Устройство, превращающее шунтовый двигатель в сериесный

Иллюстрации

Устройство, превращающее шунтовый двигатель в сериесный (патент 1701)
Устройство, превращающее шунтовый двигатель в сериесный (патент 1701)
Показать все

Реферат

 

№ 1701

Класс 21d

ПАТЕНТ HA ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ устройства, превращающего шунтовой двигатель в сериесный.

К патенту С. М. Соколова, заявленному 5 сентября 1924 г. (заяв. саид. № 79026).

О выдаче патента опубликовано 30 сентября 1926 r. Действие патента распространяется на 15 лет от 15 сентября 1924 ã. дрической формы. При вращении ру( коятки и контроллера вокруг оси его контактами 5 и 6 включаются обмотки возбуждения и якорь параллельно

На фиг. 1 изображены схемы элек- скорости он переключается на шунт, тродвигателя, переключаемого на се- и его скорость регулируется плавно риес и на шунт, и на фиг. 2 — соответ- шунтовым регулятором 7, при чем ствующая разверстка контроллера имеется возможность тормозить и отЯко ь и давать энергию торможения обратно р железная станина электро двигателя М обычные, а обмотки возбуждения 1 разбиты на равные и отдельные секции 2, концы которых выведены к клеммам 3, пружинящим по поверхности контроллера 4 цилинПредлагаемое устройство предназначается, главным образом, для трамваев, и имеет целью — включение электродвигателя постоянного тока при пуске в ход на сериес, а после развития некоторой скорости переключение на шунт и, в связи с этим, возможность электрического торможения с отдачей энергии торможения обратно в сеть.

1 между собою и последовательно к якорю, или последовательно друг к другу и параллельно к якорю. В начале движения, например, трамвая электродвигатель включается на се: риес, а после развития некоторой в сеть. Обратный ход можно получить прибавив на контроллере, не указанные на схеме, две шины по типу сериес (так как при обратном хоед

I не требуется большой скорости).

ПРЕДМЕТ ПАТЕНТА.

Устройство, превращающее шунтовои двигатель в сериесный, характеризующееся тем, что отдельные и равные секции, на которые разбита обмотка возбуждения двигателя постоянного тока, помощью контроллера могут быть соединены между собою ! параллельно, но последовательно с якорем или наоборот, между собою, последовательно, но параллельно с яко1 рем.