Пневматическая шина

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к транспортным пневмоколесным средствам, в частности к конструкции пневматической шины, npej имущественно крупногабаритных и сверхкрупногабаритных , и может быть использовано транспортным машиностроением и шинной промышленностью. Цель изобретения - повышение работоспособности Шины за счет уменьшения нагруженности борта. Пневматическая шина содержит бортовые кольца 1,2,3, расположенные радиально одно над другим, причем с увеличением диаметров колец уменьшаются площади их поперечных сечений, а окончания каждой группы слоев корда каркаса заведены или не заведены под вышерасположенную группу слоев корда , каркаса. 2 з.п.ф-лы, 5 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (я)з В 60 С 5/00

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И OTKPblTVIRM

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4738191/11 (22) 18.09.89 (46) 07.12.91, Бюл. М 45 (71) Научно-исследовательский институт крупногабаритных шин (72) А.Г. Смирнов, А.М. Полонов, В.M. Смелянский, Л.Ф. Макренко, О.Н. Поминова, Е.С. Онищенко, А.А. Каспаров и И.В. Белова (53) 629.113(088.8) (56) Промышленность синтетического каучука, шин и резиновых технических изделий. — M., 1984, N. 6, с.25. (54) ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА (57) Изобретение относится к транспортным пневмоколесным средствам, в частности к

„„Я „„1696323 А1 конструкции пневматическо% шины, пре имущественно крупногабаритных и сверхкрупногабаритных, и может быть использовано транспортным машиностроением и шинной промышленностью. Цель изобретения — повышение работоспособности шины за счет уменьшения нагруженности борта. Пневматическая шина содержит бортовые кольца 1,2,3, расположенные радиально одно над другим, причем с увеличением диаметров колец уменьшаются площади их поперечных сечений, а окончания каждой группы слоев корда каркаса заведены или не заведены под вышерасположенную группу слоев корда, каркаса. 2 з.п.ф-лы, 5 ил.

1696323

Изобретение относится к транспорт,ным пневмоколесным средствам, в частности к конструкции пневматической шины, и может быть использовано транспортным машиностроением и шинной промышлен ностью.

Цель изобретения — повышение работоспособности шины за счет уменьшения на груженности борта.

На фиг.1 изображена бортовая часть

Мины, радиальный разрез; на фиг.2-5 — ва рианты выполнения пневматической шины.

Пневматическая шина (фиг.1) содержит

IHe менее двух бортовых колец 1-3 в каждом борте. Каркас 4,5,6 из слоев корда завернут погруппно вокруг каждого бортового коль,ца. Бортовые кольца 1-3 расположены радиально одно под другим, причем с увеличением диаметров бортовых колец уменьшаются площади их поперечных сечений:

81>82 > Зз >Во

d1(d2 С оз

d> — диаметр бортового кольца у основoro борта;

82,з;....л — площади поперечных сечений последующих бортовых колец в борте; б2,з,...,n — диаметры последующих бор говых колец в борте.

При предложенном расположении бортовых колец 1-3 в каждом борте пневматиЧеской шины окончания по крайней мере одной группы слоев корда каркаса 4 (фиг.2) и (или) 5 (фиг.3 и 4) могут быть заведены под вышерасположенную группу слоев корда каркаса, окончания каждой группы слоев корда каркаса 4-6 (фиг.5) могут быть не заведены под

5 вышерасположенную группу слоев корда каркаса.

Шина работает следующим образом.

При нагружении шины внутренним давлением бортовое кольцо наибольшей пло10 щади поперечного сечения удерживает шину на ободе и первую группу слоев корда каркаса. Последующие бортовые кольца удерживают только соответствующие им группы слоев корда каркаса.

Формула изобретения

1.Пневматическая шина. содержащая не менее двух бортовых колец в каждом борту, каркас из слоев корда, завернутых

20 погруппно вокруг хотя бы одного бортового кольца, отличающаяся тем, что. с целью повышения работоспособности шины за счет уменьшеНия нагруженности борта, бортовые кольца расположены радиально

25 одно над другим, причем с увеличением диаметров колец уменьшаются площади их поперечных сечений.

2.Шина поп.1,отличающаяся тем, .что окончания каждой группы слоев корда

30 каркаса не заведены под вышерасположенную группу слоев корда каркаса.

3.Шина по п.1, о т л и ч а с:щ а я с я тем, что окончания каждой группы слоев корда каркаса заведены под вышерасположенную

35 группу слоев корда каркаса.

1696323

-1 ф1/Г У

Составитель С. Белоусько

Техред M.Ìîðãåíòàë Корректор М. Демчик

Редактор О. Головач

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Заказ 4269 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж 35, Раушская наб., 4/5