Электровоздухораспредёлитель тормозов железнодорожного подвижного состава

Реферат

 

17ОО72

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства ¹

Кл. 201, 37

Заявлено 03. IV.1964 (е№ 891913/27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 09.IV.1965. Бюллетень ¹ 8

Дата опубликования описания 10.V.1965

МПК В 61h

УДК 625.2 — 592 (088,8) Государственный комитет по делам изобретений и открытий СССР

Авторы изобретения

В. Г. Иноземцев, Н. А. Албегов, С. С. Андреев н Л. В. Козюлнн

Заявитель

ГС

БйзЛ, тЪ ",..

ЭЛ ЕКТРОВОЗДУХОРАС ПРЕД ЕЛ ИТЕЛ Ь ТОРМОЗОВ

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА

Подписная группа Л9 80

Электровоздухораспределителн тормозов железнодорожного подяйжного состава, cdстоящие из органа двух давлений для пневматического управления и реле давления с электропневматическими клапанами для электрического управления, воздействующих на общий двухседельный питательный клапан, известны.

Особенностью предложенного электровоздухораспределителя является то, что его двухседельный питательный клапан расположен в подвижной втулке, имеющей клапанную часть, а канал, по котодрому сжатый воздух подводится к электропневматическим клапанам, проходит через несъемную с подвижного состава часть электровоздухораспределителя, Такое выполнение электровоздухораспределителя обеспечивает независимость процессов торможения и отпуска при электрическом и пневматическом управлении и делает возможным уменьшение объема камеры органа двух давлений при работе на повторитель.

На чертеже схематически изображен описываемый электровоздухораспределитель.

Электровоздухораспределитель состоит из органа двух давлений 1 для пневматического управления, реле давления 2 с электропневматическими клапанами 3 для электрического управления.

Двухседельный питательный клапан 4 расположен в подвижной втулке 5, имеющей клапанную часть б. Канал 7 для подвода сжатого воздуха к электропневматическим клапа5 нам проходит через несъемную с подвижного состава частЬ электровоздухораспределителя.

При пневматическом управлении орган двух давлений действует на двухседельный питательный клапан и сообшает тормозной ци10 линдр с источником сжатого воздуха или с атмосферой. При электрическом управлении реле давления через подвижную втулку воздействует на двухседельный питательный клапан. При этом клапанная часть подвижной

15 втулки открывает каналы большого сечения для сообщения тормозного цилиндра с источником сжатого воздуха или с атмосферой через двухседельный питательный клапан.

В случае работыэлектровоздухораспредели20 теля на повторитель объем камеры органа двух давлений может уменьшаться, при этом питание электропневматических клапанов сжатым воздухом производится от повторителя.

Предмет изо бретения

1. Электровоздухораспределитель тормозов железнодорожного подвижного состава, состоящий из органа двух давлений для пневмаЗО тического управления и реле давления с! 70072

Составитель В. В, Островский

Редактор Л. В. Калашникова Техред Ю. В. Баранов Корректор T. С. Дрожжина

Заказ 893/17 Тираж 800 Формат бум. 60 901/> Объем 02(изд. а, Цена 5 кон.

ЦНИИПИ Государственного комитета по дедам изобретений и открьгий СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2 электропневматическими клапанами для электрического управления, воздействующих на общий двухседельный питательный клапан, отличающийся тем, что, с целью создания независимых процессов торможения и отпуска при электрическом и пневматическом управлениях, двухседельный питательный клапан расположен в подвижной втулке, имеющей клапанную часть, открывающую при электрическом управлении каналы большого сечения 10 для сообщения тормозного цилиндра с источником сжатого воздуха либо с атмосферой через двухседельный питательный клапан.

2. Электровоздухораспределитель по и. 1, отличающийся тем, что, с целью уменьшения объема камеры органа двух давлений при работе на повторитель, канал для подвода сжатого воздуха к электропневматическим клапанам npoxoäèò через несъемную с подвижного состава часть электровоздухораспределителя и K нему подводится сжат61Й воздух От повторителя.