Устройство для буксировки плота

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к лесосплаву и может быть использовано при транспортировке древесины на плотах по водным путям . Целью изобретения является повышение эффективности буксировки. Устройство включает в себя буксирные тросы 2, проложенные вдоль бортов и пропущенные через клюзы 3, закрепленные в местах соединения продольных лежней 4 и поперечных связей 5. В хвостовой части плота 1 установлен гибкий тросовый анкер б, к которому подсоединены концы буксирных тросов 2. При буксировке плота напряжение от тягового усилия буксировщика передается через клюзы 3 на бортовые лежни 4 и тросовый анкер 6 с равномерным распределением нагрузки по всей длине плота. 3 ил.

.СОЮЗ СОВЕ TCKVIX

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (я)з В 65 G 69/20

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Формула изобретения

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4237736/11 (22) 29.04.87 (46) 15,12.91. Бюл. ¹ 46 (75) Н.И.Романов и Ю,Б.Несговоров (53) 621.864 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

¹ 921991, кл. В 65 G 69/20, 1980, (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ БУКСИРОВКИ ПЛОТА (57) Изобретение относится к лесосплаву и может быть использовано при транспортировке древесины на плотах по водным путям. Целью изобретения является

Изобретение относится к лесосплаву и может быть использовано при транспортировке древесины на плотах по водным путям.

Цель изобретения — повышение эффективности буксировки.

На фиг.1 изображена схема размещения такелажа; на фиг.2 — узел I на фиг.1; на фиг.3 — узел II на фиг.1, Устройство расположено на плоту 1, имеющем буксирные тросы 2, проложенные вдоль бортов, Тросы 2 пропущены через клюзы 3, закрепленные в месте пересечения продольных лежней 4 и поперечных связей

5. В хвостовой части плота 1 установлен гибкий тросовый анкер 6, к которому подсоединены концы буксирных тросов 2. Соединение анкера 6 с тросами 2 осуществляется посредством такелажных скоб 7.

Для монтажа устройства ветви буксир ного троса 2 протягивают по бортам от головной к хвостовой части, пропуская их через направляющие клюзы 3. У хвостовой части плота 1 устанавливают такелажные скобы 7, „„Я ÄÄ 1698164 А1 повышение эффективности буксировки. Устройство включает в себя буксирные тросы

2, проложенные вдоль бортов и пропущенные через клюзы 3, закрепленные в местах соединения продольных лежней 4 и поперечных связей 5, В хвостовой части плота 1 установлен гибкий тросовый анкер 6, к которому подсоединены концы буксирных тросов 2. При буксировке плота напряжение от тягового усилия буксировщика передается через клюзы 3 на бортовые лежни 4 и тросовый анкер 6 с равномерным распределением нагрузки по всей длине плота. 3 ил. к которым подсоединяют тросовый анкер 6, бортовые лежни 4 и буксирный трос 2, При буксировке плота напряжение от тягового усилия буксировщика передается через клюзы 3 на бортовые лежни 4 и тросовый анкер 6 с равномерным распределением нагрузки по всей длине плота.

Устройство для буксировки плота. содержащее буксирные тросы, проложенные от носа к бортам плота и связанные с бортовыми лежнями, соединенными с поперечными связями, отл ич а ющее с я тем, что, с целью повышения эффективности буксировки,оно снабжено клюзами, установленными в местах соединения бортовых лежней с поперечными связями, и гибким тросовым анкером, расположенным в хвостовой части плота, при этом упомянутые буксирные тросы пропущены через клюзы вдоль бортовых лежней и соединены с указанным тросовым анкером.

1698164

Составитель G. Аргасов

Редактор Л. Веселовская Техред M.Moðãåíòàë Корректор Т. Колб

Заказ 4361 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035. Москва, Ж-35, Раушская йаб„4/5.

Производственно-издательский комбинат "Патент", r. Ужгород, ул.Гагарина, 101