Регулятор гидросистемы управления положением рабочего органа сельскохозяйственной машины
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Изобретение относится к сельскому хозяйству , а именно к сельскохозяйственному машиностроению, и может быть использовано для автоматического регулирования глубины обработки почвы сельскохозяйственными орудиями. Цель изобретения - расширение функциональных возможностей регулятора путем обеспечения его одновременной работы от силового и позиционного датчиков регулирования. Регулятор гидросистемы управления положениемрабочегооргана сельскохозяйственной машины содержит размещенный в корпусе 1 подпружиненный золотник 2 регулятора, установленный с возможностью перекрытия каналов управления 11 и регулирования 12 распределите
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК (51)5 А 01 В 63/111
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ
ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ
ПРИ ГКНТ СССР
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
V
О (гд (Л (21) 4735738/15 (22) 11.09.89 (46) 30.12.91, Бюл. ¹ 48 (71) Литовская сельскохозяйственная академия (72) А.Й.Я нуля вичюс (53) 631.347.1 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР
¹ 1618301, кл. А 01 В 63/11, 1988. (54) РЕГУЛЯТОР ГИДРОСИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПОЛОЖЕНИЕМ РАБОЧЕГО ОРГАНА СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ
МАШИНЫ (57) Изобретение относится к сельскому хозяйству, а именно к сельскохозяйственному... Ж,, 1701135 А1 машиностроению, и может быть использовано для автоматического регулирования глубины обработки почвы сельскохозяйственными орудиями. Цель изобретения— расширение функциональных возможностей регулятора путем обеспечения его одновременной работы от силового и позиционного датчиков регулирования. Регулятор гидросистемы управления положением рабочего органа сельскохозяйственной машины содержит размещенный в корпусе 1 подпружиненный золотник 2 регулятора, установленный с возможностью перекрытия каналов управления 11 и регулирования 12 распределите1701135
30 ля, выполненных в виде золотника 18, установленного на штоке регулирующего клапана 9 с возможностью перекрытия каналов 10 нагнетания и регулирования 12. Регулятор содержит также вал 3 золотника 2 и установленный вал 4. Оба вала снабжены муфтами
24 и 27, связанными с ним шлицевыми соединениями для обеспечения возможности их вращения или фиксации посредством рукояток 25, 28 и муфт 24 и 27 связаны с силовым и позиционным датчиками, посредством хомутов 29 и 31, установленных на рычагах 23 и 26. Осевое перемещение вала 3 золотника 2 для его начальной установки осуществляется рукояткой 5. Резьбовое соединение вала 3 с золотником 2
Изобретение относится к сельскому хозяйству, а именно к сельскохозяйственному машиностроению, и может быть применено для автоматического регулирования глубины обработки почвы сельскохозяйственны)ми орудиями.
Целью изобретения является расшире-. ние функциональных возможностей регулятора путем обеспечения его одновременной работы от силового и позиционного датчиков регулирования, На фиг,1 представлена конструкция регулятора управления положением рабочего органа сельскохозяйственной машины; на фиг.2 — конструкция кинематической связи чувствительных элементов датчиков силового и позиционного регулирования с элементами конструкции регулятора; на фиг.З вЂ” схема конструктивной и гидравлической связей регулятора с гидросистемой сельхозмашины для управления положением рабочего органа; на фиг.4 — гидросистема при рабочем положении орудия, Регулятор гидросистемы содержит размещенные в корпусе 1 распределитель масла, подпружиненный золотник 2 регулятора, вал 3 золотника регулятора и установочный вал 4 с диском на его внутреннем конце.
