Способ контроля дублированного электропривода
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Изобретение относится к области автоматики и может быть использовано для контроля дублированного электропривода. Целью изобретения является повышение быстродействия способа. Способ обеспечивает одновременный контроль двух электроприводов , на один из которых не подается напряжение питания, При контроле дополнительно соединяют через дифференциальный редуктор выходные валы электродвигателей и подают тестовые сигналы в момент появления ЭДС на зажимах обмотки электродвигателя , у которого отключено питание.
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК 111 G 05 B 23/02
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ
ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ
ПРИ ГКНТ СССР
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4602197/24 (22) 05,11.88 (46) 313.11.91. Бюл. М 44 (72) Г.Н.Афанасьев, Б.Е.Борисов, И,В.Волков и Н.Н.Пересыпкин. (53) 681.333(088.8) (56) Патент Японии М 61-37877, кл. Н 02 P 7/74, опублик, 1986.
Авторское свидетельство СССР
hh 1022116,; кл. G 05 В 19/19, 1985. (54) СПОСОБ КОНТРОЛЯ ДУБЛИРОВАННОГО ЭЛЕКТРОПРИВОДА
Изобретение относится к области автоматики и может быть использовано для контроля дублированных электроприводов, Цель изобретения — повышение быстродействия способа.
Согласно способу контроля дублированного электропривода, заключающемуся в формировании сигнала отключения первого электропривода от источника питания, определения для второго электропривода эталонного сигнала в виде последовательности импульсов напряжения источника питания номинальной амплитуды и длительности и формировании для него тестового сигнала в виде последовательности импульсов напряжения источника тестового сигнала номинальной амплитуды и длительности, сравнении эталонного сигнала с сигналом, полученным от второго электропривода, дополнительно соединяют между собой механической дифференциальной передачей о первый и второй электродвигатели, контро„„!Ы„„1695268 А1 (57) Изобретение относится к области автоматики и может быть использовано для кон- .. троля дублированного злектропривода, Целью изобретения является повышение быстродействия способа. Способ обеспечивает одновременный контроль двух электроприводов, на один из которых не подается напряжение питания, При контроле дополнительно соединяют через дифференциальный редуктор выходные валы электродвигателей и подают тестовые сигналы в момент появления ЭДС на зажимах обмотки электродвигагеля, у которого отключено питание. лируют напряжение ЭДСна зажимах обмотки первого электродвигателя и в момент его появления формируют тестовый сигнал для первого привода в виде последовательности импульсов напряжения источника тестового сигнала номинальной амплитуды и длительности, определяют эталонную реакцию первого привода в виде последовательности импульсов напряжения ЭДС номинальной амплитуды и длительности, осуществляют сравнение эталонной реакции с сигналами, поступающими от первого привода, и по несовпадению фиксируют неисправност.ь.
В результате тестирования в соответствии с предложенным способом .сокращается время контроля всех элементов привода,так как одновременно контролирует два привода.
cD о р м У л а и з. о б р е т е н и я
Способ контроля дублированного электропривода, заключающийся в том, что формируют сигнал отключения первого
1695268
Составитель В.Матюнин
Редактор Л.Пчолинская Техред M.Моргентал Корр«тор М, Кучерявая
Заказ 4167 Тираж Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР
113035, Москва. Ж-35, Раушская наб., 4/5
Производственно-издательский комбинат "Патент", r, Ужгород, ул,Гагарина, 101
Электропривода QT источника питания, подают в схему управления второго электро привода тестовые сигналы, определяют эталон н ые сигнал ы отклика для каждого электроп ривода, соответствующие каждому тестовому сигналу, сопоставляют каждый фактический сигнал отклика с эталонным сигналом отклика, отличающийся тем, то, с целью повышения быстродействия пособа, соединяют механической диффеенциальной передачей выходные валы первого и второго электродвигателей, подают тестовые сигналы в схему управления первого электропривода при наличии 3ДС на зажимах его обмотки, сопоставляют- сиг5 налы отклика первого электропривода с эталонными сигналами отклика, фиксируют неисправность соответствующего узла электропривода по несовпадению соответствующих эталонных и фактических сигна7Î лов отклика.