Отбойное устройство
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Изобретение относится к гидротехнике , точнее к отбойным устройствам транспортных гидротехнических сооружений. Цель изобретения - улучшение эксплуатационных характеристик устройства путем повышения его устойчивости на воздействие боковых нагрузок. Устройство включает амортизатор , выполненный в виде резинометаллического цилиндра 1. Амортизатор снабжен фланцем 2, внешний диаметр которого равен внешнему диаметру торца амортизатора 1, а внутренний - диаметру полости 3 амортизатора 1 . К фланцу 2 прикреплено кольцо 4 из высокомолекулярного полиэтилена с помощью болтов 5. сЬланец 2 жестко соединен с втулкой 6, Втулка 6 выполнена с отсЬланцовкой и размещена в полости 3 амортизатора 1, Она скреплена с фланцем 2 при помощи сварного шва 7. Втулка 6 заанкерована за место сопряжения 8 двух диаметров внутренней полости 3 амортизатора 1 при помощи конусной отфланцовки 9- Соединение втулки 6 с фланцем 2 выполнено с предварительным их натяжением друг относительно друга. о S
„„ЯЦ„„1700131
СОЮЗ СОВЕТСНИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ
РЕСПУБЛИН (S1)S Е 02 В 3/26
ОПИСАНИЕ ИЗОБ ЕТЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ
ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТНРЫТИЯМ
ПРИ ГКНТ СССР (61) 1348444 (21) "776955/15 (22) 02. 01.90 (46) 23.12,91. Бюл. Г 47 (71) Ленинградский филиал Государственного проектно-изыскательского и научно-исследовательского института морского транспорта "СоюзморНИИпроект" (72) В.А.Чернов и В.A,Öûêàëo (53) 627.2(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР
Р 1348444, кл. Е 02 В 3/26, 1986, (54) ОТБОЙНОЕ УСТРОЙСТВО (57) Изобретение относится к гидротехнике, точнее к отбойным устрсйствам транспортных гидротехнических сооружений. Цель изобретения - улучшение эксплуатационных характеристик устройства путем повышения его устойчивости на воздействие боковых
Изобретение относится к гидротех. нике, точнее - к отбойным устройствам.
Цель изобретения — улучшение эксплуатационных характеристик устройства путем повышения его устойчивости на воздействие боковых нагрузок.
На чертеже показан поперечный разрез отбойного устройства.
Устройство включает амортизатор 1, выполненный в аиде резинометаллического цилиндра, снабженного фланцем
2, внешний диаметр которого равен внешнему диаметру торца амортизато2 нагрузок. Устройство включает амортизатор, выполненный в виде резинометаллического цилиндра 1, Амортизатор снабжен фланцем 2, внешний диаметр которого равен внешнему диаметру торца амортизатора 1, а внутренний - диаметру полости 3 амортизатора 1. К фланцу 2 прикреплено кольцо
4 из высокомолекулярного полиэтилена с помощью болтов 5. фланец 2 жестко соединен с втулкой 6. Втулка 6 выполнена с отфланцовкой и размещена в полости 3 амортизатора 1, Она скреплена с фланцем 2 при помощи сварного шва 7. Втулка 6 заанкерована за место сопряжения 8 двух диаметров внутренней полости 3 амортизатора 1 при помощи конусной отфланцовки 9. Соеди- нение втулки 6 с фганцем 2 выполнено с предварительным их натяжением друг относительна друга,. ра 1, а внутренний - диаметру полости
3 амортизатора 1. К фланцу 2 прикреплено кольцо 4 из высокомолекулярного полиэтилена с помощью болтов 5. Фланец 2 жестко соединен с втулкой 6 с конусной отфланцовкой, размещенной в полости 3 амортизатора 1, при помощи сварного шва 7. Втулка 6 заанкерована за место сопряжения 8 двух диаметров внутренней полости 3 амортизатора 1 при помощи конусной отфланцояки: 9. Соединение втулки 6 с фланцем 2 выполнено с предварительным их натяжением друг относи1700131
Отбойное устройство по авт,св.
Ю 1348444, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что с целью улучшения эксплу
Составитель P.Íàroðíàÿ
ТехРеД 11.11оргентал КоРРектоР И.Эрдейи
Редактор О.Стенина
Заказ 4И7 Тираж Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб,, д. М5
Производственно. издательский комбинат "Патент"., г. Ужгород, ул . Гагарина,101 тельно друга до наложения сварного шва 7, например, при помощи домкрата, опертого на фланец 2.
Устройство работает следующим об5 разом.
Усилие начала судна передается на полиэтиленовое кольцо 4 откуда через фланец 2 - на амортизатор 1.
В связи с тем, что коэффициент тре- 10
Йия полиэтилена в 3-4 раза ниже коэффициента трения резины по шероховатой стали, во столько же раз повышается устоичивость амортизатора на действие боковых нагрузок.
Формула изобретения атационных характеристик устройства путем повышения его устойчивости на воздействие боковых нагрузок, полый амортизатор снабжен фланцем внешним диаметром, равным наружному диаметру амортизатора, и внутренним диаметром, равным диаметру меньшего цилиндра, установленным на его торце со стороны навала судов, и втулкой с отфланцовкой, размещенной внутри цилиндра с меньшим диаметром, причем втулка своей отфланцовкой заанкерована в месте сопряжения цилиндров и скреплена с фланцем с предварительным натягом друг относительно друга, при этом на указанном фланце закреплено с помощью елементов крепления кольцо, выполненное из антифрикционного, материала.