Кроме того, регулятор содержит рукоятку 5 для настройки (первоначальной установки вала 3 регулятора в осевом направлении), а также узлы 6 и 7 подсоединения силового и позиционного датчиков регулирования соответственно, Распределитель масла регулятора включает обратный клапан 8, регулировочпозволяет отслеживать золотником 2 положение силового датчика путем вращения через рычаг 23 и муфту 24 вала 3, а штифт 22, укрепленный на диске установочного вала 4 и входящий в отверстие золотника 2, позволяет путем условного поворота позиционным датчиком через рычаг 26 и муфту 27 поворачивать золотник 2 вокруг его оси, изменяя тем самым его осевое положение. Таким образом, обеспечивается воэможность перемещения золотника 2 от двух датчиков — силового и позиционного, что позволяет регулятору одновременно выполнять функции регулятора и смесителя сигналов различных датчиков регулирования. 1 з,п. ф-лы, 4 ил. ный клапан 9, каналы нагнетания 10, управления 11, регулирования 12. слива 13 и закрывания 14, и полость 15, в которой расположен золотник 2 регулятора, Золот5 ник 2 регулятора имеет сообщенные между собой кольцевую выточку 16 и канал 17, Каналы 11-14 сообщены с полостью 15 так, чтобы золотник 2 регулятора имел возможности: перекрывать каналы 14 и 12, когда каналы 11 и 13 сообщены между собой, сообщить между собой все четыре канала, перекрывать канал 12, когда каналы 14, 11 и 13 сообщены между собой, и перекрывать каналы 12 и 11, когда каналы 14 и 13 сообщены между собой.
Регулировочный клапан 9 содержит подпружиненный золотник 18 распределителя и винт 19 для опоры, Полость 20 и ружины.сообщена с каналами нагнетания 10 и управления 11. Канал 11 управления сообщен с каналом 12 регулирования через обратный клапан 8. Кроме того, золотник 18 регулировочного клапана выполнен с возможностью последовательно перекрывать каналы нагнетания 10 и регулирования 12.
При этом имеется возможность с помощью винта 19 регулировать приоткрывание канала 10 нагнетания, когда канал 12 регулирования полностью открыт.
Первый вал 3 золотника регулятора расположен в корпусе 1 с возможностью вращения и сопряжен резьбой с золотником 2 регулятора. Конец валика 3 соединен с рукояткой 5 настройки. Рукоятка 5 фиксируется на секторе 21 и поддерживает вал З.в
35 заданном положении (относительно осево1701135
ro передвижения), но при этом вал 3 имеет золотник 41 (для управления гидроцилиндвозможность поворачиваться, Второй уста- ром 36) с кайалами подъема 42 и опускания новочный вал 4 расположен в корпусе 1 так- 43 (другие золотники и предохранительный же с возможностью вращения и соединен с клапан не показаны). Золотник 41 управлязолотником 2 регулятора с возможностью 5 ется рукояткой 44. Канал 40 слива сообщен осевого передвижения последнего, т.е. вал с полостью 45, которая гидромагистралью
4,соединен с золотником 2 через соедини- 46 сообщена с баком 33. Канал 42 подъема тельный штифт 22, конец которого жестко сообщен гидромагистралью47со штоковой прикреплен к валу4, асам штифт22распо- (подъема) полостью 48 гидроцилиндра 36. ложен в отверстии, высверленном в золот- 10 Канал 43 опускания сообщен гидромагистнике 2. Таким образом, золотник 2 ралью 49 с поршневой полостью 50 гидро регулятора, вал 3 и вал 4 размещены в кор- цилиндра 36. Канал 38 управления пусе 1 концентрично, а штифт 22 вынесен от перепускного клапана сообщен гидромагицентра. стралью 51 с каналом 11 управления регуляУзел 6 подсоединения первого датчика 15 тора. Канал 12 регулирования регулятора регулирования состоит из рычага 23, свя- сообщен гидромагистралью52соштоковой эанного с первой муфтой 24, снабженной полостью 48 гидроцилиндра 36. Канал 13 рукояткой 25. Муфта 24 соединена шлицем слива регулятора сообщен гидромагистс валом 3 и соединена с корпусом 1 с воз- ралью 53 с баком 33. Канал 14 закрывания можностью вращения. Таким образом, в мо- 20 регулятора сообщен гидромагистралью 54 с мент движения вала 3 по осевому поршневой полостью 50 гидроцилиндра 36. направлению муфта 24 остается на месте, а Полость 55 регулировочного клапана 9 сообпри вращении вала 3 вращается с ним. Ры- щена гидромагистралью 56 с началом каначаг 23 свободно посажен на муфте 24. Руко- ла 38 управления перепускного клапана 37 ятка -25 предусмотрена для соединения 25 распределителя 35. рычага 23 с муфтой 24 и для фиксации муфты Гидронасос 34 соединен всасывающей относительно корпуса 1 (т.