с применением штампованных металлических частей, характеризующийся применением основных связей в виде штампованных фигурных рам 1, имеющих в верхней своей части вильчатую форму, каждый из четырех стержней каковой вилки, снабженный на концевой своей части резьбой, служит для скрепления цилиндров и их крышек с корпусом коренных подшипников коленчатого вала, верхняя часть какового корпуса образована нижней частью рам 1, каковые рамы скрепляются с цилиндрами кроме того еще помощью трубчатых балок 5, продетых в проушины рам и фигурных штампованных пластин 3, имеющих цилиндрические закраины для укрепления (напр. на резьбе) нижней части цилиндровых втулок, верхняя часть каковых втулок укрепляется в цилиндрических закраинах верхней фигурной пластины 2, снабженной отверстиями для крепительных стержней рам 1, к каковым цилиндрическим закраинам фигурных пластин 2 и 3 привариваются гофрированные металлические листы 4, образующие рубашку водяного охлаждения двигателя.
Хин. «Печатный Трав,