Нитеводитель к плоскофанговой машине
Иллюстрации
Показать всеРеферат
О Л И С А Н И Е l69732
АЗОБРЕ1Е МК
Союз Советских
Социалистических
Республик
К АВТОРСИОМУ УВИДЕТ;:ЛЬ!. :.1. -. ".7
Зависимое от авт. свидетельства ¹
Кл. 25а, 25„, 3 а я в л си о 18.111.1 964 (№ 889171/28-12 ) с присоединением заявки ¹
Государственный комитет по делам изобретений и открытий СССР.ЧПК D 04b
Приоритет
Опубликовано 17.111.1965, Бюллетень М 7
УДК 677.055.484. (688.8) Дата опубликования описания 23Л .1965
Лито р и! изобретения
Е. М, Степанов и Г. Г. Бесараб
Барановичская трикотажная фабрика
Заявитель
НИТЕВОДИТЕЛЬ К ЙДОСКОФАНГОВОИ МЛ1!1ИНЕ
Предмет 113cбретенпя
Подписная гру!г!га М 128
Известен нитеводитсль к плоскофанговой машине, содержа1ций подвижный вместе с замковой кареткой кронштейн, несущий обращенный к иглам съемный челнок и нптенаправитель. Кронштейн такого н11теводптсля укреплен на подвижной по рельсу колодке с упорами по краям для попеременного взаимодействия их со штоком каретки. Прп изменении направления движения каретки меняют расположение нити по отношению к вяжущей 10 системе и при этом возникает шум от переключения нитеводптеля.
Предложенный HLITCBO;„ èòå7ü уменьшает этот шум благодаря тому, что кронштейн нитеводителя жестко укреплен на замковой ка- 15 ретке и на нем смонтированы второй челнок и горизонтальная предохранительная пластина. Челноки имеют форму сапожков с открытой задней частью, обращенной друг к другу для захвата и передачи нити из челнока в челнок при изменении направления двп>кения каретки. Нитенаправптель выполнен в виде подпружиненной защелки.
На фиг. 1 изображен предло>кенный нитеводитель в собранном виде; на фиг. 2 — чел- 25 иоки, Кронштейн 1 регулируют по высоте винтом
2 и прикрепляют винтом 3 к замковоп каретке. На кронштейне смонтированы два чслп:ока 4 и 5, один из которых, напрпмср 4, имеет 30 утлш!снный захват 6, -перекрывающий конец захвата 7 чслнока 5 для предэтвращенпя произволы-:ого выскальзывания нити 8.
На кронштейне т2кже х креп,7eна»1>eдoхpанителы1ая п,-.астпна 9 для предэтвраьцения защс;ленпя нити в местах крепления челноков. 2 нитснаиравитель выполнен в виде подпру> ниенной поворотной загцелки 10, запирающей HIIT! 8 м жду штпфтамп 11. Челноки 4 и 5 и,:еют форму сапожков с открытой задней частью, сс" ащсHHol! друг к другх для захвата и передачи нити из челнока в челнок при:1змененпп направления движения каретKII, Hp ëeм передача осуществляется за счезадсржк;! нптп за крайнюю иглу.
Нитеводите.1ь к плэскофанговой машине. содср>кащий подвижный вместе с замковой карсткой кр«нштсйн, несущий обращенный к иглам съсмн гй челнок и нптенаправптель, отличающийся тем. что, с целью уменьшения шума прп из 1енснпп положения HIITeB03IITe,!я по Отношениlо к. ВяжуLLLeki cIIcTeì2, крэнHITE IH жестко t креп 7сН Н2 к2рет, и k12 нехl смонтированы втэрой съсмный челнок Ii горизонтальная предохрани-,=льная и 12"TНH2, 369732
Щи а. 1
Фсг2. 2
Составитель А. С. Чугреева
Тсхред Ю. В. Баранов Корректор Л. Е. Марисич
Редактор В. Ф. Чулкова
Заказ 1015! 13 Тира>к 500 Формат бум. 60,>!,90 /а Объем 0,1 изд. л. Цена 5 коп, ЦИИИ11И Госуд!арстве!и ого комитета по делам изобретении! и открытий СССР
Москва, Центр, lip. Серова, д. 4 Гипографпгп пр. Сапунова, 2 причем челноки имеют форму сапожков с открытой задней частью, обращенной друг к другу для захвата и передачи нити из челнока в челнок при изменении направления движения каретки, а нитенаправитель выполнен в виде под>пружиненной защелки.