е. для фиксации магистралью 57 с баком 33, а нагнетательмуфты 24 от вращения). ной магистралью 58 — с каналом 39 нагнетаУзел 7 подсоединения второго датчика ния распределителя 35 и с каналом 10 регулирования состоит из рычага 26, свя- 30 нагнетания регулятора. занного с второй муфтой 27, снабженной Кроме того, гидросистема трактора морукояткой 28, Муфта 27 соединена шлицем жет содержать гидроаккумулятор 59 с пос валом 4исоединенаскорпусом свозмож- движным элементом 60, который может ностью вращения. Рычаг 26 свободно поса- выполнять функции датчика давления при жен на муфте 27. Рукоятка 28 35 высотном регулировании с увеличением предусмотрена для соединения рычага 26 с сцепного веса функции (силового или позимуфтой 27 и для фиксации муфты относи- ционного датчиков). При этом рабочая потельно корпуса 1 (т.е. для фиксации муфты лость 61 гидроаккумулятора 59 соединена
27 от вращения). Рычаг 23 снабжен пере- магистралью 62 через кран 63 с каналом 12 движным (вдоль его оси) хомутом 29 для 40 регулирования регулятора. При необходиподсоединения силового датчика регулиро- мости использовать высотное регулировавания (т.е. хомут 29 соединяется с тягой 30 ние с увеличением сцепного веса тягу 64 (фиг.2) силового датчика регулирования). датчика давления (гидроаккумулятора 59)
Рычаг 26 снабжен передвижным (вдоль его . необходимо соединять с хомутом 31 вместо оси) хомутом 31 для подсоединения позици- 45 тяги 32 позиционного датчика регулироваонного датчика регулирования (т.е. хомут 31 ния или с хомутом 29 вместо тяги 30 силовосоединяется с тягой 32 (фиг.2) позиционного го датчика регулирования. датчика регулирования), Регулятор гидросистемы работает слеРегулятор может быть использован, на- дующим образом. пример, в сельскохозяйственном тракторе, 50 В зависимости от характера местности имеющем датчики регулирования (фиг.2) и и от заданных агротехнических требований гидросистемууправления рабочим органом. выполнения операции выбирают следуюПоследняя включает бак 33(фиг.3), гидрона- щие виды регулирования или их комбинасос 34, распределитель 35 и гидроцилиндр цию.
36 для управления навесчым механизмом 55 Для позиционного регулирования полотра ктора. жения навесного орудия машины муфту 27
Распределитель 35 гидросистемы трак- жестко соединяют с помощью рукоятки 28 тора содержит перепускной клапан 37, ка- с рычагом 26, который кинематически соенал 38 управления перепускным клапаном динен с позиционным датчиком регулирова37, канал 39 нагнетания, канал 40 слива и ния, а муфту 24 жестко соединяют при
1701135
40 помощи рукоятки 25 с корпусом 1 регулятора (фиг.1). При изменении положения навесного орудия позиционный датчик регулирования поворачивает рычаг 26, который передает вращение валу 4. При атом вал
3 остается неподвижным, а поворот вала 4 вызывает изменение положения золотника
2 регулирования, воздействующего на гидроцилиндр 36 для восстановления первона,чального заданного положения орудия.
Для силового регулирования положе, ния навесного орудия муфту 24 жестко сое, диняют при помощи рукоятки 25 с рычагом
,23, который кинематически соединен с си, ловым датчиком регулирования, а муфту 27 жестко соединяют при помощи рукоятки 28 с корпусом 1 регулятора, При изменении тягового сопротивления орудия, например при его возрастании, пружина 65 силового датчика (фиг.2) сжимается, и рычаг 66, воздействуя через тягу 30, поворачивает рычаг
23, который передает вращение валу 3. При этом вал 4 остается неподвижным, а поворот вала 3 изменяет положение золотника
2 регулятора. Коррекция от золотника 2 на гидроцилиндр 36 приводит к выглублению навесного орудия из почвы и восстановлению первоначального заданного положения регулятора усилия.
Для смешанного силового и позиционного регулирования положения навесного орудия муфту 27 жестко соединяют при помощи рукоятки 28 с рычагом 26, который кинематически соединен с позиционным датчиком регулирования, а муфту 24 жестко, при помощи рукоятки 25, соединяют с рычагом 23, который кинематически соединен с силовым датчиком регулирования (фиг.3).
