Устройство для дистанционного управления

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к автотехобслуживанию и может быть использовано при проведении технического обслуживания и ремонта тормозной системы легкового автомобиля , в частности, при прокачивании гидропривода , Цель изобретения расширение функциональных возможностей путем обеспечения использования устройства для прокачивания гидропривода тормозов легкового автомобиля. Устройство содержит силовой пневмоцилиндр 1, шток которого посредством захвата 2 соединен с тормозной педалью 3, а задняя торцовая часть шарнирно соединена с упорной рамкой 4, и блок 5 управления, соединенный с цилиндром шлангами 6. Блок 5 управления включает пневмоуправляемый переключатель . Пневмоцилиндр в автоматическом режиме выжимает и отпускает педаль 3. При выравнивании реактивного усилия педали 3 и толкающего усилия пневмоцилиндра 1 педаль автоматически фиксируется. 1 з.п. флы, 2 ил. fe 0 чэ 00 о 00

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4623991/11 (22) 21.12.88 (46) 15.12.91, Бюл. М 46 (71) Тальяттинский политехнический институт (72) С,Н. Бубнов и Н.А. Рыжков (53) 629.113-59 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

1350526, кл, G 01 М 17/00, 1986. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ (57) Изобретение относится к автотехобслуживанию и может быть использовано при проведении технического обслуживания и ремонта тормозной системы легкового автомобиля. в частности, при прокачивании гидроп ри вода, Цел ь изобретения,, SU,, 1698108 A1 (я)5 В 60 S 5/00, В 60 Т 17/22 расширение функциональных возможностей путем обеспечения использования устройства для прокачивания гидропривода тормозов легкового автомобиля. Устройство содержит силовой пневмоцилиндр 1, шток которого посредством захвата 2 соединен с тормозной педалью 3, а задняя торцовая часть шарнирно соединена с упорной рамкой 4, и блок 5 управления, соединенный с цилиндром шлангами 6. Блок 5 управления включает пневмоуправляемый переключатель. Пневмоцилиндр в автоматическом режиме выжимает и отпускает педаль 3. При выравнивании реактивного усилия педали 3 и толкающего усилия пневмоцилиндра 1 педаль автоматически фиксируется, 1 з.п. флы, 2 ил.

1698108

Изобретение относится к автотехобслуживанию и может быть использовано для проведения технического обслуживания и ремонта тормозной системы легкового автомобиля, в частности при прокачивании 5 гидропривода, Цель изобретения — расширение функциональных возможностей путем обеспечения использования устройства для прокачивания гидропривода тормозов лег- 10 кового автомобиля.

На фиг.1 изображена схема установки силового цилиндра; на фиг.2 — принципиальная схема устройства при прокачивании гидропривода тормозов легкового автомо- 15 биля.

Устройство содержит силовой пневмоцилиндр 1, шток которого посредством захвата 2 соединен с тормозной педалью 3 автомобиля, а задняя торцовая стенка кор- 20 пуса пневмоцилиндра посредством шарнирного узла соединена с упорной рамкой

4, блок 5 управления, выполненный в виде распределительного узла для избирательного сообщения штоковой и бесштоковой 25 полостей пневмоцилиндра 1 с источником сжатого воздуха и атмосферой, связанный с цилиндром четырьмя шлангами 6, Рас- . пределительный узел включает в себя пневмоуправляемый реверсивный пере- 30 ключатель 7.

Устройство работает следующим образом.

В положении переключателя 7, указанном на схеме (фиг. 2), пневмоцилиндр 1 в 35 автоматическом режиме выжимает и отпускает тормозную педаль 3. При переключении переключателя 7 пневмоцилиндр 1 фиксирует педал 3 в нажатом положении.

Переход в данное фиксированное положе- 40 ние возможен также автоматически, если реактивное усилие педали 3 и толкающее усилие пневмоцилиндра 1 выравняются раньше, чем педаль 3 займет крайнее нажатое положение, Это будет свидетельствовать о том, что гидропривод приобрел требуемую жесткость.

Формула изобретения

1. Устройство для дистанционного управления преимущественно органом управления тормозами транспортного средства, содержащее силовой цилиндр двустороннего действия, шток поршня которого связан с захватом, закрепляемым на органе уй равления тормозами, а задняя торцовая стенка корпуса оборудована узлом для шарнирного соединения с опорой, и распределительный узел для избирательного сообщения штоковой и бесштоковой полостей цилиндра с источником сжатого воздуха и атмосферой, подключенный трубопроводами к цилиндру через отверстия у торцовых его стенок, отличающееся тем,что,сцелью расширения функциональных возможностей путем обеспечения использования устройства для прокачивания гидропривода тормозов легкового автомобиля, распределительный узел включает в себя пневмоуправляемый реверсивный переключатель, избирательно сообщающий полости цилиндра с источником сжатого воздуха и атмосферой, при этом линии управления переключателя подключены к отверстиям, выполненным в боковой стенке корпуса цилиндра в средней ее части, и пневмораспределитель, встроенный в одну иэ линий управления реле для прерывания ее и сообщения с атмосферой ее участка, отходящего от цилиндра, поршень которого выполнен в виде золотника с центральной кольцевой проточкой, ширина которой больше расстояния между отверстиями, подключенными к линиям управления, 2. Устройство по п.1, отл и ч а ю щ еес я тем, что в один из трубопроводов параллельно подключены обратный клапан и регулируемый дроссель, 1698108

Составитель А. Колесникова

Редактор M. Товтин Техред M.Ìîðãåíòàë Корректор Т, Палий

Заказ 4359 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при.ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101