Опорный узел рельсового транспортного средства

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к рельсовому транспорту. Цель изобретения -упрощение конструкции. При перемещении транспортного средства шарики 3 перекатываются по рельсу 6 и по направляющей 2. Подшипник 8, взаимодействуя с боковой поверхностью рельса 6, препятствует боковому смещению транспортного средства относительно рельсового пути. 2 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (si)s В 61 F 11/00

ГОСУДАРСТВЕННЫИ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

glggl „

A (ЬСОВОГО

tPua 2 (21) 4493354/11 (22) 15.08.88 (46) 15 12.91. Бюл. М 46 (75) В.А. Кисляков (53) 629.1 (088.8) (56) Патент США hb 4310202, кл. Г 16 С 29/06, 1982. (54) ОПОРНЫЙ УЗЕЛ PЕЛ

ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

„„SU „„1698113A1 (57) Изобретение относится к рельсовому транспорту. Цель изобретения — упрощение конструкции, При перемещении транспортного средства шарики 3 перекатываются по рельсу 6 и по направляющей 2. Подшипник

8, взаимодействуя с боковой поверхностью рельса 6, препятствует боковому смещению транспортного средства относительно рельсового пути. 2 ил.

О

00 бд

1698113 портного средства относительно рельсового пути, Составитель С. Романов

Техред M,Mîðãåíòàë

Корректор Т, Палий

Редактор M. Товтин

Эаказ 4359 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", r. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Изобретение относится к рельсовому транспорту, Цепь изобретения — упрощение конструкции.

На фиг.1 изображено устройство, общий вид; на фиг.2 — разрез А-А на фиг.1.

Устройство содержит корпус 1 с кольцевой направляющей 2, в которой установлены шарики 3, Корпус 1 закрыт крышкой 4 с вырезом 5, через который шарики 3 опираются на рельс 6. На крышке 4 соосно направляющей 2 установлена ось 7, на которой своим внутренним кольцом закреплен радиальный подшипник 8, взаимодействующий с боковой поврехностью рельса 6.

Устройство работает следующим образом, При перемещении транспортного средства шарики 3 перекатываются по рельсу 6 и по направляющей 2, Подшипник 8, взаимодействуя с боковой поверхностью рельса

6, препятствует боковому смещению трансФормула изобретения

5 Опорный узел рельсового транспортного средства, содержащий корпус со смонтированной в нем горизонтальной замкнутой направляющей, в которой установлены шарики для взаимодействия с горизонтальной

10 опорной поверхностью рельса при расположении их над вырезом, выполненным в нижней части корпуса, и связанный с последней упорный элемент для взаимодействия с боковой поверхностью рельса, о т л и ч а ю15 шийся тем, что, с целью упрощения конструкции, указанная направляющая вы полнена кольцевой, нижняя часть корпуса выполнена в виде сьемной крышки и снабжена расположенной соосно с указанной на20 правляющей осью. а указанный упорный элемент выполнен в виде радиального подшипника качения, внутреннее кольцо которого закреплено на указанной оси,