При изменении положения навесного орудия и соответственном изменении тягового сопротивления орудия позиционный датчик регулирования поворачивает рычаг 26, который передает вращение валу 4, а "иловой датчик регулирования поворачивает в противоположное направление рычаг 23., который передает вращение валу 3. Повороты валов 4 и 3 вызывают суммарное изменение положения золотника 2 регулятора, воздействующего на гидроцилиндр для восстановления первоначального заданного положения орудия. При атом повороты валов 3 и 4 в противоположные направления вызываю перемещение золотника 2 в одну сторону.
При срабатывании одного из датчиков и повороте соответствующего ему рычага 23 и
26 соответствующий вал 3 или 4 перемещает золотник 2 регулирования регулятора, Коррекция давления от золотника 2 регулятора на гидроцилиндр 36 вызывает изменение положения механизма навески (подъем или опускание) и срабатывание второго датчика, что приводит к перемещению золотника 2 регулятора в обратном направлении, т.е. к прекращению коррекции давления в гидроцилиндре, Таким образом, коррекция золотника 2 регулятора на гидроцилиндр 36 механизма навески от одного из датчиков регулирования ограничивается действием второго датчика регулирования.
Преобладание соответствующего сигнала, позиционного или силового регулирования, устанавливается путем изменения положения (передвижения) соответствующего хомута 29 или 31 на соответствующем рычаге.
Гидросистема сельскохозяйственного трактора в совокупности с предлагаемым регулятором работает следующим образом.
Перед началом работы регулятор устанавливают в положение, соответствующее выбранному виду регулирования, и рукояткой 5 на секторе 21 задают глубину обработки почвы.
Опускание сельскохозяйственного орудия осуществляют при установке золотника
41 распределителя гидросистемы трактора в положение "опускание" (фиг.3). В этом положении золотник 41 перекрывает канал 38 управления, при этом перепускной клапан
37 будет закрытым, открывает доступ масла иэ канала 39 нагнетания в канал 43 опускания, а канал 42 подъема соединяет с каналом 40 слива. При этом золотник 18 распределителя регулировочного клапана 9 передвигается вправо (так как полость 20 сообщена со сливом, а полость 55 — с нагнетательной магистралью) и перекрывает канал 10 нагнетания и канал 12 регулирования регулятора. При этом масло от гидронасоса
34 поступает по нагнетательной магистрали
58, каналам 39 и 43 распределителя, магистрали 49 в поршневую полость 50 гидроцилиндра 36. Из штоковой (подъемной) полости 48 гидроцилиндра масло вытесняется по магистрали 47, каналам 42 и 40 в полость 45 распределителя, которая соединена магистралью 46 с баком 33. Орудие (рабочий орган) опускается, Опустив сельскохозяйственное орудие до почвы, золотник 2 регулирования регулятора занимает положение, показанное на фиг. (или близкое этому), После этого золотник 41 можно устанавливать в нейтральное положение. При этом открывается перепускной клапан 37 распределителя гидросистемы трактора, так как канал 38 управления сообщен по магистрали 51, каналу 11 полости 15, каналу 13 и магистрали 53 с баком 33, т.е. со сливом, Золотник 18 pery1701135
15
25
35
50 лировочного клапана под действием пружины передвигается влево до опорного винта
19, так как полости 20 и 55 соединяются между собой через магистраль 56, канал 38, магистраль 51 и канал 11. В этом случае масло из гидронасоса 34 поступает магистралью 58 в распределитель 35, в котором через открытый перепускной клапан 37 поступает в полость 45, из которой магистралью 46 — в бак 33. Кроме того, соответственная часть масла на слив поступает вторым потоком через регулятор, т.е. из нагнетательной магистрали 58 масло поступает через -приоткрытый канал 10 в полость 20, которая соединена с полостью 15 слива через канал 11. При этом, пока сельскохозяйственное орудие не опустилось до заданного положения, масло из штоковой полости 48 гидроцилиндра 36 вытесняется под действием веса орудия. Из штоковой полости 48 масло вытесняется по магистрали 52, каналу 12 регулирования, далее через выточку 16 (фиг.1) и канал 17 в золотнике 2 — в полость 15, из которой по каналу 13 и магистрали 53 поступает в бак 33. При опускании гидроцилиндра 36 под действием силы тяжести орудия в поршневую полость масло попадает из сливной магистрали, так кэк в сливной магистрали небольшое давление создается масленным фильтром 67.
