Дистанционная прокладка для шинных магистралей
Иллюстрации
Показать всеРеферат
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советскнз
Социалистических
Республик
Зависимое от авт. свидетельства №
Кл. 21с, 16
Заявлено 16.VI11.1963 (№ 852782!24-7) с присоединением заявки №
Приоритет
МПК Н 02g
УДК 621.316.35(088.8) Государственный комитет по делам изобретений и открытий СССР
Опубликовано 17.111.1965. Бюллетень № 7
Дата опубликования описания ЗХ1.1965
ДИСТАНЦИОННАЯ ПРОКЛАДКА ДЛЯ ШИННЬ|Х
МАГИСТРАЛЕЙ
ПоЬлисная групаи Лб 91
Для удер>кания плоских алюминиевых или медных шин одного пакета (не менее двух) в пределах заданного расстояния на шинных магистралях применяют дистанционные прокладки. Они обеспечивают зазор между шинами пакета, равный примерно толщине шины; число прокладок, устанавливаемых на пакете шин, равно числу шин минус единица.
Известны прокладки, выполненные в виде квадратных отрезков шин, закладываемых между шинами магистрали. При использовании таких прокладок пакет, состоящий из шины с прокладками, стягивают штампованными или литыми щеками с помогцью болтов.
Известны также прокладки в виде П-образных скоб, стягиваемых стяжным устройством.
Однако и эти прокладки не препятствуют расхождению шин и их выпучиванию.
Предлагаемая прокладка в отличие от известных состоит не из нескольких деталей, а из одной штампованной детали, она проще в изготовлении и монтаже, обеспечивает прочное соединение шин и заданное расстояние между ними.
Прокладка имеет вид Г1-образной скобы и снабжена в средней части удлиненными язычками, направленными в противополо>кные стороны. После установки прокладки на шины язычки отгибаются и прижимают каждую шину к одной из боковых сторон скобы.
Для ул шенпя фиксации шпн боковыс роны скобы снабжены зубцамп.
На фпг. 1 схематически изображена прокладка предложенной конструкции; на фпг. 2— та же прокладка. установленная на шину; на фиг. 3 — схема установки прокладок прп числе шин в пакете более двух.
Прокладка имеет вид П-образный скобы 1 с двумя удлиненными язычками 2, которые
10 после установки прокладки на шину отгпбаются в зазор между ними. Зубцы > на внутренней поверхности боковых сторон прокладки улучшают фпксацшо шпн. В каждом узле соединения шпн устанавливают двойной ком15 плект прокладок со стороны обоих ребер (см. фиг. 2). При числе шпн в пакете более двух прокладки смещают вдоль шин но отношению друг к другу (см. фиг. 3).
Установка прокладок осуществляется сле20 дующим образом. Г1рокладкп накладывают на ребра двух смежных шпн и закрепляют на них поворотом язычков 2 в зазор ме>кду шинами до образования жесткого пакета. Язычки, входя в зазор, раздвигают шины и вжп25 мают в них зубцы > боковых стоек.
Предмет изобретения
1. Дистанционная прокладка для шинных магистралей, выполненная в виде П-образной
30 скобы, охватывающей смежные шины, отли169627
Фг/2. 1
Фи2.2
Фгг2. 3
Составитель И. Ивановская
Редактор И. П. Белявская Техрсл Л. К. Ткаченко
Корректор О, И. Попова
Заказ 1124l7 Тираж 1475 Формат бум. 60)<90 >
Москва, Центр, пр. Сс1>ова, д. 4
Типография, пр. Са.lvнова> 2 чагощаяся тем, что, с целью упрощения конструкции и установки, в средней части скобы
ll. гЕЮтСя дна ггрОт11ВСШОЛОжНО НаираВЛЕННЫХ удлиненных язычка, которые после установки прокладки на шины отгибают в пространство мехкду ними для образования фиксированного зазора и прижатия каждой шины к одной из боковых сторон скобы.
2. Прокладка по и. 1, от гичагошаяся тем, что, с целью улучшения фиксации шин, боковые стороны скобы снабжены зубцами.