Автомобильный кран
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению. Цель изобретения - повышение грузоподъемности. При выполнении транспортных операций ходовая рама 2 соединена с крановой рамой 5 лишь соединениями 3, 4, что не препятствует изгибу и кручению ходовой рамы 2 при передвижении по дорогам. При выполнении грузоподъемных операций предварительно производят соединение рам 2 и 5 связями 10 и 11, обеспечивающими совместную работу на изгиб рам 5 и 2. 1 ил.
СОК)З СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК (l9) (I1) (s(>s В 66 С 23/36
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ
ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ
ПРИ ГКНТ СССР
1
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4476084! 11 (22) 22.08.88 (46) 15,12.91,Бюл,N 46 (71) Одесское производственное объединение тяжелого краностроения им. ЯнварскоГо восстания (72) Л,Б.Штейнберг, Н.Н.Андриенко, Я.M,Ïócòûëüíèê и E.Á.ÇàBàäñêèé (53) 621.874(088.8) (56) Вайсон А.А. Подъемно-транспортные машины. М,: Машиностроение, 1964, с,301, @4) АВТОМОБИЛЬНЫЙ КРАН
Ъ (57) Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению. Цель изобретения — повышение грузоподъемности, При выполнении транспортных операций ходовая рама 2 соединена с крановой рамой
5 лишь соединениями 3, 4, что не препятствует изгибу и кручению ходовой рамы 2 при передвижении по дорогам. При выполнении грузоподъемн ых операций предварительно производят соединение рэм 2 и 5 связями
10 и 11, обеспечивающими совместную работу на изгиб рам 5 и 2. 1 ил.
Остаap г ЛI С Pомано
Редактор О.Спесивых 1ехред M.Моргентал (opDBKTGp М.гАаксимишинец
Заказ 4362 Тираж Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР
113Î35, Москва. Ы-35, Раушская наб„4 5
Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, n,ÃaãapèHB, )О ;
Изобретение относится к подъемнотранспортному мышиное роению.
Цель изобретения — повышение грузоподъвмНОС Г и.
На чертеже изображен общий вид уст- 5 ройства.
Устройство содержит автомобильное шасси 1, ходовая рам" 2 которого с помощью шарнирных соединений 3 и 4 связана с крановой рамой 5, несущей выносные io
Опоры 6 и 7 и связаннОй I; пОмощью ОпорноI10BGpQTHoI G устройства В G l1QBGpGTHQA Raстью 9 крана, на котсрой установлено стреловое оборудование, Кроме связей 3, 4 перед выполнением 15 грузОвых ОпераЦий крановую раму 5 соединяют с ходовой рамой 2 дополнительными шарнирными связями 1О, 11.
Устройство работает следу ощим образом. 2C
При выполнении транспортных операций ходсвая pal4a 2 GQG, HBHB c крановой
paMGA 5 лишь сОединениями 3, 4 чтп HB препятствует изгибу и кручению ходовой рамы 2 при передвижении по дорогам.
При выполнении грузоподьемных операций предварительно производят соединение рам 2 и 5 связями 10 и 11, обеспечивающими совместную работу на изгиб крановой рамы 5 и ходовой рамы 2. По окончании грузовых операций и перед выполнением транспортных опе;,1аций связи 10, 11 отключают.
Формула изобретения
Автомобильный кран. содержащий крановую раму со стрелавым оборудованием и вынОсными опорами, ходОвую часть и QBAзанную с ней ходовую раму, соединенную с крановой рамой посредством смонтированных на указанных рамах шарнирных элементов, отличающийся тем, что, с целью повышения грузоподъемности, ходовая и крановая рамы снабжены дополнительными, шарнирными элементами для соединения указан н ых рам при выполнении грузоподьемных операций,