Барабан для сборки покрышек пневматических шин

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и предназначено для сборки покрышек пневматических шин. Цель изобретения - повышение коэффициента складывания барабана. Для. этого на звеньях 4 выполнены выступы 11. радиус кривизны наружной поверхности которых соответствует радиусу кривизны наружной поверхности барабана. В секторах 3 второй группы выполнены пазы 12 для установки в них выступов 11. Расположение выступов 11 в пазах 12 секторов 3 обеспечивает беззазорную наружную поверхность барабана, необходимую для качественной сборки покрышек , позволяет рационально установить шарниры 5,6 звеньев 4 в секторах 2 и тем самым обеспечить складывземость секторов из условия достижения необходимого коэффициента складывания. 5 ил.

СОЮЗ COBETCKMX

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (5Н5 В 29 О 30/24

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ Ч 11 р 11

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (2 1) 4354348/05 (22) 19.10,87 (46) 07.12.91. Бюл. ¹ 45 (71) Всесоюзный научно-исследовательский и конструкторский институт по оборудованию для шинной промышленности (72) В.Л.Сараев, В,А,Ким, А.П,Синотин и

В.В.Иванов (53) 678.057.94:678.065(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

N 1256989, кл. В 29 0 30/24, 1985, Авторское свидетельство СССР

¹ 1305055, к. В 29 D 30/24, 1985. (54) БАРАБАН ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК

ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН (57) Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и предназначено

„„5lJ „„1696315 Al для сборки покрышек пневматических шин.

Цель изобретения — повышение коэффициента складывания барабана. Для, этого на звеньях 4 выполнены выступы 11, радиус кривизны наружной поверхности которых соответствует радиусу кривизны наружной поверхности барабана. В секторах 3 второй группы выполнены пазы 12 для установки в них выступов 11. Расположение выступов 11 в пазах 12 секторов 3 обеспечивает беззазорную наружную поверхность барабана, необходимую для качественной сборки покрышек, позволяет рационально установить шарниры 5,6 звеньев 4 в секторах 2 и тем самым обеспечить складываемость секторов из условия достижения необходимого коэффициента складывания. 5 ил.

1696315

Изобретение относится к шинной промышленности и предназначено для сборки покрышек пневматических шин.

Цель изобретения — повышение коэффициента складывания барабана. 5

На фиг,1 изображен предлагаемый барабан, общий. вид; на фиг.2 —.то же,,вид сбоку; на фиг.3 — узел I í фиг.2; на фиг.4— то же, в сложенном положении; на фиг.5— вид А на фиг.1, 10

Барабан для сборки покрышек пневматических шин содержит смонтированные на приводном валу 1 две группы радиально подвижных секторов 2 и 3, шарнирно связанных между собой посредством звеньев 15

4, смонтированных посредством шарниров

5 и 6 на соседних секторах 2 и 3. Барабан снабжен механизмом для радиального перемещения секторов 1 и 2, выполненным в виде рычагов 7 и 8, шарнирно связанных 20 между собой и с неподвижно закрепленной на приводном валу 1 ступицей 9 и аксиально подвижной вдоль приводного вала 1 ступицей 10. На звеньях 4 выполнены выступь1 11," радиус кривизны наружной поверхности ко- 25 торых соответствует радиусу кривизны наружной поверхности барабана. В секторах

3 второй группы выполнены пазы 12 для установки в них выступов.

Барабан работает следующим образом. 30

При складывании секторов аксиально подвижные ступицы 10 перемещаются вдоль приводного вала 1 в направлении друг к другу, В результате сектора 3 радиально перемещаются к центру барабана. В 35 то же время звенья 4 поворачиваются вок-. руг осей шарниров 5 и 6 и перемещаются в направлении движения секторов 3. Синхронно с началом движения секторов 3 приводятся сектора 2, но с меньшей скоростью, 40 чем сектора 3, В заключении процесса складывания сектора 3 образуют внутренний контур, а сектора 2 — наружный.

Раскрытие барабана происходит в обратной последовательности.. Ступицы 10 разводятся вдоль приводного вала 1 барабана, При этом сектора 3 перемещаются радиально наружу и через звенья 4 разводят сектора 2 и 3. При разведении секторов 2 и

3 выступы 11 звеньев 4 входят в пазы 12 секторов 3, После этого, как сектора 2 займут свое предельное положение в раскрытом состоянии барабана, сектора 3 осуществляют их распор посредством звеньев 4, образуя жесткую обечайку, на которой ведется сборка покрышки. Благодаря тому, что наружная поверхность выступов 11 имеет радиус кривизны наружной поверхности барабана, выступы 11 располагаются в раскрытом положении заподлицо с образующей барабана, обеспечивая однородную жесткую поверхность барабана, Далее цикл сборки покрышки повторяется.

Формула изобретения

Барабан для сборки покрышек пневматических шин, содержащий смонтированные на приводном валу две группы радиально подвижных секторов, шарнирно связанных между собой посредством звеньев, шарнирно смонтированных на соседних секторах, и механизм для радиального перемещения секторов, выполненный в виде рычагов, шарнирно связанных между собой и с неподвижной и аксиально подвижной вдоль приводного вала ступицами и секторами первой группы, отличающийся тем, что, с целью повышения коэффициента складывания барабана, на звеньях выполнены выступы, радиус кривизны наружной поверхности которых соответствует радиусу кривизны наружной поверхности барабана. а в секторах второй группы выполнены пазы для установки в них выступов.

1696315! 696315 г--1

Составитель I=, Кригер

Техред M.Moðãåíòàë Корректор С. Черни

Редактор О. Головач

Г1роизводственно-издательский комбинат "Патент". г. Ужгород, ул.Гагарина. 101

Заказ 4268 Тираж Подписное ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж.-З5, Раушская наб., 4/5