Опускание орудия регулятором происходит до тех пор, пока под воздействием датчиков регулирования золотник 2 не устанавливается в положение, при котором он отъединит свою кольцевую выточку 16 от канала
12. Когда орудие занимает заданное (рабочее) положение, тогда золотник 2 перекрывает канал 12 регулирования. При этом штоковая полость 48 гидроцилиндра 36 окажется запертой, и орудие поддерживается в заданном (рабочем) положении.
Если затем положение сельскохозяйственного орудия (рабочего органа машины) изменяется, например, глубина обработки почвы увеличивается, тогда датчики регулирования (через механизмы передачи) перемещают золотник 2 вправо. При этом золотник 2 перекроет (частично или полностью, в зависимости от изменения глубины рабочего органа) поступление масла на слив из канала 11. После закрытия канала 11 закрывается перепускной клапан 37 распределителя гидросистемы трактора, тогда возрастает давление в нэгнетательной магистрали и масло из нагнетательной магистрали 58 поступает через капал 10, полость
20, канал 11 и далее через обратный клапан
8 в канал 12, из которого поступает через магистраль 52 в штоковую полость 48 гидроцилиндра 36. Из противоположной (поршневой) полости 50 гидроцилиндра масло вытесняется поршнем по магистрали 54, каналу 14, полости 15, каналу 13 и магистрали 53 в бак 33. В результате орудие поднимается, и датчики регулирования через механизмы передачи обратно устанавливают золотник
2 в нейтральное положение, Так как в ходе коррекции на подъем канал 10 прикрыт золотником 18 и весь поток масла пройти не может, в этом случае в магистрали до золотника 18 давление увеличивается больше, чем в магистрали за золотником 18, поэтому открывается перепускной клапан 37, и избыток масла направляется на слив через перепускной клапан 37 распределителя 35. При этом вин- том 19 регулируют скорость коррекции, т,е. чувствительность работы регулятора: чем больше закрыт канал 10 золотником 18, тем больше масла сливается в бак через перепускной клапан 37 распределителя 35. и тем меньше скорость подъема орудия при коррекции, Если глубина обработки почвы уменьшается, тогда датчики регулирования подают сигнал в противоположную сторону, и золотник 2 регулирования, переместившись влево, соединяет канал 12 с выточкой 16 золотника 2, Орудие опускается под действием своего веса. В этом случае из штоковой полости 48 гидроцилиндра 36 масло вытесняется на слив по магистрали 52, каналу 12, выточке 16, каналу 17, полости 15, каналу 13 и магистрали 53. После заглубления рабочих органов до заданного значения датчика регулирования опять устанавливают золотник
2 регулирования в нейтральное положение.
В конце гона для поднятия орудия в транспортное положение золотник 41 распределителя устанавливают рукояткой 44 в положение "подъем" (крайнее левое положение). В этом положении золотник 41 перекрывает канал 38 управления (при этом перепускной клапан 37 будет закрыт), открывает доступ масла из нагнетательного канала 39 в канал 42 подъема, а канал 43 опускания соединяет с полостью 45 слива.
При этом золотник 18 регулировочного клапана 9 передвигается вправо (так как полость 20 остается соединенной со сливом, а полость 55 — с нагнетательной магистралью) и перекрывает каналы нагнетания 10 и регулирования 12 регулятора, В этом случае масло от гидронэсоса 34 поступает по нагнетательной магистрали 58, каналам 39 и 42 распределителя, магистрали 47 в штоковую полость 48 гидроцилиндра 36. Из противоположной полости (поршневой полости
50) гидроцилиндра 36 масло вытесняется поршнем по магистрали 49, каналу 43 опу1701135
91
Г" О
I скэниЯ В полость 45, котОраЯ маГистралью
46 сообщена с баком 33, Подняв орудие в транспортное положение, золотник 41 распределителя 35 рукояткой 44 устанавливается в "нейтральное" положение (среднее положение золотника 41). В транспортном положении агрегата золотник 2 регулятора занимает крайнее левое положение или близкое к этому (см.фиг.3), При этом штоковая полость 48 и поршневая полость 5О гидроцилиндра 36 окажутся отъединенными ат сливных и нагнетательных магис.гралей золотником 41 распределителя и зоготникам
2 регулятора.
