Видоизменение охарактеризованного в патенте по заяв. свид. № 44985, цилиндрического уравновешенного клапана с внутренним неподвижным поршнем

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 47g, аДа t3c, 29

ПЯТЙ Т AIR ИЗОБРГТЙНИ1:

ОПИСАНИЕ цилиндрического уравновешенного клапана с внутренним неподвижным поршнем.

К дополнительному патенту A. Ф. Симонова, заявленному 22 мая 1929 года (заяв. свид. J4 47716).

Основной патент на имя того же лица от 31 июля 1930 г. за J4 16153.

О выдаче дополнительного патента опубликовано 30 сентября 1930 года. Действие дополнительного патента простирается на срок до 30 июля 1945 года.

В патенте Ж 16153 описан цилиндрический уравновешенный клапан с внутренним неподвижным поршнем, который снабжается уплотняющими приспособлениями и лапками для прикрепления его к крышке корпуса, между каковыми лапками проходит поперечина (либо лучи крестовины, или звездочки) цилиндрического запорного органа, соединяющая его с внутренней втулкой, образующей упорный стакан для конца шпинделя. С целью допустить применение описанного клапана в качестве предохранительного, предлагается помещать его запорный орган не внутри углового или пролетного корпуса, а выполнять его открытым и снабжать его нагруженным рычагом обычной конструкции.

На чертеже фиг. 1 изображает вертикальный разрез предлагаемого клапана; фиг. 2— вид его по стрелке А, на фиг. 1; фиг. 3— вид его сверху.

Неподвижный внутренний поршень 4 (фиг. 1), снабженный уплотняющими коль цами Н и нажимным кольцом Х с резьбой, помощью ножек D укрепляется в попере чине Х (фиг. 1 и 2), сидящей на колон-! ках Ж, Х (фиг. 2). Цилиндрический запор- ! ный орган В, сидящий на поршне Я, 1, соединяется с поперечиной E (фиг. 1 и 2),, в которую входит стержень б, упирающийся в рычаг Х, несущий груз Q (фиг. 1 и 2) на корпусе С.

Предмет патента.

Видоизменение охарактеризованного в па тенте К 16153 цилиндрического уравновешенного клапана с внутренним неподвижным поршнем, для применения в качестве предохранительного клапана, отличающееся тем, ( что запорный орган В не заключается вкоI робке, а выполняется открытым и прижи1 мается к клапанному седлу, посредством обыч ной конструкции, нагруженным рычагом Л..