Валковых машин, обеспечивающий

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социапистиыеских

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Кл. 47h, 13

7а, 22ю1

Заявлено 27.1.1964 (№ 880815/25-27) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 17111.1965. Бюллетень № 7

Государственный комитет по делам изобретений и открытий СССР

МПК F 0611

В 21b

УДК 621.83(088.8)

621.771.2 (088.8) Дата опубликования описания 26.V.1965

Авторы и,îáðåòåíèÿ

В. Н. Выдрин, П. Н. Амосов и А. С, Федосиенко

Заявитель

ПРИВОД ДЛЯ ВАЛКОВЫХ МАШИН, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИИ

ЬЕССТУПЕНЧАТОЕ ИЗМЕНЕНИЕ РАССТОЯНИЯ МЕЖДУ

ВЕДУЩИМ И ВЕДОМЫМ ВАЛАМИ

Подписная гругггга М 20

Известны приводы, применяемые в валковых машинах, обеспечивающие бесступенчатое изменение расстояния между ведущим и ведомым валами, в которых изменение этого расстояния обеспечивается применением универсальных шарниров. Такое выполнение приводит к увеличению габаритов передачи из-за ограничения угла подъема ведомого вала.

В предложенном приводе для уменьшения .его габаритов передача вращения от ведущей ведомой шестерне производится через промежуточную плавающую шестерню, ограниченную тремя роликами, сидящими на осях качающейся рамы, в центре которой шарнирно установлена тяга, соединенная с опорным ползуном ведомого вала.

На чертеже изображена кинематическая схема передачи предложенного привода.

Ведущая шестерня 1 входит в зацепление с наружным венцом плавающей шестерни 2, вращающейся в опорных роликах 8. Последние посажены на оси 4 рамы 5, которая шарнирно закреплена на неподвижной цапфе б, расположенной соосно с ведущим валом. В геометрическом центре роликов 8 установлена цапфа 7, на которой свободно посажена тяга

8, соедгшенная шарнирно с опорным ползуном 9 ведомого вала 10.

Ведомая шестерня 11 находится в зацеплении с внутренним венцом плавающей шестерни 2. При перемещении тяга 8 при помощи винтовой пары 12 изменяется расстояние между центрами ведущего и ведомого валов с сохранением зацепления ведущей шестерни 1 и ведомой шестерни 11 с плавающей шестерней 2.

Предмет изобретения

Привод для валковых машин, обеспечивающий бесступенчатое изменение расстояния между ведущим и ведомым валами, содержащий ведущую шестерню и ведо15 мую шестерню, жестко связанную с ведомым валом, опора которого выполнена в виде ползуна, снабженного винтовой парой, отличаюигийся тем, что, с целью уменьшения его габаритов, между ведущей и ведомой шестернями

20 установлена плавающая шестерня, внешней венец которой входит в зацепление с ведущей шестерней и внутренний — с ведомой, а на неподвижной цапфе, соосной с ведущим валом, шарнирно установлена рама с тремя ролика25 ми, охватывающими обод плавающей шестерни, и внутри рамы, в геометрическом центре трех роликов, шарнирно установлена тяга, соединенная с ползуном, 169963

Составитель В. Васильев

Редактор Т. В. Данилова Техред Л. К. Ткаченко Корректор Л. М. Комарова

Заказ 1017/16 Тираж 725 Формат бум. 60)(90 /8 Объем 0,13 изд. л. Цена 5 коп, ЦНИИПИ Государственного комитета по делам изобретений и открытий СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2