При работе гидрасистемы в режиме высотного регулирования с увеличением сцепного .Веса тягу 64 да —.чика давления (гидроаккумулятора 59) необходима кинематически соединять, например, с хомутом
31 (вместо тяги 32 позиционного датчика регулирования). 1 огда муфту 24 жестко соединяют при помощи рукоятки 25 с корпусам
1 регулятора, Кроме тога, открывают кран
63, т.е. соединяют рабочу.а полость 6", гидроаккумулятора 59 со штакавай полостью
48 гидроцилиндра 36. В этом случае положение подвижного элемента 6О характеризует давление в штоковой полости 48 гидрацилиндра 36. При этом рукояткой 5 нв секторе
21 задают давление в штокавай полости 48 гидроцилиндра 36. Заданное давление поддерживает регулятор гидрасистемы, Когда автоматическое регулирование (регулятор) не используется, рукоятки 25 и
28 устанавливают в среднем положении или соединяют с корпусом 1 регулятора. 8 этом случае золотник 2 регулятора занимает крайнее левое положение и перекрывает каналы 12 и 14, а канал 11 управления остается открытым, т.е, соединенным со сливной магистралью 53 через полость 15 и канал 13.
Предлагаемое техническое решение позволяет расширять функции регулятора гидрасистемы путем обеспечения вазможности еГО Одновременной рабаты Ог двух различных датчиков регулирования, т.е. позволяет принять одновременно действие сигналов от силового и позиционного датчиков регулирования, используя их суммарный сигнал, Детали предлагаемого регулятора аднаВр8М8ННо Выполняют функции OBI улята.;:а и функции смесителя сигналов датчи кав рег,лирования. Такое решение позволяет yApGстить конструкцию устройства для автоматического регулирования глубины обработки почвы сельскохозяйственными орудиями.
Формула изобретения
1. Регулятор гидросистемы управления положением рабочего органа сельскохозяйственной машины, содержащий корпус с каналами нагнетания, слива, управления и регулирования, установленный на корпусе распределитель масла, полости которого связаны с каналами регулирования, нагнетания и управления с возможностью их перекрытия подпружиненным золотником распределителя масла, подпружиненный золотник регулятора, установленный в корпусе последнего с возможностью перекрытия каналов нагнетания, регулирования и управления в корпусе регулятора, вал эолотника регулятора, связанный с последним реэьбавым соединением и снабженный рукаяткой для обеспечения возможности осевой установки вала золотника, первую муфту, установленную в корпусе регулятора с возможностью вращения соосно с валом золотника регулятора и связанную с последним шлицевым соединением, и узел подсоединения силавага датчика регулирования, кинематически связанный с первой муфтой, а т л и ч а а шийся тем, что, с целью,расширения функциональных воэможностей регулятора путем сбеспечения его одновременной работы от силового и поэицианнага датчиков регулирования, регуля-гар снабжен установочным налом с дискам для опоры пружины золотника регулятора, установленным в корпусе с воэможностью вращения, второй муфтой, установленной в корпусе регулятора с воэможностью вращения саосна с установочным валам и связанной с последним шлицевым соединением, узлом подсоединения пази циан ного датчика регул иравания, кинематически связанным с второй муфтой, и фиксаторами первой и второй муфт, выполненными в виде их рукояток, шарнирно связанных с обеими муфтами для установки последних в осевом направлении, при этом золотник регулятора установлен с возможностью вращения отнаситель :à корпуса с возможностью асеВага перемещения относительно соединительного штифта, распаложеннога на диске для ОПОры еГО пружины.
2. Регулятор по П1, атл и ча ю щ ий с я тем., чта узел подсоединения каждого из датчиков выполнен В виде рычагов, кинематически связанных с соответствующей муфтой, и хомута, установленного на рычаге с воэможностью его перестановки и кинематически связанного с чувствительным элементам соответствующего датчика регулирования.. 1701135
О Я 1218 ю 70
51Ф 2 16 2215 U
Фиг1
1701135
Составитель Г,Параев
Техред М, Моргентал Корректор Q,Êðàâöoaà
Редактор Э.Сниган
Производственно-издательский комбинат "Патент", r. Ужгород, ул.Гагарина, 101
Заказ 4482 Тираж Г1одписное
ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5